Перейти к содержанию

Подскажите по авто ДТП


Рекомендуемые сообщения

Коль, а какое требование ПДД не выполнил водитель Деу?

если выполняется разворот не из крайнего левого положения, то водитель обязан предоставить право проезда попутному транспорту.

Мы уже с тобой говорили, для чего необходимо занимать крайнее левое положение для разворота, и почему можно отступать от этого требования

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  Мы говорили, я помню, только вот определить то его как? Вот тут и получается что формально она ничего не нарушила.  
  Я выше писал, что по Украинским и Беллоруским ПДД все понятно. Там определено что такое крайнее положение, а вот у нас нет. И получается что de jure она ничего не нарушила. Так как может давить на то, что посчитала это положение крайнем. Его же не измеришь. 

Изменено пользователем Indeec
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодняшняя тема, погиб пилот, ситуация очень похожа http://motocitizen.info/forum/topic/8930-061013-1549-dtp-derevnja-orevo-kontrol-situacii/

 и в данном случае вина разворачивающегося авто очевидна, как и с витарой/нексией

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Мы говорили, я помню, только вот определить то его как? Вот тут и получается что формально она ничего не нарушила.  

  Я выше писал, что по Украинским и Беллоруским ПДД все понятно. Там определено что такое крайнее положение, а вот у нас нет. И получается что de jure она ничего не нарушила. Так как может давить на то, что посчитала это положение крайнем. Его же не измеришь. 

Что такое крайнее положение, точнее расстояние от границы полосы, при котором будет считаться расположение крайним не определено, и в таких случаях применяется "здравый смысл", и смысловое понимание.

Водитель автомобиля Деу может утверждать, что находился в крайнем положении, по его пониманию крайнего положения, но в таком случае должно быть место для другого ТС, которому он может мешать, для объезда справа. Если этого места нет или недостаточно, то водитель перед разворотом обязан предоставить право проезда всем (встречным и попутным).

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен. Схемы нет. Дам всего две полосы, по одной в каждую сторону. Если разворот там не запрещен, то попутному он не должен уступать. Никого не отмазываю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и в данном случае вина разворачивающегося авто очевидна, как и с витарой/нексией

несовсем вина очевидна, т.к. водитель (регистратор) обязан был выполнить все действия для того, чтобы избежать столкновения, что в ПДД прописано - снизить скорость, возможно до остановки, при обнаружении опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое крайнее положение, точнее расстояние от границы полосы, при котором будет считаться расположение крайним не определено, и в таких случаях применяется "здравый смысл", и смысловое понимание.

Водитель автомобиля Деу может утверждать, что находился в крайнем положении, по его пониманию крайнего положения, но в таком случае должно быть место для другого ТС, которому он может мешать, для объезда справа. Если этого места нет или недостаточно, то водитель перед разворотом обязан предоставить право проезда всем (встречным и попутным).

Что и видим на видео.

Не согласен. Пример. Дорога, полоса в одну сторону одна, по обочине проехать нельзя. Я хочу развернуться, остановлюсь  и буду пропускать встречку, попутные сзади будут ждать пока не поверну. 

Места для объезда нет, предоставлять право проезда должен только встречным, ну и трамваем еще, но это не отсюда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Пример. Дорога, полоса в одну сторону одна, по обочине проехать нельзя. Я хочу развернуться, остановлюсь  и буду пропускать встречку, попутные сзади будут ждать пока не поверну. 

Места для объезда нет, предоставлять право проезда должен только встречным, ну и трамваем еще, но это не отсюда. 

Ты описываешь ситуацию как раз на видео. Если тебе необходимо выполнить разворот, а за тобой вереница авто (мото), то тебе необходимо сделать все возможное, чтобы не сдерживать траффик.

Т.е. возможно прижаться к обочине, позволить всем ожидающим тебя объехать (обогнать) и затем выполнить разворот. Помни, что видимость в обе стороны должна быть не менее 100м.

Но лучше, найти наиболее подходящее место для разворота.

Другие водители в свою очередь обязаны обеспечить безопасность, т.е. максимально снизить скорость движения, возможно остановиться.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты описываешь ситуацию как раз на видео. Если тебе необходимо выполнить разворот, а за тобой вереница авто (мото), то тебе необходимо сделать все возможное, чтобы не сдерживать траффик.

Т.е. возможно прижаться к обочине, позволить всем ожидающим тебя объехать (обогнать) и затем выполнить разворот. Помни, что видимость в обе стороны должна быть не менее 100м.

Но лучше, найти наиболее подходящее место для разворота.

Я не должен никуда прижиматься и кого то пропускать.  В ПДД РФ об этом нет ни слова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...