Перейти к содержанию

ВЕС и Габариты мотоцикла


Рекомендуемые сообщения

наклонив тяжёлый мотоцикл далеко от "точки баланса" ты уже его не сможешь выпрямить физически и положишь на асфальт. Когда будешь класть его, то не отпускай, а то он грохнется, держи его, что бы он плавно лёг...

Знаю не одну и не две мототравмы. когда травма была получена, из-за нежелания бросить мотоцикл.

Девушка разворачивается на Косыгина, скорость мизерная, цепляется за что-то ногой, пытается удержать мотоцикл. Не удерживает, мотоцикл падает на ногу, перелом то-ли лодыжки то-ли ступни. Плюнула-бы, бросила мотоцикл в самом начале - ну упал-бы он, девушка отошла-бы, потом подняла и поехала дальше. А так месяц-полтора гипса.

Молодой человек, срывает переднее колесо, мотоцикл уже падает. мол.чел. вместо решения вопросов эвакуации пытается поймать/поднять мотоцикл ударом ноги. Мотоцикл падает на ногу, скользячка.... Слава богу без переломов, но нога частично без кожи.

 

Так что лучше пускай грохнется, не надо держать до последнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Так что лучше пускай грохнется, не надо держать до последнего

Конечно же здоровье важнее) Другое дело, если с пассажиром едешь, что делать? Его проинструктировать и научить синхронно прыгать? O_o получится ли у него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же здоровье важнее) Другое дело, если с пассажиром едешь, что делать? Его проинструктировать и научить синхронно прыгать? O_o получится ли у него?

С пассажиром немного другая манера езды. А вообще, если с пассажиром ездишь постоянно - лучше научить его, что в некоторых ситуациях лучше покинуть мотоцикл. Жену пытался этому научить (ситуации - в основном скользкие колейные говна) - не получилось. С тех пор стараюсь ездить без нее :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще новичок в мототехнике, но некоторые выводы все же сделал.

 

гонял на первом мотоцикле Honda TransAlp xl400v (170кг)

 

Откатал на нем 2 сезона и прикупил уже литровый мот Aprilia ETV-1000 Capanord (215кг).

 

Вроде разница в весе ощутимая, однако из-за расположения центра тяжести и размера переднего колеса (у тяпляпа оно больше) Априлия рулится куда более лучше и не хочет заваливаться как тяпляп. Поэтому даже в пробке я на Априлии лучше маневрирую и быстрее перемещаюсь нежели на 400кубовом тяпляпе. Все зависит от мотоцикла и привычки к нему.

 

Когда я только приехал забирать Априлию, я еле ее смог сдвинуть с места нормально. Даже посил мне помочь развернуть ее когда на горке не правильно припарковал во время тестового заезда. =) Но потом тупо "поднакачался" или по другому привык, и сейчас достаточно легко им управляю. 

 

Перед тем как забрать очень боялся, что не смогу управлять новым мотегом по началу как надо. Но после 4х тестовых заездов по 100 метров тупо сел и поехал. И получил просто громадный впрыск адреналина от удовольствия его вождения. Забыв заправится и осушиб бак в 2х км от заправки -=). Благо в 20 метрах был магазин продажи скутеров, попросил литр бензина =D

 

Ты лучше возьми и покатайся. Но к любому мотоциклу надо привыкать. Если конечно не откатал практически на всех типах.

 

Боишся завалить мот? Бери и вали его в грязи. Я так и делал на трансальпе когда упасть боялся или задеть кого в пробке - тупо в поле выехал и мучал его. После 2-3 часов говномеса я по городу уже куда более увереннее ездил, и более того меньше делал ошибок, не пережимал тормоза передние, не перекручивал руль, выбирал более плавные и безопасные пути перестроения.

 

Дело не только в транспорте, но и в том как ты им управляешь. У нас и танки могут вальс танцевать, если надо будет =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааааа. там много вариаций. главное - это размер гениталий. тут уже была тема, пытались составить таблицу соотношения мотоцикла с хозяйством пилота

ет все понятно,

но все-же- KTM Adventure при 165см / 55кг и YBR при 195см / 105кг хреново сочетается!

 

п.с.: хотя пофик, каждый подбирает под себя.

Изменено пользователем OgUrEts
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею вес 50 кг. Вес моца и расположение центра масс для меня очень заметны при маневрировании на малых скоростях. На фазере fz6 s2 (187 кг) как то проще маневрируется, чем на катане gsx600f k1 (210 кг).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю перца, около 160см ростом (мне по плечо), ездящим на 950м адвенчере. (я на нем ступней до земли не достаю, только мысками). Человек на светофоре спрыгивает, стоит на одной ноге, вторая перекинута через седло. Включена первая передача, стоит на сцеплении. Зеленый, газ, опираемся на ногу через седло, вползаем на седло, едем дальше. ВСЕ.

Там где это не нужно - человек просто не тормозит, это включая различные говна.

Умение ездить и нет проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес, мне кажется, играет роль при выборе мотоцикла под конкретныезадачи.

 

Если большую часть эксплуатации он лезет по пробкам в ДС или ДС2 - лучше бы ему быть полегче. Покатался летом по Питерским пробкам на гружёной как верблюд полукувалде (FZX750) с пассажиром - мама роди меня обратно, плечи накачал аж куртка не налазит. 

 

А если нужно фигачить по трассе - то тяжёлые мотоциклы как раз самое то. Тот же FJR - он для этого создан. А в пробку он мало того что не влезет, так и тягать руками 270 кг + багаж + пассажир + пилот - удовольствия большого не доставит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочется здравых рассуждений насчет веса и габаритов мотоцикла.

........

наверное именно поэтому и не люблю я чопперы. помню на Вираге пробовала катацо. так радиус моего разворота был чуть ли не на 2 полосы) есесно со своими 45 веса я ни наклонить не могу его, ни повернуть нормально.

в самом начале видео ТТХ участников, а потом смотри как они ездют

 

http://www.youtube.com/watch?v=7PJBldDZOeY

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А если нужно фигачить по трассе - то тяжёлые мотоциклы как раз самое то. Тот же FJR - он для этого создан. А в пробку он мало того что не влезет, так и тягать руками 270 кг + багаж + пассажир + пилот - удовольствия большого не доставит.

Я тоже когда-то примерялась к FJR... Уж очень нравился. Но покатав его ножками по полу гаража - тяжело и неудобно : подножка упирается в голень, ход ноги получается небольшой. Да и пристёгнутые боковые кофры высоко - по пробкам совсем не айс.

А вот Голду я ножками по полу катаю - она такая устойчивая, как неваляшка. И едет, и разгоняется, в поворотах на пониженную передачу переключаться не надо - она прёт как паровоз! И манёвренная, и рулится... только после 160 бензин начинает очень жрать - тяжёлая всё-таки. Если бы у нас в России дороги были как в Европе - купила бы Голду и каталась в своё удовольствие. А так - сплошные буераки, косогоры, колдоёбины, торчащие рельсы, продавленные люки, асфальтовые заплатки на разном уровне, снятый асфальт.. и фсё такое. Да, мотик нужен по-легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...