deone 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Может денег начать собирать или кровь сдать? Какая помощь сейчас требуется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedman77 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Офф срач. Подотрите посты.Уберите эмоции.Давайте здесь пока о здоровье пилота.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Интересно и важно мнение более опытных товарищей.Шлем хороший, на фото повреждений не видно (?), но в диагнозе подозрение на вдавленную ЧМТ.Это всё скорость и невезение, или какие-то еще факторы могли сыграть роль?Грубо говоря, почему шлем не спас полностью?защита это хорошо, но 100% гарантию даёт только отсидка дома перед телевизором.што случилось, то случилось, везение тут ни при чём. фактор простой: кончился дождь - акуратная езда закончилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsunebi 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 защита это хорошо, но 100% гарантию даёт только отсидка дома перед телевизором.што случилось, то случилось, везение тут ни при чём. фактор простой: кончился дождь - акуратная езда закончилась.Позволю себе не согласиться. О 100% гарантии никто не говорит. Вероятно, не было бы шлема, или был бы он китайский, говорить было бы не о чем. Однако, из каждого опыта нужно извлекать знания, чтобы опыт не был бесполезным. И в этом случае хотелось бы понять, какие именно повреждения защиты привели к таким травмам. Из Вашего ответа пока следует, что виновата скорость.Сил пилоту. Молодой пацан совсем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Позволю себе не согласиться. О 100% гарантии никто не говорит. Вероятно, не было бы шлема, или был бы он китайский, говорить было бы не о чем. Однако, из каждого опыта нужно извлекать знания, чтобы опыт не был бесполезным. И в этом случае хотелось бы понять, какие именно повреждения защиты привели к таким травмам. Из Вашего ответа пока следует, что виновата скорость.Сил пилоту. Молодой пацан совсем...и да и нет. виновата не скорость а неправильный выбор скорости для данного участка дороги и невнимательность участников дтп. и знания из опыта соответствующие - будь внимательнее, в городе свободно не бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя индурист 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Как парень, есть какая нибудь информация ? может помочь чем ? Дай Бог парень выживет и поправиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Карин, на отбойнике следов я не увидел, а чтоб ТАК расколошматить, УДАРЫ должны быть очень сильные (боковины диска оторваны с двух сторон несемметрично)ямы на фотке, где ИДПС Интересно и важно мнение более опытных товарищей.Шлем хороший, на фото повреждений не видно (?), но в диагнозе подозрение на вдавленную ЧМТ.Это всё скорость и невезение, или какие-то еще факторы могли сыграть роль?Грубо говоря, почему шлем не спас полностью? шлем изнутри в крови.внешних повреждений я не заметилтравм пилота не видел (приехал намного позже)как варианты ИМХО: или влетел лицом в какую-то часть коробки (маловероятно - визор валялся целый)или шлем не по размеру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeamON 1 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) ....2) Соблюдение дистанции.Парню выздоровления....по пункту 2) НЕ соблюдение дистанции - это когда ТС находятся в одном ряду. А когда под мот зад подставляют, то это не дистанция виновата, а маневр. А к последнему высказыванию присоединюсь! Очень надеюсь на лучшее! Подскажите, кто был на месте, почему Смарт находится там же, где и покрышка. Как управляемый автомобиль и неуправляемая покрышка смогли одинаково замедляться? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем TeamON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsunebi 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 шлем изнутри в крови.внешних повреждений я не заметилтравм пилота не видел (приехал намного позже)как варианты ИМХО: или влетел лицом в какую-то часть коробки (маловероятно - визор валялся целый)или шлем не по размеруВопрос не ради праздного любопытства. Пытаюсь понять. Скорость большая, по повреждениям мота видно, что столкновение было суровое. Из текста сообщений ясно, что:1. Пилот был в полном экипе2. Получил в основном ушибы внутренних органов и перелом руки, то есть для такой аварии, повреждения не самые сильные, все, кроме ЧМТ, от которой теперь и зависит его жизнь. 3. Вывод напрашивается скорее всего неправильный, лоховской, но однако, что весь экип отработал, а шлем не справился с ударом.Хочется понять, с чем это связано? Могло ли быть иначе? Мог ли шлем отработать лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) ...по пункту 2) НЕ соблюдение дистанции - это когда ТС находятся в одном ряду. А когда под мот зад подставляют, то это не дистанция виновата, а маневр. А к последнему высказыванию присоединюсь! Очень надеюсь на лучшее! Подскажите, кто был на месте, почему Смарт находится там же, где и покрышка. Как управляемый автомобиль и неуправляемая покрышка смогли одинаково замедляться? смарт пнуло, водитель сначала не оттдуплил в чем дело.по поводу следов на отбойнике, попробую завтра туда выехать, еще раз обнюхаю каждый метр, но сегодня специально выискивал место где и обо что размолотило диск - не нашел. если, как говорят, мот ушел в свечу на несколько метров, тогда могло диск об асфальт разбить, но тогда бы разбило с одной стороны и вывернуло бы ось. и почему тогда мот так далеко отлетел от места столкновения - если свеча, то скорость становится вертикальной, и скользячка почти никакая, как мот оказался на расстоянии 50 м от места столкновения. мот с АБС - стоппи исключено Изменено 25 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти