Перейти к содержанию

20 июня 2013 г двигался по Новоарбатскому мосту по левому ряду


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Мотограждане!

У меня следующая ситуация,20 июня двигался по Новоарбатскому мосту по левому ряду, ближе к разделительной полосе между левым и вторым левым рядом, в пробке примерно со скоростью 40-60 км в час, машины двигались со скоростью 40 км в час, проехав половину моста на секунду опускаю взгляд на панель приборов, поднимаю взгляд и вижу, как передо мной из второго левого ряда в левый ряд начинает резкое перестроение шкода фелиция, не включив поворотник, мое переднее колесо находилось в этот момент на уровне его заднего бампера, резко оттормаживаюсь передним тормозом, но не успеваю и влетаю ему в положении стоппи по касательной в стык между передней левой дверью и крылом, соответственно бью и крыло, улетаю с мотоцикла вперед левым плечом, догнал еще и впереди идущий авто, помяв ему задний бампер. У меня сломана нога, так как мотоцикл, встав на переднее колесо при торможении, от удара тоже полетел как бы на искосок и, в итоге, приземлился мне на ступню. Очухался, смотрю на картину, мотоцикл лежит в левом ряду, фелиция стоит во втором левом ряду, меня сразу увозят на скорой в больницу, я только документы оставил. В больницу приходил дознаватель, опрашивал меня, я ему рассказал под запись, как было, что ехал по левому, не превышая скоростной режим, что фелиция начала перестроение не включив поворотник. Все записав, дознаватель сказал, что дело мутное и показал мне схему аварии, где местом удара значится второй левый ряд, в где-то 10-20 сантиметрах от разделительной полосы с левым рядом. На вопрос, "откуда такие данные, схему составляли без меня?", дознаватель ответил, что определили место удара по осыпи с автомобиля. Хочу заметить, что, насколько я помню, авто был чистым. В итоге я в схеме не расписываюсь. После этого дознаватель достает два определения о возбуждении дела об административном правонарушении, где предлагает расписаться. Одно определение в отношении меня с формулировкой "Неправильное маневрирование", второе в отношении владельца Шкода Фелиция. Я в своем определении пишу не согласен, во втором расписываюсь, как потерпевший. после этого в ГАИ я приехал после выписки, назначили экспертизу о степени тяжести полученых повреждений, после окончания экспертизы опять приезжаю в ГАИ. Где вину вешают на меня с формулировкой, что я не соблюдал дистанцию до разделительной разметки между левой и второй левой полосой. В постановлении по делу об административном правонарушении написано: совершил нарушение п. 9.10(не знаю точно, в каком месте ставить точку между цифрами):нарушил правило расположения Т/С на проезжей части дороги. В протоколе об административном правонарушении стоит запись: Управляя Т/С не соблюдал боковой интервал до Т/С Шкода Фелиция, после чего столкнулся с другим Т/С Ниссан.

Правомерно ли обвинили меня и почему обвинили меня, когда определение о возбуждении дела об административном правонарушении выписали на обоих, то есть на меня и на владельца Шкода Фелиция?

В протоколе от подписи отказался, расписался только за получение прав и за копию постановления. В схеме от подписи отказался, в определении о возбуждении дела об административном правонарушении написал не согласен. 

Кстати, дознователь сказал, что он уже решение вынес и жаловаться его руководству бесполезно, у меня есть 10 дней на обжалование в суде. Документы я получил 13 августа 2013 года.

 

Lvovitch написал

Отправлено 22 Август 2013 - 14:27

Здравствуйте, Мотограждане!

У меня следующая ситуация,20 июня двигался по Новоарбатскому мосту по левому ряду, ближе к разделительной полосе между левым и вторым левым рядом, в пробке примерно со скоростью 40-60 км в час, машины двигались со скоростью 40 км в час, проехав половину моста на секунду опускаю взгляд на панель приборов, поднимаю взгляд и вижу, как передо мной из второго левого ряда в левый ряд начинает резкое перестроение шкода фелиция, не включив поворотник, мое переднее колесо находилось в этот момент на уровне его заднего бампера, резко оттормаживаюсь передним тормозом, но не успеваю и влетаю ему в положении стоппи по касательной в стык между передней левой дверью и крылом, соответственно бью и крыло, улетаю с мотоцикла вперед левым плечом, догнал еще и впереди идущий авто, помяв ему задний бампер. У меня сломана нога, так как мотоцикл, встав на переднее колесо при торможении, от удара тоже полетел как бы на искосок и, в итоге, приземлился мне на ступню. Очухался, смотрю на картину, мотоцикл лежит в левом ряду, фелиция стоит во втором левом ряду, меня сразу увозят на скорой в больницу, я только документы оставил. В больницу приходил дознаватель, опрашивал меня, я ему рассказал под запись, как было, что ехал по левому, не превышая скоростной режим, что фелиция начала перестроение не включив поворотник. Все записав, дознаватель сказал, что дело мутное и показал мне схему аварии, где местом удара значится второй левый ряд, в где-то 10-20 сантиметрах от разделительной полосы с левым рядом. На вопрос, "откуда такие данные, схему составляли без меня?", дознаватель ответил, что определили место удара по осыпи с автомобиля. Хочу заметить, что, насколько я помню, авто был чистым. В итоге я в схеме не расписываюсь. После этого дознаватель достает два определения о возбуждении дела об административном правонарушении, где предлагает расписаться. Одно определение в отношении меня с формулировкой "Неправильное маневрирование", второе в отношении владельца Шкода Фелиция. Я в своем определении пишу не согласен, во втором расписываюсь, как потерпевший. после этого в ГАИ я приехал после выписки, назначили экспертизу о степени тяжести полученых повреждений, после окончания экспертизы опять приезжаю в ГАИ. Где вину вешают на меня с формулировкой, что я не соблюдал дистанцию до разделительной разметки между левой и второй левой полосой. В постановлении по делу об административном правонарушении написано: совершил нарушение п. 9.10(не знаю точно, в каком месте ставить точку между цифрами):нарушил правило расположения Т/С на проезжей части дороги. В протоколе об административном правонарушении стоит запись: Управляя Т/С не соблюдал боковой интервал до Т/С Шкода Фелиция, после чего столкнулся с другим Т/С Ниссан.

Правомерно ли обвинили меня и почему обвинили меня, когда определение о возбуждении дела об административном правонарушении выписали на обоих, то есть на меня и на владельца Шкода Фелиция?

В протоколе от подписи отказался, расписался только за получение прав и за копию постановления. В схеме от подписи отказался, в определении о возбуждении дела об административном правонарушении написал не согласен. 

Кстати, дознователь сказал, что он уже решение вынес и жаловаться его руководству бесполезно, у меня есть 10 дней на обжалование в суде. Документы я получил 13 августа 2013 года.

Сегодня 22. До 23 нужно подать жалобу начальнику того ГАИ. Давай помогу - телефон отправляю в личку

Свой телефон направил somic полчаса назад. Звонка нет. А срочность для somic – есть.

Типичная ситуация. И типичные ошибки… К сожалению.

НЕЛЬЗЯ отказываться от подписи. Или ограничиваться записью «не согласен». Это только вредит. НУЖНО конкретно указывать С ЧЕМ не согласен. И почему. И обосновывать расположением ТС на месте аварии, расположением повреждений, очевидцами, пр.

Ужасно обидно, что уважаемый somic не был на учебном ДТП.

Теперь СРОЧНО нужно обжаловать все в ГАИ. Потом это почти безнадежно.

 

Суть того, на что давить (примерно):

  1. ехал в своем втором справа ряду (если там 3 ряда в одном направлении. считают справа) в 1 метре от полосы, разделяющий мой и соседний слева ряд, не меняя направления и скорости движения в потоке ТС;
  2. внезапно - шкода начала перестраиваться в мой ряд, не убедившись в безопасности своего маневра и создав помеху на пути моего прямолинейного движения, не предупредив о совершаемом маневре. В соответствии с п.10.1 предпринял меры к остановке, но не смог;
  3. после столкновения Шкода располагалась на разделительной полосе между нашими рядами под углом около 20-30 градусов по часовой стрелке относительно направления движения в моем ряду. В предложенной мне для подписания Схеме (составленной без моего участия) - расположение шкоды на дороге отражено неверно. С  составленной схемой в этой связи не согласен;
  4. точка контакта с Шкодой - в моем ряду в 1 метре от разделительной полосы (см. п.1). Указать ее в схеме не смог, т.к. меня увезла "Скорая". На схеме точка контакта указана неверно. С составленной схемой в этой связи не согласен;
  5. Считаю, что водитель Шкоды нарушил следующие положения ПДД, непосредственно повлекшие за собой данное ДТП: п.8.1 (не убедился в безопасности маневра); 8.1 и 8.2 (не предупредил других участников движения о своем маневре).
  6. Считаю, что не совершал вменяемого мне нарушения п.9.10, так как дистанция до следующего впереди меня транспортного средства обеспечивала безопасность моего движения, а Шкода двигалась не впереди, а слева от меня. Считаю, также, что боковой интервал между нашими ТС был также достаточен для нашего безопасного попутного движения в попутном направлении, и если бы Шкода продолжала следовать прямо - столкновения бы не произошло.

Прошу пересмотреть обстоятельства ДТП с учетом моих замечаний. Напоминаю, что участвовать в оформлении происшествия на месте происшествия не мог в связи со срочной  госпитализацией с места происшествия.

 

Отправлено 23 Август 2013 - 10:51

Созвонились. Жалобу подать успели. Ждем-с

Изменено пользователем dest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...