Перейти к содержанию

25.09.13 17:19; ДТП; Дмитровское ш с второну обл,на мосту над м.Петровско-Разумовская; пилот в тяжелом состоянии в скорой,89852428641 Евгений ; Контро


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 129
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Интересно и важно мнение более опытных товарищей.

Шлем хороший, на фото повреждений не видно (?), но в диагнозе подозрение на вдавленную ЧМТ.

Это всё скорость и невезение, или какие-то еще факторы могли сыграть роль?

Грубо говоря, почему шлем не спас полностью?

защита это хорошо, но 100% гарантию даёт только отсидка дома перед телевизором.

што случилось, то случилось, везение тут ни при чём. фактор простой: кончился дождь - акуратная езда закончилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

защита это хорошо, но 100% гарантию даёт только отсидка дома перед телевизором.

што случилось, то случилось, везение тут ни при чём. фактор простой: кончился дождь - акуратная езда закончилась.

Позволю себе не согласиться. О 100% гарантии никто не говорит. Вероятно, не было бы шлема, или был бы он китайский, говорить было бы не о чем. Однако, из каждого опыта нужно извлекать знания, чтобы опыт не был бесполезным. И в этом случае хотелось бы понять, какие именно повреждения защиты привели к таким травмам. Из Вашего ответа пока следует, что виновата скорость.

Сил пилоту. Молодой пацан совсем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться. О 100% гарантии никто не говорит. Вероятно, не было бы шлема, или был бы он китайский, говорить было бы не о чем. Однако, из каждого опыта нужно извлекать знания, чтобы опыт не был бесполезным. И в этом случае хотелось бы понять, какие именно повреждения защиты привели к таким травмам. Из Вашего ответа пока следует, что виновата скорость.

Сил пилоту. Молодой пацан совсем...

и да и нет. виновата не скорость а неправильный выбор скорости для данного участка дороги и невнимательность участников дтп. 

и знания из опыта соответствующие - будь внимательнее, в городе свободно не бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как парень, есть какая нибудь информация ? может помочь чем ? Дай Бог парень выживет и поправиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карин, на отбойнике следов я не увидел, а чтоб ТАК расколошматить, УДАРЫ должны быть очень сильные (боковины диска оторваны с двух сторон несемметрично)

ямы на фотке, где ИДПС

 

Интересно и важно мнение более опытных товарищей.

Шлем хороший, на фото повреждений не видно (?), но в диагнозе подозрение на вдавленную ЧМТ.

Это всё скорость и невезение, или какие-то еще факторы могли сыграть роль?

Грубо говоря, почему шлем не спас полностью?

 

 

шлем изнутри в крови.

внешних повреждений я не заметил

травм пилота не видел (приехал намного позже)

как варианты ИМХО: или влетел лицом в какую-то часть коробки (маловероятно - визор валялся целый)

или шлем не по размеру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

2) Соблюдение дистанции.

Парню выздоровления.

...по пункту 2) НЕ соблюдение дистанции - это когда ТС находятся в одном ряду. А когда под мот зад подставляют, то это не дистанция виновата, а маневр. 

 

А к последнему высказыванию присоединюсь! Очень надеюсь на лучшее!

 

Подскажите, кто был на месте, почему Смарт находится там же, где и покрышка. Как управляемый автомобиль и неуправляемая покрышка смогли одинаково замедляться? 

Изменено пользователем TeamON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шлем изнутри в крови.

внешних повреждений я не заметил

травм пилота не видел (приехал намного позже)

как варианты ИМХО: или влетел лицом в какую-то часть коробки (маловероятно - визор валялся целый)

или шлем не по размеру

Вопрос не ради праздного любопытства. Пытаюсь понять. Скорость большая, по повреждениям мота видно, что столкновение было суровое. Из текста сообщений ясно, что:

1. Пилот был в полном экипе

2. Получил в основном ушибы внутренних органов и перелом руки, то есть для такой аварии, повреждения не самые сильные, все, кроме ЧМТ, от которой теперь и зависит его жизнь. :(

3. Вывод напрашивается скорее всего неправильный, лоховской, но однако, что весь экип отработал, а шлем не справился с ударом.

Хочется понять, с чем это связано? Могло ли быть иначе? Мог ли шлем отработать лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...по пункту 2) НЕ соблюдение дистанции - это когда ТС находятся в одном ряду. А когда под мот зад подставляют, то это не дистанция виновата, а маневр. 

 

А к последнему высказыванию присоединюсь! Очень надеюсь на лучшее!

 

Подскажите, кто был на месте, почему Смарт находится там же, где и покрышка. Как управляемый автомобиль и неуправляемая покрышка смогли одинаково замедляться? 

 

смарт пнуло, водитель сначала не оттдуплил в чем дело.

по поводу следов на отбойнике, попробую завтра туда выехать, еще раз обнюхаю каждый метр, но сегодня специально выискивал место где и обо что размолотило диск - не нашел.

 

если, как говорят, мот ушел в свечу на несколько метров, тогда могло диск об асфальт разбить, но тогда бы разбило с одной стороны и вывернуло бы ось. и почему тогда мот так далеко отлетел от места столкновения - если свеча, то скорость становится вертикальной, и скользячка почти никакая, как мот оказался на расстоянии 50 м от места столкновения.

 

мот с АБС - стоппи исключено

Изменено пользователем S-L-Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...