Перейти к содержанию

Приобрёл опыт. Делюсь.


Рекомендуемые сообщения

03.08.12

Итак. Зачем я это пишу? Чтобы самому правильно переосмыслить ситуацию. Понять свои ошибки.

Двигаюсь по Кожевнической улице от Новоспасского моста в сторону Павелецкого вокзала. Мне поворачивать на Летниковскую. Включаю поворотник. Останавливаюсь, пропуская встречные авто. Встречка проезжает. Я, стоя почти поперёк дороги, начинаю движение. Видимо, спасло то, что скутер трогается не сразу, а с запаздыванием. В общем, голова ничего подумать не успела. Боковым зрением глаза улавливают движение слева. Пальцы жмут рычаги тормозов. Блокируется на рельсе передний тормоз и скут ложится на левую сторону. Я рядом с ним. Благо, что я в экипировке. Женский крик из авто, которая меня чуть не сбила. Встаю. Поднимаю скутер. Авто, ВаЗ 2104, как ни в чём не бывало, едет дальше.

И, вот мне кажется, что первая мысль была правильной. «Надо ехать дальше по своим делам». Но любопытство берёт верх. Ведь тот чудак на букву М даже не знает, что касания не было. Авто прыгает по трамвайной брусчатке и понять, было касание или нет он не может. Что же там за человек? Подымаю скут, поворачиваю и еду за ним вдогонку. Он увидел это в зеркало. На его полосе стоит трамвай и поток машин до самого Павелецкого вокзала. Он выезжает на трамвайные пути встречного направления и начинает по ним от меня удирать.

Это только сейчас я понимаю, что если бы из-за трамвая или стоячих машин вышел пешеход, то этот чудак превратил бы его в труп. И, это было бы ценой за моё любопытство.

Но. Это сейчас я такой «умный». А, час назад, я накинул газку и помчался за ним по тем же встречным трамвайным путям. Догнал у светофора на Садовое кольцо. Останавливаюсь возле водительской дверки. Четыре человека старательно отворачивают от меня головы. Взрослые люди. ЛКН. Лет по 43-46.

Монолог трупа, от которого они удирали:

- Уважаемый. Вы мне ничего не хотите сказать?

- Ы. У. А. Ы… Трясёт головой. Разводит руками.

- По осторожнее ездить надо.

В этот момент загорается зелёный. Мы выезжаем на Зацепский вал. Конфликт, как мне показалось, исчерпан. Еду ровно и спокойно. Но, блин, за всё надо платить. И за добро тоже. На пересечении с Новокузнецкой улицей меня догоняет мотобатовец и просит остановиться. Я, грешным делом, подумал, что он видел погоню и решил разобраться в том, что же произошло. Оказывается. Догонялок он не видел и остановил меня для проверки документов. Я ему рассказал ситуацию. Он говорит.

- Не было касания – не было ДТП.

- А, если касание было? Он же должен был остановиться и убедиться!

- Номера запомнили?

- Нет.

- Не было касания – не было ДТП.

- А потёртости пластика и экипировки?

- Это вы не справились с управлением.

- А, если бы был видеорегистратор?

- Не было касания – не было ДТП.

- А, если бы оно было?

- Ну, вы же не запомнили его номер.

- А, видеорегистратор?

- Ну, вот когда это произойдёт и у вас будет видеорегистратор, тогда и поговорим.

В общем, к чему я всё это рассказал? Учитесь на моих (чужих) ошибках.

Жив. Здоров. А, любопытство оказалось наказуемым, как и доброта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

03.08.12

Итак. Зачем я это пишу? Чтобы самому правильно переосмыслить ситуацию. Понять свои ошибки.

Двигаюсь по Кожевнической улице от Новоспасского моста в сторону Павелецкого вокзала. Мне поворачивать на Летниковскую. Включаю поворотник. Останавливаюсь, пропуская встречные авто. Встречка проезжает. Я, стоя почти поперёк дороги, начинаю движение. Видимо, спасло то, что скутер трогается не сразу, а с запаздыванием. В общем, голова ничего подумать не успела. Боковым зрением глаза улавливают движение слева. Пальцы жмут рычаги тормозов. Блокируется на рельсе передний тормоз и скут ложится на левую сторону. Я рядом с ним. Благо, что я в экипировке. Женский крик из авто, которая меня чуть не сбила. Встаю. Поднимаю скутер. Авто, ВаЗ 2104, как ни в чём не бывало, едет дальше.

skip

Я напомню, дабы учились на чужих ошибках, а не на своих.

Прежде чем начать движение необходимо посмотреть в зеркала заднего вида, а так же выполнить проверку плеча (т.е. поворот головы, чтобы проверить мертвые зоны зеркал) чтобы посмотреть и оценить как формируется трафик позади вас (в вашем окружении)

Тогда было бы понятно, что трогаться можно чуть плавнее, и "выжимания тормозов с блокировкой бы не произошло"

Вот это поворот головы, мы его называем LIFE SAVER - т.к. он спасает жизни.

Ну и конечно же, уронил - потом погнался - детский сад, т.к. ведь типа - вы покинули место ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я напомню, дабы учились на чужих ошибках, а не на своих.

Прежде чем начать движение необходимо посмотреть в зеркала заднего вида, а так же выполнить проверку плеча (т.е. поворот головы, чтобы проверить мертвые зоны зеркал) чтобы посмотреть и оценить как формируется трафик позади вас (в вашем окружении)

Тогда было бы понятно, что трогаться можно чуть плавнее, и "выжимания тормозов с блокировкой бы не произошло"

Вот это поворот головы, мы его называем LIFE SAVER - т.к. он спасает жизни.

Ну и конечно же, уронил - потом погнался - детский сад, т.к. ведь типа - вы покинули место ДТП.

Согласись чушь?Выполняя поворот на 90 градусов зеркала не помогут ведь так?Кроме того человек уже стоял перпендекулярно общему потоку.Значит оставалось самое малое,крутить головой в обе стороны.Знаю то место,там ходят 35 и 38 трамваи и порой там не просто повернуть.Хорошо хоть все обошлось,но гнаться не стоило,хотя мне близко то что чувствовал автор и бог знает как я бы себя повел.Импульсивность после происшетвия,самая главная беда многих людей управляющих ТС.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем твое любопытство выражалось, что хотел увидеть то?

Такие погони как правило ни к чему хорошему не приводят, особенно если догоняешь на моте. Из опыта скажу так если человек пошел на втречку, то большой шанс что он тебя от бартует и свалит.

Когда тобой управляют эмоции, а не расчет жди беды, можно много чего не заметить на дороге.

Мотобатовец прав отчасти, нет косания нет дтп но есть касание но все уехали равно сам виноват ничего не докажешь. По закону ты должен был остается на месте, вызвать милицию и передать приметы, потом уже их работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласись чушь?Выполняя поворот на 90 градусов зеркала не помогут ведь так?Кроме того человек уже стоял перпендекулярно общему потоку.Значит оставалось самое малое,крутить головой в обе стороны.Знаю то место,там ходят 35 и 38 трамваи и порой там не просто повернуть.Хорошо хоть все обошлось,но гнаться не стоило,хотя мне близко то что чувствовал автор и бог знает как я бы себя повел.Импульсивность после происшетвия,самая главная беда многих людей управляющих ТС.

Выполняя поворот на 90 град. все проверки (зеркал, мертвых зон и пр.) должны производиться до того, как приступили к маневру. Если пришлось остановиться, то все проверки необходимо выполнить еще раз.

Вопрос - смотреть в зеркала или не смотреть в зеркала - зависит от множества факторов, например от того, как располагался мотоцикл по отношению к полосе движения. Часто, если байк стоит под небольшим углом, в зеркалах зона обзора того, что происходит сзади-сбоку шире. Но какой байк (скутер), как расположены зеркала на нем и многое-многое другое.

Но вот что точно нужно сделать

...оставалось самое малое,крутить головой в обе стороны...

все это мы говорим начинающим пилотам, только начавшим учиться ездить :-)

Те кто со стажем, по идее должны уже это знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сделал всё правильно, за исключением того, что не запомнил номер ЛКН.

Мотобатовец тебе произнес классическую отмазку. В переводе с гаишного на русский это звучит "мне лень заниматься оформлением твоего малоперспективного дела".

На деле по Закону следующее: касание - не обязательно. Так же признаётся виновным водитель, в том случае, если будет доказано, что он создал аварийную ситуацию, в результате которой произошло ДТП. Создание аварийной ситуации (помехи) - это маневр, в результате которого другие участники дорожного движения вынуждены изменить скорость или направление движения.

Так что на практике алгоритм действий должен быть таков:

1. Запомнить номер виновника.

2. Привлечь свидетелей (тетку из машины), которые видели, что ты не по своей вине ёбнулся.

3. Вызвать гайцов и настоять на оформлении, указав свидетелей и что виновник ДТП с места скрылся.

Проходили неоднократно. С вероятностью 80 на 20 его выебут так, что как минимум количество нервов, которое он затратит, будет значительно превышать твои нравственные страдания )

Главное - стой на своём и не ведись на ментовские разводки и сказы о их трудной жизни. Все отказы требуй в письменной форме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На деле по Закону следующее: касание - не обязательно. Так же признаётся виновным водитель, в том случае, если будет доказано, что он создал аварийную ситуацию, в результате которой произошло ДТП. Создание аварийной ситуации (помехи) - это маневр, в результате которого другие участники дорожного движения вынуждены изменить скорость или направление движения.

Так что на практике алгоритм действий должен быть таков:

1. Запомнить номер виновника.

2. Привлечь свидетелей (тетку из машины), которые видели, что ты не по своей вине ёбнулся.

3. Вызвать гайцов и настоять на оформлении, указав свидетелей и что виновник ДТП с места скрылся.

Спасибо за обсуждение.

Я для этого и создал тему. Понимая, что сделаны ошибки. Когда тема обсуждается, то и разбираются ошибки и вырабатывается правильное направление действий. Что должно послужить в будущем алгоритмом действий как мне, так и другим Мотогражданам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно. Анализ опыта - одна из наших задач. Одно дело - со стороны видение и задним числом, другое - когда сам неподготовленный попадаешь. Всё нужно проговаривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было касания - не было ДТП - так можно далеко зайти...

Можно кататься и отжимать моты, сами будут биться... а ты типа не при делах... только сдается мне, что при таком расладе, такой лихач, со временем будет найден посаженным на кол... если ГАИ умывает руки... это чисто гипотетически...

то, что погнался - сложно судить хорошо или плохо... а вот то, что просто сказал этим му..акам - глупо... надо было им внушение делать и ГАИшников звать... главный сдерживающий фактор любого закона - неотвратимость наказания... а у нас, увы, наказание за любое безумие почти всегда имеет денежный эквивалент... хотя, с другой стороны, все, что не происходит - все к лучшему... пусть продолжают рубить сук, на котором сидят... опыт дикого запада и 17 года уже имеется... это надо осознавать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...