ImrDuke 9 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Moto_Angel, на сайт мотофилина заходила? Там сравнение кайо и ттр есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Даже если спортинвентарь хитро ввезён, он не становится мотоциклом, потому что подход к строительству аппарата в корне отличается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dend 0 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Moto_Angel, в 2013 году у нас в журнале http://w1.motogon.ru/ru/page/juornal/ регулярно публикуются статьи по теме питбайков . ps. думаю Вы не будите так эксплуатироватьсвой питбайк , как наш автор фрирайдер Антон Смирнов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Мне пит нужен чтобы зимой в парке - лесу выехать покататься, и обратно домой чай горячий пить. Ездить по городу не собираюсь, для этого есть норм техника. По тюнингу что есть на них что нет, как то не сильно заморачивает, главное ездил чтобы и не разваливался. И еще - типа XR и тд они высокие и я не достаю до земли.... так что мне нужен маленький.XR разные бывают, есть например HONDA xr100r маленький легкий эндурик, ездит как питбайк, на таком во втором терминаторе мелкий гг катался, а есть например мелкий кросач HONDA cr85 он интереснее ездит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хомЯкобель 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 как вариант Минск Х200не юзал эту версию,но в совковые времена у мя был в старой версии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Минск Х200По цене Балтмоторса? Не думаю, что намного лучше будет...Во всяком случае, Мински всё равно лепят из кетайцких комплектующих... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Ёжик- 0 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Мне пит нужен чтобы зимой в парке - лесу выехать покататься, и обратно домой чай горячий пить. Ездить по городу не собираюсь, для этого есть норм техника. По тюнингу что есть на них что нет, как то не сильно заморачивает, главное ездил чтобы и не разваливался. И еще - типа XR и тд они высокие и я не достаю до земли.... так что мне нужен маленький. Я ТТР 125 именно так прошлую зиму и использовал, благо теплый гараж рядом с парком и Химкинским лесом. Супер штука и что самое смешное, даже цепь не растянулась.... может мне такой попался удачный... ттт.... Только свечку роднуя сразу при покупке выкинул и нормальную поставил.Ну и конечно полная протяжка с фиксатором резьбы и заменой крепежа на нормальный. Защита заднего аморта от говен, удлинил заднее крыло, а иначе все спина по уши в каках..Да и кстати, холодно не будет... а даже наоборот, в -25 я через 10 мин взмок весь, так как кадые полсекунды ловишь себя и мот всем организмом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей46 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 JMC надежнее ирбиса, но дороже.http://http://www.jazzmoto.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хомЯкобель 0 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 По цене Балтмоторса? Не думаю, что намного лучше будет...Во всяком случае, Мински всё равно лепят из кетайцких комплектующих...по поводу комплектующих,я что то сомневаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 хомЯкобель, сомневаешься в чём? По качеству - не лучше Стелса и БМ (какбэ российские фирмы, которые реализуют китайскую технику). А по всем остальным характеристикам - весьма сомнительная вещь для Москвы.Если говорить от питбайках - то 4Т 125-150сс более чем для покатушек. При том, что расход бензина будет небольшой, а масло менять надо не так уж и часто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти