ProgressRT 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Я не должен никуда прижиматься и кого то пропускать. В ПДД РФ об этом нет ни слова.В пдд имеется другие пп которые тебе регламентируют, чтобы твои действия, имели наименьший эффект на траффик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 и в данном случае вина разворачивающегося авто очевидна, как и с витарой/нексиейВина нексии не очевидна тк витара в отличии от мотоцикла для того что бы избежать дтп выехала на встречку, причем в нарушение пдд. На самом деле точку не возврата витара прошла намного раньше тк вместо того что бы снижать скорость начала выполнять обгон и только по одной причине- скорость не соответствовала дистанции или говоря проще водитель поморгал торможение нексии.В пдд имеется другие пп которые тебе регламентируют, чтобы твои действия, имели наименьший эффект на траффик.Можно огласить список? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ты описываешь ситуацию как раз на видео. Если тебе необходимо выполнить разворот, а за тобой вереница авто (мото), то тебе необходимо сделать все возможное, чтобы не сдерживать траффик.Т.е. возможно прижаться к обочине, позволить всем ожидающим тебя объехать (обогнать) и затем выполнить разворот. Помни, что видимость в обе стороны должна быть не менее 100м.Но лучше, найти наиболее подходящее место для разворота.Другие водители в свою очередь обязаны обеспечить безопасность, т.е. максимально снизить скорость движения, возможно остановиться.Пдд не обязывают пропускать кого либо находясь на главной дороге. На трафик глубоко пофиг, это проблема дорожных служб обеспечить максимальную пропускную способность дороги.Сьезжать на обочину тем более пдд не обязывают, только р а зрешают и то только в том случае если габариты машины не позволяют выполнить по другому. Про видимость 100 метров... Если исходить из записи регистратора :сухой ясный день, с прямой дорогой в обоих направлениях, там явно видимость 100+ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Димон, читай пдд, читай их в общем комплексе.Как только тс пытается выполнить поворот/разворот налево не из крайнего левого положения, то обязан пропустить встречный и попутный транспорт.Обеспечить движение трафика это в дополнение к общим положениям пдд еще и проявление уважения на дорогах.И не стоит приписывать сейчас понятие главной дороги.Потому как понятие главная дорога может быть по отношению к другой дороге на пересечении.Пока тебе и другим водителям будет наплевать на трафик, т.е. Других участников движения, то порядка на дорогах будет мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioo 0 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 13,88 сек. (22-ой кадр 14-ой секунды ролика). ~1,5 сек до столкновения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeec 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Димон, читай пдд, читай их в общем комплексе.Как только тс пытается выполнить поворот/разворот налево не из крайнего левого положения, то обязан пропустить встречный и попутный транспорт.Обеспечить движение трафика это в дополнение к общим положениям пдд еще и проявление уважения на дорогах.И не стоит приписывать сейчас понятие главной дороги.Потому как понятие главная дорога может быть по отношению к другой дороге на пересечении.Пока тебе и другим водителям будет наплевать на трафик, т.е. Других участников движения, то порядка на дорогах будет мало.По поводу порядка да, может и так. Но по пововоду пропустить, в ПДД прописаны четко, попутный. Выезд и движение по обочине только лишь допускается. Может просто у нас немного отличаются ПДД? Да и вообще подход к обучению. В Финляндии знаю при обучении вбивают в мозг самое главное правило, вождение должно быть в первую очередь безопасным, остально вторично. У нас к сожалению это не так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_N 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Димон, читай пдд, читай их в общем комплексе.Как только тс пытается выполнить поворот/разворот налево не из крайнего левого положения, то обязан пропустить встречный и попутный транспорт.Обеспечить движение трафика это в дополнение к общим положениям пдд еще и проявление уважения на дорогах.И не стоит приписывать сейчас понятие главной дороги.Потому как понятие главная дорога может быть по отношению к другой дороге на пересечении.Пока тебе и другим водителям будет наплевать на трафик, т.е. Других участников движения, то порядка на дорогах будет мало. едешь по ПДД, остальное второстепенно. Если еду на 2-х полосной дороге, надо развернуться, занял крайнее левое положение, если другие участники не могут объехать согласно ПДД, то пускай ждут и не надо говорить про трафик, потому что все их движения, отступающие от ПДД, это создание аварийных ситуаций, пока стою чтоб совершить маневр, ничего не произойдет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В пдд имеется другие пп которые тебе регламентируют, чтобы твои действия, имели наименьший эффект на траффик.Димон, читай пдд, читай их в общем комплексе. Как только тс пытается выполнить поворот/разворот налево не из крайнего левого положения, то обязан пропустить встречный и попутный транспорт. Обеспечить движение трафика это в дополнение к общим положениям пдд еще и проявление уважения на дорогах.водитель в первую очередь должен основываться на пунктах правил, так какие пп в данном случае обязывают водителя заботится о трафике? и более того сьехать на обочину что бы кого то пропустить? или это имено ваше желание и виденье ситуации? зы Николай, просто на будующее: я вам уже советовал покататся на различном транспорте, очень часто это полезно сделать даже посажиром. вот тогда придет понимание специфике некоторых видов транспорта. Пока тебе и другим водителям будет наплевать на трафик, т.е. Других участников движения, то порядка на дорогах будет мало.пока у отдельных водителей не будет понимания как и почему тот или другой водитель поступает именно так, не будет не только понимания, но и будет лишняя огрессия от особо "умных" да в некоторых случаях мне глубоко фиолетово на трафик, например при движении на тяжелой машине с горки в горку, да если я не пойду на обгон тихохода то на горку я могу и не заехать. это было особо заметно когда на дорогах ездили в основном МАЗы, камазы и прочее чадящие и не едущие грузовики, они просто по другому не могли. понимание приходит после первой поездки. пропускать кого то кото находится за мной в одной полосе, я тоже не буду, по 2 причинам: правила этого не требуют это ровно в 3 раза опаснее и сложнее. да я за уважение других на дороге, но не надо впадать в крайности и передвигатся по дорогам серой тенью, с мыслью "не дай бог кто меня увидит и не дай бог я им помешаю" если рассматривать данное ДТП с точки зрения виновности всех участников, то (имхо) 1) основная вина лежит на паджеро, как на ведущем. именно он зная уровень подготовки второго водителя должен был обеспечить безопасность всего маневра 2) витара ибо летел закрыв глаза 3 нексия ибо глаза даны что бы видеть, а зеркало что бы смотреть на дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ДТП ЗАПРАВКА.mp4_snapshot_00.13_2013.10.07_01.57.06.jpg13,88 сек. (22-ой кадр 14-ой секунды ролика). ~1,5 сек до столкновения.Без схемы ДТП с замерами всех габаритов, все это переливание из пустого в порожнее, однако на указанной фото видно, что1) Джипер проходит между Дэу и разделительной по габаритам, особенно учитывая тот факт, что Дэу смещалась вправо - увыличивая "дырку".2) сплошная кончается сразу перед Дэу и если бы она не пошла на разворот, а продолжило замедление движения в полосе, то одгон джипа пришелся бы уже на прерывистую. PS Короче, Дэу, чтобы 100% отмазаться надо говорить, что не разворачивалась, а перестраивалась на встречку, объезжая котенка. Тогда, при обоюдном перестроении виноват тот, кто слева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Коррекция - про съезд на обочину это твои слова.Водители обязаны так ездить, чтобы не было аварий и аварийных ситуаций.Пдд помагает определить свои действия на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти