deone 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Может денег начать собирать или кровь сдать? Какая помощь сейчас требуется? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedman77 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Офф срач. Подотрите посты.Уберите эмоции.Давайте здесь пока о здоровье пилота.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Интересно и важно мнение более опытных товарищей.Шлем хороший, на фото повреждений не видно (?), но в диагнозе подозрение на вдавленную ЧМТ.Это всё скорость и невезение, или какие-то еще факторы могли сыграть роль?Грубо говоря, почему шлем не спас полностью?защита это хорошо, но 100% гарантию даёт только отсидка дома перед телевизором.што случилось, то случилось, везение тут ни при чём. фактор простой: кончился дождь - акуратная езда закончилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsunebi 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 защита это хорошо, но 100% гарантию даёт только отсидка дома перед телевизором.што случилось, то случилось, везение тут ни при чём. фактор простой: кончился дождь - акуратная езда закончилась.Позволю себе не согласиться. О 100% гарантии никто не говорит. Вероятно, не было бы шлема, или был бы он китайский, говорить было бы не о чем. Однако, из каждого опыта нужно извлекать знания, чтобы опыт не был бесполезным. И в этом случае хотелось бы понять, какие именно повреждения защиты привели к таким травмам. Из Вашего ответа пока следует, что виновата скорость.Сил пилоту. Молодой пацан совсем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Позволю себе не согласиться. О 100% гарантии никто не говорит. Вероятно, не было бы шлема, или был бы он китайский, говорить было бы не о чем. Однако, из каждого опыта нужно извлекать знания, чтобы опыт не был бесполезным. И в этом случае хотелось бы понять, какие именно повреждения защиты привели к таким травмам. Из Вашего ответа пока следует, что виновата скорость.Сил пилоту. Молодой пацан совсем...и да и нет. виновата не скорость а неправильный выбор скорости для данного участка дороги и невнимательность участников дтп. и знания из опыта соответствующие - будь внимательнее, в городе свободно не бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя индурист 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Как парень, есть какая нибудь информация ? может помочь чем ? Дай Бог парень выживет и поправиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Карин, на отбойнике следов я не увидел, а чтоб ТАК расколошматить, УДАРЫ должны быть очень сильные (боковины диска оторваны с двух сторон несемметрично)ямы на фотке, где ИДПС Интересно и важно мнение более опытных товарищей.Шлем хороший, на фото повреждений не видно (?), но в диагнозе подозрение на вдавленную ЧМТ.Это всё скорость и невезение, или какие-то еще факторы могли сыграть роль?Грубо говоря, почему шлем не спас полностью? шлем изнутри в крови.внешних повреждений я не заметилтравм пилота не видел (приехал намного позже)как варианты ИМХО: или влетел лицом в какую-то часть коробки (маловероятно - визор валялся целый)или шлем не по размеру Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeamON 1 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) ....2) Соблюдение дистанции.Парню выздоровления....по пункту 2) НЕ соблюдение дистанции - это когда ТС находятся в одном ряду. А когда под мот зад подставляют, то это не дистанция виновата, а маневр. А к последнему высказыванию присоединюсь! Очень надеюсь на лучшее! Подскажите, кто был на месте, почему Смарт находится там же, где и покрышка. Как управляемый автомобиль и неуправляемая покрышка смогли одинаково замедляться? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем TeamON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsunebi 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 шлем изнутри в крови.внешних повреждений я не заметилтравм пилота не видел (приехал намного позже)как варианты ИМХО: или влетел лицом в какую-то часть коробки (маловероятно - визор валялся целый)или шлем не по размеруВопрос не ради праздного любопытства. Пытаюсь понять. Скорость большая, по повреждениям мота видно, что столкновение было суровое. Из текста сообщений ясно, что:1. Пилот был в полном экипе2. Получил в основном ушибы внутренних органов и перелом руки, то есть для такой аварии, повреждения не самые сильные, все, кроме ЧМТ, от которой теперь и зависит его жизнь. 3. Вывод напрашивается скорее всего неправильный, лоховской, но однако, что весь экип отработал, а шлем не справился с ударом.Хочется понять, с чем это связано? Могло ли быть иначе? Мог ли шлем отработать лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) ...по пункту 2) НЕ соблюдение дистанции - это когда ТС находятся в одном ряду. А когда под мот зад подставляют, то это не дистанция виновата, а маневр. А к последнему высказыванию присоединюсь! Очень надеюсь на лучшее! Подскажите, кто был на месте, почему Смарт находится там же, где и покрышка. Как управляемый автомобиль и неуправляемая покрышка смогли одинаково замедляться? смарт пнуло, водитель сначала не оттдуплил в чем дело.по поводу следов на отбойнике, попробую завтра туда выехать, еще раз обнюхаю каждый метр, но сегодня специально выискивал место где и обо что размолотило диск - не нашел. если, как говорят, мот ушел в свечу на несколько метров, тогда могло диск об асфальт разбить, но тогда бы разбило с одной стороны и вывернуло бы ось. и почему тогда мот так далеко отлетел от места столкновения - если свеча, то скорость становится вертикальной, и скользячка почти никакая, как мот оказался на расстоянии 50 м от места столкновения. мот с АБС - стоппи исключено Изменено 25 сентября, 2013 пользователем S-L-Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти