SeregaExplorer 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Господа , такое чувство что никто из вас не сталкивался с эффектом аквапланирования, и как весело тормозить даже с 60 км ч при таком раскладе,ситуация в том что человек пытался уйти от одного столкновения ,а попал в другое.Я изначально попросил информации, если она есть!А пока выглядит именно так, летел без башни меж рядов на красный! Неужели ты думаешь мы ему не сочувствуем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeX 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Пилоту скорейшего выздоровления.... ГОСПОДА И ДАМЫ....не наше дело ПОЧЕМУ!!!! оно так уже случилось.....дай бог чтоб не повторилось никогда...ни у кого!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 По просьбе трудящихся: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaExplorer 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Пилоту скорейшего выздоровления.... ГОСПОДА И ДАМЫ....не наше дело ПОЧЕМУ!!!! оно так уже случилось.....дай бог чтоб не повторилось никогда...ни у кого!!!Так пилоту самого наилучшего и желают!И ПОЧЕМУ как раз наше дело, именно для того что бы НЕ ПОВТОРИЛОСЬ НИ У КОГО И НИКОГДА! Только тему надо перенести в обсуждение ДТП! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pervusha 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Пилоту от всей души скорейшего выздоровления, "оплеуху" и мозгов! Когда ДТП происходит из-за одного "промаха", это можно понять, действительно почти с каждым бывает и можно назвать случайностью, но когда этих промахов несколько сразу, то это уже не случайность к сожалению. Судя по описанию ДТП их было как минимум два. Не видел красный (либо решил проехать), не видел машину (либо видел и решил проскочить), а возможно и еще несколько промахов, о которых можно только догадываться... Мокрая дорога, большая скорость, тонированый визор, неисправность мота и т.п.... Я бы 10 раз подумал после такого ДПТ стоит ли вообще дальше садиться за руль мотоцикла. Надо что-то менять имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luybaha 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Неисправностей не было, визор ,по-моему, не тонированный, с чего вы взяли?Красный он видел! Промах один наверно , либо надо было оттормаживаться совсем либо и не начинать! И покрытие сырое он не учел!!! Да и нечего рассуждать- ситуевина каких, к сожалению, 1000!А вообще у меня самый лучший брат, спасибо тем, кто оказался рядом и чем-то помог!!!Слава богу живой!!! А что там с разметкой? Она нарисована или ... (не знаю как называется,) ну как прорезиненная что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Неисправностей не было, визор ,по-моему, не тонированный, с чего вы взяли?Красный он видел! Промах один наверно , либо надо было оттормаживаться совсем либо и не начинать! И покрытие сырое он не учел!!! Да и нечего рассуждать- ситуевина каких, к сожалению, 1000!промахов много, и не учел мокрую дорогу, скоростной режим, не учел светофор и дт по списку.таких ситуаций много, но обсуждаем их для того что бы других предостеречь, что бы пришло понимание где и когда можно открыться, а где 1000 раз подумать ехать 60 или все таки до 40 скинуть.Разметка из пластика, скользкая. Особенно сырая. По качеству сцепления очень сильно напоминает лед. Хуже по моему только о мокрые рельсы и резиновое покрытие перед ним.Пускай выздоравливает и делает правильное выводы из этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaExplorer 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Неисправностей не было, визор ,по-моему, не тонированный, с чего вы взяли?Красный он видел! Промах один наверно , либо надо было оттормаживаться совсем либо и не начинать! И покрытие сырое он не учел!!! Да и нечего рассуждать- ситуевина каких, к сожалению, 1000!А вообще у меня самый лучший брат,спасибо тем, кто оказался рядом и чем-то помог!!!Слава богу живой!!! А что там с разметкой? Она нарисована или ... (не знаю как называется,) ну как прорезиненная что ли?Из Вас информацию клещами тянуть надо!?Вы его сестра?А че было сразу об этом не сказать!?В первую очередь вопрос-КАК СОСТОЯНИЕ ПИЛОТА!!!!!????Про тонированный визор сказали те кто был на месте.Все же ошибки есть, нелепые ошибки И О НИХ НАДО ГОВОРИТЬ, что бы другие не попали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luybaha 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Из Вас информацию клещами тянуть надо!?Вы его сестра?А че было сразу об этом не сказать!?В первую очередь вопрос-КАК СОСТОЯНИЕ ПИЛОТА!!!!!????Про тонированный визор сказали те кто был на месте.Все же ошибки есть, нелепые ошибки И О НИХ НАДО ГОВОРИТЬ, что бы другие не попали!Конечно ошибки!!! В иных случаях ДТП не происходит!!!Состояние для него необычное!!! Когда лежишь и ничего сделать не можешь!!!Был в реанимации, уже перевели! Открытые Переломы на левой ногеИз Вас информацию клещами тянуть надо!?Вы его сестра?А че было сразу об этом не сказать!?В первую очередь вопрос-КАК СОСТОЯНИЕ ПИЛОТА!!!!!????Про тонированный визор сказали те кто был на месте.Все же ошибки есть, нелепые ошибки И О НИХ НАДО ГОВОРИТЬ, что бы другие не попали!Я все же настаиваю, что визор нетонированный, дело точно не в немА чего скорых аж две?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Люба, Визор, совершенно точно, на 100%, тонированный - я его сам назад в шлем вставлял, когда остатки эккипировки и ключи отдавали мужу сестры (или что-то вроде этого)... Если честно, то в Московских пробках скутер даже лучше, поскольку меньше и маневренней, но одно плохо - в случае чего из под удара машины не уйдешь никак, ибо мощи не хватит... Ситуации на дорогах бывают всякие, видел, ибо сам за рулем уже больше 10 лет... но это не отменяет основных принципов аккуратности... Строить предположения о причинах произошедшего не так просто, ибо мы не обладаем всеми исходными данными, хотя и были на месте первыми... собственно, вам проще поинтересоватсья у своего брата, почему он проехал на красный свет и сообщить нам, дабы прекратить праздные спекуляции на эту тему... Скорых, на самом деле, было штук шесть - они приезжали одна за другой (когда я подъехал их было 2 - в одну собирались грузить пилота), а следом за ними и полиция, тоже несколько машин... видать вызов дали, а отбоя не сделали... но это не так уж плохо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения