Moto_Angel 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Вот скоро уже снег и начала задумываться, как буду проводить зиму. Одна из идей: взять питбайк. Но вот не задача, какой лучше ? и недорого. Вариантов не много:1.хонда - надежный мотоцикл, но дорогой....2.irbis ttr - китай китаем, "Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное.Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла."3.еще одна модель Lifan - тут ниче не скажу, вообще не знаю его. Народ кто юзает такую технику, расскажите как оно ? Больше конечно склоняюсь взять не дорого - но понимаю что тогда это китай. А если кто то отдает или собирается продать не дорого свой, можете предложить для рассмотрения. Кубатура нужна 125-200. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 лутший пит это наверное Брэд Пит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Memph1z 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Слышал положительные отзывы о Pitster. Сам не видел, ручаться не буду.Расскажу про свое горе луковое. Пит Kayo, кЕтай, 40к новый на какой-нибудь авите. Есть варианты как для по лесам погонять, так и для дороги (со светомузыкой и сликами). Правда городской на учет все равно не поставить, бо спортинвентарь.Перебирать его тоже весь надо - так у меня при первой поездке выкрутился болт (прям через стопор) из тормозного диска, цепанулся за маятник, погнулся и, естессно, стопорнул байк. В другой раз раскрутился передний суппорт и слетел с диска. Не самая приятная вещь посреди леса.Болезнь кайо - масляные патрубки, идущие к/от радиатора. Несмотря на свою псевдоармированность они перегреваются на раз, лопаются и вот новая баклашка масла уже у тебя под ногами. Патрубки слишком близко проходят от движка, а греется он как черт. Чтобы избежать таких неприятностей можно сразу же снять патрубки и замотать изолентой сверху донизу толстым слоем.Очередная проблема - отсутствие фиксировочных рисок на руле. Из-за этого, скажем при стоппи, когда упираешься на руль - он просто берет и проворачивается в крепеже.Ну и хреновый метал креплений навесного на руль. При попытке немного подтянуть болты получил лопнувший крепеж.Да кстати, прямоток на нем зверский. При прогреве байк слышит весь квартал, в 10-15 метрах невозможно услышать, что тебе говорят. После прогрева потише, но тоже на уши давит.Из плюсов могу выделить резвость, малый расход бензинки (хотя сколько там 140 кубов жрать-то будет), возможность отдельно докупить комплект колес на сликах/говномесе и быстро перекинуться. Пит легкий (около 70 кг), управляется легко, подрывает резво. Как развлечение на сезон свои деньги отбивает легко и непринужденно, если уже более серьезно чем то на нем заниматься, то менять все болты, все патрубки и усиливать раму (там трубки - как голубиные кости). Вот такие пироги с котятами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя индурист 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 смай хорошоий питбайк это Pitster Pro у меня был такой , осталось хорошее впечатление о нем , резвенький и экономичный. Качество сборки хорошее ! за 2 сезона я в нем только масло менял и защиту рук поставил. и гонял в битсе на нем ) вообщем достойный мопед ! советую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanqwe 1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 BSEтотже кайо иль питстер ток дешевле))) а уж на новой китаетехнике протянуть весь крепеж сам бог велел, ога))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pypzilevi4 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Откатался два года на ттр 125 и зимой и летом, проблем никаких не было, ни разу не подвел, так что он стоит своих денег и мега удовольствия и позитива зимой ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas467 0 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Вот они питами плотно занимаются:http://motofilin.ru/Посоветуют, продадут, обслужат.Не реклама. Знаю их лично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Moto_Angel, есть питы, а есть чайна-эндурики.Если покатушки дальше дачи планируются, то (имхо) нафиг питбайк. Не спорю, на них народ и по городу катается, но они как бэ спортинвентарь, да и с оптикой на них никак. Сам сейчас хочу взять TTR250 (новый, который с ПТС, приборкой, нормальными фарами). Но борется во мне разум с логикой (чоппер vs. эндурко).По опыту знакомых - неплохое качество, если не использовать его для мотокросса. Ещё есть XR250 (те же яйки, только в новом пластике).Ещё есть Балтмоторс (мотард и эндуро) - чуть дороже, чуть приличнее... качество приемлемое. По Стелсам и ЗИД-Лифану ничо не скажу, но теоретически, ситуация та же - у хозяина с ровными руками 20-30 тысяч могут отбегать. Насчёт протяжки гаек - так это желательно на любой новой технике делать. Да и на б/ушной желательно. Только на китайцах можно гайки заменить на самоконтрящиеся с пластиковой шайбой. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Японские питы мелкие и совсем малокубатурные 70-110 сс (имеется в виду питы четверки а не Такегавы, которые космических денег стоят)Китайские приблизительно одинаковые, выделяется Ирбис -самым нгизким качеством и Питстерпро - наличием тюненха не требующего напилинга или похода к токарю в наличииСамый правильный пит называется Полини хр4, но он стоит как нормальный кросачПо двигателям 125сс запчасти стоят в три раза дешевле чем 140сс160 и 175сс сравнимы в цене обслуживания и ремонта с нормальными 2т кросочами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти