Перейти к содержанию

Какой пит лучше ? опрос, мнение


Рекомендуемые сообщения

выделяется Ирбис - самым нгизким качеством

Не соглашусь.

Знаю 2 TTR250, которые нормально ездят без каких-либо поломок.

Знаю TTR125, у которой пришлось капиталить движок по криворукости хозяина.

Альфы и Вираги бегают по 15-20тыс. до капиталки (139ый мотор 50-110сс и 152ой мотор 110-125сс)

 

Если своевременно менять масло и нормально обкатывать (500км не более 4тыс.об. и до 1000км не более 6тыс.об.), то всё будет ok.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Японские питы мелкие и совсем малокубатурные 70-110 сс (имеется в виду питы четверки а не Такегавы, которые космических денег стоят)

Питбайк и должен быть мелким. Большой питбайк называется кроссач. Не знаю что у японцев, но ктм 85 SX выдает 30 лс. Сравните ради интереса с китаем.

 

Не соглашусь.

Знаю 2 TTR250, которые нормально ездят без каких-либо поломок.

Знаю TTR125, у которой пришлось капиталить движок по криворукости хозяина.

Альфы и Вираги бегают по 15-20тыс. до капиталки (139ый мотор 50-110сс и 152ой мотор 110-125сс)

 

С чем не согласишься? Я тоже изучаю тему покупки питбайка. На форуме слово ирбис ругательное. То есть даже на фоне китая он выделяется. 

И ещё на такой технике забудь о километрах. Всё в моточасах.

Изменено пользователем Bond
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь.

Знаю 2 TTR250, которые нормально ездят без каких-либо поломок.

Знаю TTR125, у которой пришлось капиталить движок по криворукости хозяина.

Альфы и Вираги бегают по 15-20тыс. до капиталки (139ый мотор 50-110сс и 152ой мотор 110-125сс)

 

Если своевременно менять масло и нормально обкатывать (500км не более 4тыс.об. и до 1000км не более 6тыс.об.), то всё будет ok.

 У ирбисов постоянно отламывается крепёж двигателя и амортизатора и звезда ломается, а по двигателю, ирбисовский 154ый отличается от нормального сцеплением и распредвалом, а ресурс у него такойже как у нормального

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питбайк и должен быть мелким. Большой питбайк называется кроссач. Не знаю что у японцев, но ктм 85 SX выдает 30 лс. Сравните ради интереса с китаем.

 

 

С чем не согласишься? Я тоже изучаю тему покупки питбайка. На форуме слово ирбис ругательное. То есть даже на фоне китая он выделяется. 

И ещё на такой технике забудь о километрах. Всё в моточасах.

Они совсем мелкие, да и с центробежным сцеплением в основном

юзеты и каиксы нехуже эсиксов ездят

большой питбайк эт эндура а не кросач

я ресурс в литрах меряю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moto_Angel, есть питы, а есть чайна-эндурики.

Если покатушки дальше дачи планируются, то (имхо) нафиг питбайк. Не спорю, на них народ и по городу катается, но они как бэ спортинвентарь, да и с оптикой на них никак.

Мой пит с оптикой, приборкой, поворотниками и стопарем. Но спортинвентарь, да. Пораскинув мозгами по комнате, решил я все это снять с него, укрепить раму и около Метро стантить на нем. Изменено пользователем Memph1z
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё на такой технике забудь о километрах.

На пите - да, а кетайэндуро - это обычный мотоцикл с "внедорожной" рамой и подвеской.

Только пит бльше подходит для станта и покатушек зимой вокруг дачи, а вот на эндуре (с птс) можно спокойно с относительным комфортом по дорогам ездить.

 

 

 

У ирбисов постоянно отламывается крепёж двигателя и амортизатора и звезда ломается

А чего можно ждать от мотоцикла за 60к?

Он рассчитан на грязь-песочек-снежок, но без фанатизма и прыжков.

Мопед повышенной проходимости ))

 

С тем же успехом можно на ёбре/xs заменить аморты, вилку и резину с ободами.

 

Но спортинвентарь, да.

Кстати, по нынешним тарифам, сколько стоит на спортинвентаре по ДОПам ездить?

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bond, тут народ иногда классы мотоциклов путает (хотя производители тоже иногда от балды класс пишут).

1. Спортинвентарь или мотоцикл с ПТС - зависит от сертификации и ввоза через таможню.

Спортинвенатрь проще сертифицировать, и пошлины на него ниже.

2. Есть разные виды мотоциклов с разными рамами и двигателями.

1) кроссовые мотоциклы - стоят дохренища, ПТС нет, ресурс измеряется часами, но зато можно прыгать с трамплинов, выполнять трюки и т.д.

2) труъ-питбайки - тот же кроссач, только маленький, стоят дорого, ударные нагрузки выдерживает хорошо, т.е. отрываться по-полной можно.

3) эндуро - рассчитан для езды по бездорожью, без прыжков и перегрузок (только ясли японцы лёгкие издевательства выдержат, то китайцы начинают сыпаться).

Часто приспособлен для езды по ДОПам (приборы, оптика, ПТС).

4) кетай-питбайки - табуретка на больших колёсиках сомнительного качества, но для станта сойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пит нужен чтобы зимой в парке - лесу выехать покататься, и обратно домой чай горячий пить. Ездить по городу не собираюсь, для этого есть норм техника. ^_^ 

По тюнингу что есть на них что нет, как то не сильно заморачивает, главное ездил чтобы и не разваливался. И еще - типа XR и тд они высокие и я не достаю до земли.... так что мне нужен маленький.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moto_Angel, в принципе, можно ttr125 взять, для покатушек - более чем. В Имаксе новый (с приборкой) за 32тыра сейчас.

Плюс в том, что запчасти к нему (все) есть в Скутермаге и Сокольниках, да и разваливаться там особо нечему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...