man 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На реле 6 контактов:2 силовых 2 от аккума 2 непонятных(1пустой второй предохрантель 30а на один из силовых)ну че, попробовал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555684 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Пробовал скинуть колодку с контактами аккума с реле все равно крутит стартер как бешеный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Пробовал скинуть колодку с контактами аккума с реле все равно крутит стартер как бешеныйа при полностью снятом реле тоже крутит всегда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) а при полностью снятом реле тоже крутит всегда?может, если втягивающее залипло, а не релехотя ... нет, при снятом не будет полюбЭ, разве что силовые провода соединить) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Колек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) может, если втягивающее залипло, а не релея про конкретный случай ) Положи реле в карман и поверни ключ ) и проследи, чтоб силовые провода не замыкались между собой и на землю ) Изменено 11 сентября, 2013 пользователем man Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555684 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 я про конкретный случай ) Положи реле в карман и поверни ключ ) и проследи, чтоб силовые провода не замыкались между собой и на землю )Ща попробуюСобирал все обратно кроме релеНо в самом начале я с реле снимал колоду входящую оставив силовые и стартер крутил...ПопробовалНе крутит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Теперь можно собрать все назад, отключив любой силовой провод от реле, приложив его к контакту только для запуска двигателя, потом заизолировать его как следует и можно ехать. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Колек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) плохо ты проверял походу КЗ на силовых контактах. Реле у тебя поломано. Можешь аккуратно замкнуть и разомкнуть силовые между собой, а потом замотать их изолентой (ЭТО ВАЖНО). и едь за новым реле. Ну, или один оставить на реле, один прислонить к реле и убрать, потом заизолировать, так рпоще Изменено 11 сентября, 2013 пользователем man Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
555684 5 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Кто нить может это внятно по телефону объяснить а то есть еще вопросы?... Изменено 11 сентября, 2013 пользователем 555684 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Техпомощь по телефону вообще вещь относительно-условно понятная...Не видя симптомов и огонии больного, да еще и не своими руками проводя пальпацию, можно поставить неверный диагноз( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения