dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Пилот тоже из Узбекистана. Как быть? Или национальность начинает появляться только с парой дополнительных колес?когда цитируешь кусок старайся что бы смысл не терялся, или цитируй полностьюа кто то говорит что пилот ангел? или он ничего не нарушил?все недовольство из за того что подавляющее большинство ДТП именно с туристами с юга.причем это как правило когда туристы грубо нарушают правила.так понятнее?или пояснить что из 10 развернувшихся\ проехавших поперек с закрытыми глазами 8 а то и 9 будут с юга?у меня много друзей с тех регионов, есть нормальные люди еть отморозки. вот нормальных, лично мне, попадалось меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макинтош 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 а кого-то не спасает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
six1 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Нарушая скоростной режим, надо осознать, что шансы увидеть вас уменьшаются с каждым км/ч, даже дотошный водитель делающий все по правилам. дважды смотрящий в зеркало, который перестраивается с поворотами и без резких движений. Каждый сам для себя выбирает угол наклона ручки газа, допуская риски. Думаю, это делается либо от опыта, либо от его отсутствия. Сам почти не езжу ниже двухкратного превышения скорости, но с опытом у меня появилась стратегия безопасного движения по дорогам. Уверен что она не идеальна, но спасала меня много раз.Для начала новичкам рекомендую осознать первое правило, что вас никто не видит. Второе, что от любого можно ожидать все что угодно. По этому будьте готовы ко всему. Не забывайте выбирать скорость согласно качеству дорожного покрытия и скорости потока. + Дальность обзора очень важный момент влияющий на скоростной режим. Особено ночью, необходимо учесть, что у кого-то могут не работать задние стопари. Это не должно быть вам сюрпризом. Никаких сюрпризов... Вы должна все знать и думать за всех. Так же не забывайте, что надо наблюдать за ситауцией по всем 360-градусам вокруг вас и смотреть вперед, всегда держать несколько вариантов выхода из дорожной ситации, которая может моментально изменится в любую сторону. Может быть это снизит вашу стреднюю скорость на пару км\ч...Либо просто соблюдайте правила, раз 60, то пусть будет 60-т. Этот способ будет наибле легкий, но, к сожалению, и он не безопасен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Для начала новичкам рекомендую осознать первое правило, что вас никто не видит. Второе, что от любого можно ожидать все что угодно. По этому будьте готовы ко всему. Не забывайте выбирать скорость согласно качеству дорожного покрытия и скорости потока. Так же не забывайте что надо наблюдать за ситауцией 360градусов вокруг вас и смотреть вперед, всегда держать несколько вариантов выхода из дорожной ситации которая может моментально изменится в любую сторону. Может быть это снизит вашу стреднюю скорость на пару км\ч...добавлю что ехать нужно до тех пор пока видишь, любое сомнение однозначно трактуется в пользу тормозить.однако всего не предусмотришь да и пилота не вернешь.вопрос по осевой остается открытым.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema_mak 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 когда цитируешь кусок старайся что бы смысл не терялся, или цитируй полностьюСтрочку, не вошедшую в цитату можно отнести к дискусии "Нарушал ли пилот ПДД (скоростной режим)". Я же о предрасудках на национальной почве.или пояснить что из 10 развернувшихся\ проехавших поперек с закрытыми глазами 8 а то и 9 будут с юга?10 из 10 развернувшихся будут просто мудаками. 9 из 10 развернушихся будут с купленными правами. Но причино-следственные связи отношения людей к правам (и авто- мотошколам) как к просто формальности и оголтелому количеству идиотов на дорогах мало кого волнут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макинтош 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 суть остается прежней Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_girl 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 с работы каждый день там езжу...если правильно понял,случилось все напротив стадиона Искра,разрыв двойной-поворот на тетрапак...Именно так.машина разворачивалась через разрыв или через осевую?Через разрыв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Draga 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Проезжала мимо места ДТП.Машина была уже на бардюре со стороны тетрапак.Дверь сильно вмята.Пилоту бескрайних,ровных дорог и чистого неба!Покойся с миром.Вчера на той же улице токо ближе к метро ботанический сад моего друга подрезал зеленый форд с номер с119ао задним крылом задев его скутер по переднему колесу.Друг чуть не упал.Мы погнались за фордом почти догнали скрылся во дворах,перед этим пересек двойную сплошную на Енесейской.Мы не рескнули на такой маневр через паток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaExplorer 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 вопрос по осевой остается открытым..Да хоть через 100 разрывов!!! Как предугадать что стоящая на обочине, или едущая в крайнем правом ряду машина начнет разворот "от бордюра" и через все полосы!!!!??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 84 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Собалезную, вечного сезона и ровных дорог.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения