Перейти к содержанию

Какой пит лучше ? опрос, мнение


Рекомендуемые сообщения

Вот скоро уже снег и начала задумываться, как буду проводить зиму. Одна из идей: взять питбайк. Но вот не задача, какой лучше ? и недорого. 

Вариантов не много:
1.хонда - надежный мотоцикл, но дорогой....
2.irbis ttr - китай китаем, "Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное.Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла."

3.еще одна модель Lifan - тут ниче не скажу, вообще не знаю его. 

Народ кто юзает такую технику, расскажите как оно ? Больше конечно склоняюсь взять не дорого - но понимаю что тогда это китай. А если кто то отдает или собирается продать не дорого свой, можете предложить для рассмотрения. Кубатура нужна 125-200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Слышал положительные отзывы о Pitster. Сам не видел, ручаться не буду.

Расскажу про свое горе луковое. Пит Kayo, кЕтай, 40к новый на какой-нибудь авите. Есть варианты как для по лесам погонять, так и для дороги (со светомузыкой и сликами). Правда городской на учет все равно не поставить, бо спортинвентарь.

Перебирать его тоже весь надо - так у меня при первой поездке выкрутился болт (прям через стопор) из тормозного диска, цепанулся за маятник, погнулся и, естессно, стопорнул байк. В другой раз раскрутился передний суппорт и слетел с диска. Не самая приятная вещь посреди леса.

Болезнь кайо - масляные патрубки, идущие к/от радиатора. Несмотря на свою псевдоармированность они перегреваются на раз, лопаются и вот новая баклашка масла уже у тебя под ногами. Патрубки слишком близко проходят от движка, а греется он как черт. Чтобы избежать таких неприятностей можно сразу же снять патрубки и замотать изолентой сверху донизу толстым слоем.

Очередная проблема - отсутствие фиксировочных рисок на руле. Из-за этого, скажем при стоппи, когда упираешься на руль - он просто берет и проворачивается в крепеже.

Ну и хреновый метал креплений навесного на руль. При попытке немного подтянуть болты получил лопнувший крепеж.

Да кстати, прямоток на нем зверский. При прогреве байк слышит весь квартал, в 10-15 метрах невозможно услышать, что тебе говорят. После прогрева потише, но тоже на уши давит.

Из плюсов могу выделить резвость, малый расход бензинки (хотя сколько там 140 кубов жрать-то будет), возможность отдельно докупить комплект колес на сликах/говномесе и быстро перекинуться. Пит легкий (около 70 кг), управляется легко, подрывает резво. Как развлечение на сезон свои деньги отбивает легко и непринужденно, если уже более серьезно чем то на нем заниматься, то менять все болты, все патрубки и усиливать раму (там трубки - как голубиные кости).

Вот такие пироги с котятами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смай хорошоий питбайк это Pitster Pro у меня был такой , осталось хорошее впечатление о нем , резвенький и экономичный. Качество сборки хорошее ! за 2 сезона я в нем только масло менял и защиту рук поставил. и гонял в битсе на нем ) вообщем достойный мопед ! советую

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BSE

тотже кайо иль питстер ток дешевле))) а уж на новой китаетехнике протянуть весь крепеж сам бог велел, ога)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатался два года на ттр 125 и зимой и летом, проблем никаких не было, ни разу не подвел, так что он стоит своих денег и мега удовольствия и позитива зимой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они питами плотно занимаются:

http://motofilin.ru/

Посоветуют, продадут, обслужат.

Не реклама. Знаю их лично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moto_Angel, есть питы, а есть чайна-эндурики.

Если покатушки дальше дачи планируются, то (имхо) нафиг питбайк. Не спорю, на них народ и по городу катается, но они как бэ спортинвентарь, да и с оптикой на них никак.

 

Сам сейчас хочу взять TTR250 (новый, который с ПТС, приборкой, нормальными фарами). Но борется во мне разум с логикой (чоппер vs. эндурко).

По опыту знакомых - неплохое качество, если не использовать его для мотокросса.

 

Ещё есть XR250 (те же яйки, только в новом пластике).

Ещё есть Балтмоторс (мотард и эндуро) - чуть дороже, чуть приличнее... качество приемлемое.

 

По Стелсам и ЗИД-Лифану ничо не скажу, но теоретически, ситуация та же - у хозяина с ровными руками 20-30 тысяч могут отбегать.

 

Насчёт протяжки гаек - так это желательно на любой новой технике делать. Да и на б/ушной желательно. Только на китайцах можно гайки заменить на самоконтрящиеся с пластиковой шайбой.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японские питы мелкие и совсем малокубатурные 70-110 сс (имеется в виду питы четверки а не Такегавы, которые космических денег стоят)

Китайские приблизительно одинаковые, выделяется Ирбис -самым нгизким качеством и Питстерпро - наличием тюненха не требующего напилинга или похода к токарю в наличии

Самый правильный пит называется Полини хр4, но он стоит как нормальный кросач

По двигателям 125сс запчасти стоят в три раза дешевле чем 140сс

160 и 175сс сравнимы в цене обслуживания и ремонта с нормальными 2т кросочами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...