klodiya 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Спасибо всем большое кто ответил! Но. вот до работы я больше в пробке объезжаю всех чем по прямой еду.по прямой то пофик на вес. и мот тяжелее = устойчивее. а допустим проооообка. я встала за тачкой посередине допустим (эт чтоб представить радиус маленького резкого поворота) и чтоб ее объехать - я свой мот иногда прям наклоняю, поддаю газу и выруливаю в междурядье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Прошу, поправьте если где с точки зрения физики я ошибся: применил не ту область знаний и т.п. с точки зрения физики, мотоцикл по определению ехать не может, ибо скорость сгорания топлива не пропорциональна скорости движения поршня.на ТС внимательно посмотри, а? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILUXA81 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Вес чувствуется только в статике. Тебе же важнее видимо высота по седлу. Научись пользоваться задним тормозом+сцепление+газ и постановка взгляда Это пригодится при маневрировании на малых скоростях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Но. вот до работы я больше в пробке объезжаю всех чем по прямой еду.по прямой то пофик на вес. и мот тяжелее = устойчивее.не заморачивайся ты так, вопрос привычки. в пробках как в бане, примерно все равны. разницу почуствуешь если ездиш на классике и резко пересядеш на спорта или чёппер какой. а так, просто не морочься, бери дрын и катайся, чем больше ездишь, тем меньше думаш "как ехать" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) посмотри и задумайся. На видео девушка довольно шустро управляет такой махиной. Дело не в весе, а в умении.Практика - практика - практика.*смотреть с 36 минуты примерно* ну и вообще посмотреть стоит - очень хорошо видно, как работают райдеры "головой", в смысле постановка взгляда.http://www.youtube.com/watch?v=wmQ-EibD6o0&feature=player_detailpage#t=2213 Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 а допустим проооообка. я встала за тачкой посередине допустим (эт чтоб представить радиус маленького резкого поворота) и чтоб ее объехать - я свой мот иногда прям наклоняю, поддаю газу и выруливаю в междурядье.На тяжелом моте никто не мешает сделать так. же, только это нужно делать увереннее - что-бы не тормозить. когда это не нужно (дернешься тормозить - вот тогда ебрик поймаешь, а тяжелый - завалишь).Рассказывал и еще раз расскажу - когда ехал в питер за Афрегой - боялся, все-таки пересадка с 120кг на 200+, да сразу в дальнобой Питер-Москва.... На тяжелых мотах я до этого ездил. но не дальнобоил. Страх прошел когда проехал 1-1.5км, еще до покупки. Набрав небольшую скорость 10-15 км/ч различий в заваливании, выруливании практически нет. И так-же как на XRе пробовал ее на невысоких (до 40-50) скоростях класть до подножек - кладется, и поднимается без проблем.Так что выше правильно сказали - вес имеет большее значение на маленьких скоростях, при маневрировании на скорости пешехода. Тогда его приходится держать ногами. а не газом/рулем. С мнением про тяжелые спорты - все примерно так-же. За исключением того, что посадка более неудобная для маневрирования ногами по земле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) ... или все это зависит от навыков пилота и я просто парюсь? ...Очень многое зависит от навыков. Где-то была ссылка на технику езды с полувыжатом сцеплением и подтормаживанием задним колесом (школа американских полицейских). Эта техника как раз для езды в пробках и/или на малых скоростях. Там же было показано как правильно поднимать мот с земли.Пока писал, Рыська уже нашла этот фильм.Фильм очень полезный. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем 5566 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_K 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) посмотри и задумайся. На видео девушка довольно шустро управляет такой махиной. Дело не в весе, а в умении.Практика - практика - практика.*смотреть с 36 минуты примерно* ну и вообще посмотреть стоит - очень хорошо видно, как работают райдеры "головой", в смысле постановка взгляда. +100500 В очень большой степени из-за этого кина я сегодня не напрягаясь и с первой попытки сдал экзамен.Я конечно большой и толстый, но мне на СВ400 сильно легче, тем более, что из наклона мот поднимают не руками-ногами, а газом (ну по крайней мере меня так научили). Более мощный и тяжелый СВ более ровно реагирует на газ = легче поднимать из наклона. Мнение мое - имею право ошибаться Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Sergey_K Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 klodiya, когда ты сидишь на мотоцикле (если обе ноги до асфальта достают) - уронить его не так просто.В пробке - при движении в междурядье ты или едешь, или двумя ногами перебираешь, где тесно.При манёвре ты поддаёшь немного газу = двигаешься, т.е. моц не завалится. Основная проблема большого веса - это езда/остановка на грунте с упором на одну ногу. Или если седло высоко (эндуры).Гуся, если неудачно место выберешь (мягкая земля или ямка) можно влёгкую уронить.Аналогично и при катании вручную - если мотоцикл тяжёлый, а ЦТ высоко, то и уронить его легко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the instructor 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Если мой совет будет полезным, то вот: -Завалить в пробке и вне пробки можно любой мот, в том числе и ЁБР.-Не очень понятно, зачем корячиться в пробке? Хотя понаблюдать из авто бывает интересно -Нет, паришься ты не зря. С тяжелой техникой все больше зависит от чувства мотоцикла, чем от техники управления. Хотя, навык, вещь бесценная, конечно. Если есть хорошее чувство мотоцикла, то можно управлять любой техникой, без проблем. Проблему привыкания и вкатывания в конкретный аппарат никто не отменял, естественно.-Нет, не правда. Если ты скажешь нашим голдоводам фразу - "тяжелый спорт ", они очень развеселятся.-Противоречишь сама себе, сказала же, что хочешь поменять мот . По мне, мот меняют когда хочется чего-то нового и финансы позволяют. Если все совпадает, меняй. Зачем стоять на месте? В жизни и так не все успеваем попробовать, к сожалению . Надо попробовать прокатиться на том моте, который хочешь брать и тогда принимать решение.-По моему, ты просто не любишь чопперы . А, своим весом, особо, наклонять и не нужно, это по другому делается . Кстати, некоторые чопперы, в отличии от "тяжелых спортов ", вполне позволяют сделать экзаменационную восьмерку. Естественно, геометрия мотоцикла накладывает свои особенности. В силу этого, радиус разворота у чоппера, по определению больше, чем у дорожника.Если загорелось взять новый мот, бери. Главное ведь, чтоб сама от него удовольствие получала . Ты не обижайся, если-что, это у меня манера выражаться такая . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти