klodiya 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Ты не обижайся, если-что, это у меня манера выражаться такая . твои смайлы сглаживают все)спасибо за советы. ты случайно не со Студентом преподаешь?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Просто привыкнуть к новому моту надо. Я когда с СиБи на драгу пересел, первые два дня ездил только по парковке (там невдолбеннещее пространство) с одной мыслью "- Зачем я ЭТО купил!? Как же мне его не уронить? Как ездить с такой посадкой?!". Два-три дня - и не то, что бы как на мопеде (руль широкий очень, к габаритам доконца не привык), но уже езжу спокойно. В междурядье, правда, пока - того.... не того.А после юбра к сибишки быстро вообще привыкнешь....П.С. у Студента (если не ошибаюсь, на Тестовской - его площадка) - инструкорам вообще респектище огромный. У Лукича катал пару раз, спасибо ему огромное. И экзамен сдал с первого раза во многом благодаря ему - подкатка накануне сдачи. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Old Machine Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
the instructor 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 твои смайлы сглаживают все)спасибо за советы. ты случайно не со Студентом преподаешь?)Я просто знал, что без смайлов ты меня не правильно поймешь . Со студентом я не преподаю, хотя конечно знаемся и у нас с ним много общих знакомых. Кстати, прикол, один из его инструкторов- мой бывший ученик. Мотомир тесен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шахрезада 1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Очень хочется здравых рассуждений насчет веса и габаритов мотоцикла. Я катаюсь на двух разных мотоциклах : сузуки интрудер (вес 200кг) и хонда довиль (254кг). Это две разные темы по манере езды. На интрудере я пролезу по любым колдобинам : по полям, лесам, по просеке, по камням(чего только стОит грейдер в горах Хорватии! Туда на хонде я бы даже и не сунулась. Хотя некоторые утверждают, что туда соваться вообще на мотоциклах - уже не нормально.) Ну да не о том. Ты ж в горы вроде не собиралась... хотя... как знать.Так вот по междурядью - хонда круче. И дело не в весе и габаритах мотоцикла, и даже не в твоём весе. Всё дело в длине твоих ног и удобстве посадки на моте. И конечно же - навык управления. Если ты ловко управляешся с ёбриком - на сибихе у тебя получится не хуже.У меня тоже недостаток по весу - я б не отказалась от дополнительных килограммов живого мяса на свой родной шкелет... А нэту! И что ж теперь - не кататься?!Мой весовой кризис выражается в том, что я не могу поставить мот на центральную подножку. Да и хрен с ней. Ну, и конечно, самые трепетные моменты остановки, парковки в колдобинах или под горочку... это да : надо заранее просчитывать варианты, чтобы потом не бегать : "дяденька, помогите пожалуйста : подтяните меня за хвост!.."Да, было и такое. Если твои ноги уверенно стоят на земле - всё у тебя получится. У меня это выглядит вот так : Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Шахрезада Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) У Лукича катал пару раз, спасибо ему огромное. И экзамен сдал с первого раза во многом благодаря ему - подкатка накануне сдачи.Ну, Лукич - это уже почти легенда!Мну правда путевку в двухколёсную жизнь тёзка выпускал на Комдива Орлова У меня это выглядит вот так :Вау!!! Респектище!Умничка, снимаю шляпу... в восхищении! :good: ...-По моему, ты просто не любишь чопперы .Наверно просто не умеет их готовить Присоединюсь к сонму позитивщиков (или позитивистов ) - если хочется большей кубатуры, нужно брать... все получиться! Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Зеленый Бегемот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 напиши в личку, подскажу как справиться с центральной подножкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OgUrEts 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а вот правда,существуют какие-либо оптимальные соотношения рост / масса пилота относительно высоты / массы мота? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Вжик 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а допустим проооообка. я встала за тачкой посередине допустим (эт чтоб представить радиус маленького резкого поворота) и чтоб ее объехать - я свой мот иногда прям наклоняю, поддаю газу и выруливаю в междурядье.приезжай на Джимхану, попробуешь покрутится между конусов, поймеш что ты паришся по пустякам. У нас ездят пилоты по 45 кг на мото типа сб400 и не жужуу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а вот правда,существуют какие-либо оптимальные соотношения рост / масса пилота относительно высоты / массы мота?дааааа. там много вариаций. главное - это размер гениталий. тут уже была тема, пытались составить таблицу соотношения мотоцикла с хозяйством пилота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfgangSeven 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 с точки зрения физики, мотоцикл по определению ехать не может, ибо скорость сгорания топлива не пропорциональна скорости движения поршня.WAT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти