Перейти к содержанию

Подскажите по авто ДТП


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как в Сибири, но к западу от Урала проезжую часть меряют от внутренних границ сплошной разметки, отделяющей обочину. Итого на разметку из 7,9 уйдет только 0,1м центральной разделительной. Получается 3,9-две машины= 40см зазор (по поводу зеркал - их можно не учитывать т.к. 1) они у авто на разной высоте - не зацепятся 2) левое зеркало джипа может и над разделительной проехать). На стоп кадре видео хорошо видно, что рядом с Дэу еще полторы таких в полосе встанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Немного не так Ширина Витары 1810( но это похуду без зеркал.) Дознователь говорил 2000-2100 Ширина Деу 1660. Ширина полосы 3,95 м - ширина разметки и получим как раз ГОСТовские 3,75 3,75 - 1,8 - 1,65 = 0,3 м 30 см на всё! А если взять ширину которую предлагал дознаватель 3,75 - 2,1 - 1,65 = 0 На скорости 100 не поместился бы по любому.

В расчетах не учитывается что нексия ехала не по краю дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indeec!

Я попробую подытожить  высказанные здесь мнения. Формулировать их буду тенденциозно и предвзято, с влиянием своего мнения на ситуацию.

Итак...

Мнение 1 (о нарушении Нексией п.8.8). Нексия выполняла разворот не из крайнего левого положения, потому что это положение (более 1,7 м от разметки 1.1) по всем смыслам слова "крайнее", крайним не является. В этом случае, согласно второму абзацу п.8.8. Правил она должна была выполнить разворот от правого края проезжей части или (читаю так скобки) с обочины. При этом безусловно и безальтернативно должна была "уступить дорогу" в том числе и попутным ТС. Нексия не выполнила ни того ни другого, следовательно нарушила п.8.8. Правил.

Мнение 1а. В дополнение к Мнению 1. п.8.8. требует "уступить дорогу" т.е. "не создавать помех, т.е. не вынуждать изменять ни скорость, ни направление попутных ТС на всём протяжении манёвра. Т.е. если для пропуска попутных ТС требовалось выехать на обочину, то она была обязана выехать на обочину. (лично я в этом не уверен, но, возможно, п.8.8 можно прочитать и так.

 

Мнение 2 (о том, что Нексия не нарушала ни п.8.8, ни п.8.1). Нексия выполняла разорот, на самом деле, из крайнего левого положения, т.к. сместившись вправо на более чем 1,7 м от разметки 1.1, разделяющей потоки, водитель Нексии посмотрела в зеркала заднего вида, увидела там автомобиль, определила его марку, определила, что его ширина составляет 1,78 м (кстати, откуда Вы брали цифры, господа?). Кстати, определила, что это именно 5-ти дверная модификация, а не 3-х дверная, которая имеет ширину 1,7 м. (Кстати, какая Витара то была на самом деле?), потом определила своё положение на проезжей части относительно разметки 1.1 и удостоверившись, что следовавшая попутно Витара в этом пространстве "не поместиться", а следовательно, обязана была затормозить, будучи в полной уверенности, что маневр безопасный, произвела разворот! (т.е. абсолютно ничего не нарушила)

 

Мнение 3 (о нарушениях со стороны Витары) Витара шла с превышением скорости. Однако, регистатор с GPS не является поверенным измерительным прибором и на основании его показаний инкриминировать это нарушение невозможно. Мало того: к причинам ДТП это нарушение не относится. Витара, в момент, когда Нексия, действительно создала (!) опасность для движения вместо торможения предприняла перестроение на встречную полосу там, где это запрещено. За это водителя Витары можно лишить прав на от 4-х до 6-ти, но был бы этот манёвр совершён или нет, избежать столкновения с Нексией, создавшей опасность, не удалось бы. Следовательно, ДТП произошло из-за манёвра Нексии.

 

Мнение 4 (об отсутствии нарушений со стороны Витары) Витара двигалась прямолинейно. Двигавшаяся впереди Нексия оставляла достаточно пространства для проезда и Витара планировала выполнить опережение. Т.е. обгона не совершалось, планировалось опережение, был включён поворотник на Нексии или нет, не важно (это к п.11.2). Но Нексия произвела манёвр, приведший к ДТП. Выезд на встречку был совершён как крайняя мера для избежания столкновения. На видео видно (можно сграбить стоп-кадр), что Витара пересекла "осевую", когда Нексия уже перекрыла всю полосу.

 

Мнение 5 (о виновновти Витары) Места для опережения было недостаточно и водитель Витары либо нарушил п.10.1, т.е. при обнаружении опасности не сбросил скорость, либо другие пп. Правил относительно дистанции и безопасной скорости (уже лень искать).

 

Мнение 5а (выезд на встречку Витары, но невиновности в ДТП) В дополнение к 5. Места для опережения было недостаточно, но водитель Витары решил пойти на обгон. (Кстати, обратите внимание, на схеме точка столкновения обозначена там, где обгон уже разрешён, что, вообще говоря, не соответствует действительности, так как, если быть точным, то и Нексия до прерывистой линии не доехала. Это видно на записи. 50 см, но не доехала). Однако, наказать за "намерение" выехать на встречку врядли получится. Здесь, кстати, важно доказать, что поворотник на Нексии был включён, так как в этом случае, обгонять её (с выездом на встречеку) было бы запрещено (п.11.2). 

 

Мнение 6. (обоюдка) Конкатенация мнений 2 и 5. Нексия нарушила п.8.8 и п.8.1, места для опережения было недостаточно, и Витара не предприняла всех необходимых действий для избежания столкновения.

 

У всех мнений есть нюансы, требующие доказательств. Лично мне, Мнение 2 кажется наименее убедительным. В любом случае, если водителю Нексии хочется посопротивляться, то необходима экспертиза (и я предлагаю здесь не заниматься псевдоарифметикой!), так как факт наличия или отсутствия пространства для опережения Витарой Нексии - ключевой! Но, ИМХО, даже если нехватка места подтвердится, то это, лишь, позволит разделить ответственность.

 

Indeec! Прошу Вас не полениться и сообщить здесь, какое мнение всё-таки принял суд! 

 

P.S. Мляяя... Какмногобукф получилось...

Изменено пользователем ioo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Размеры брал с авто.ру

У Витар там, на самом деле, много модификаций... Так что, цифры, приведённые мной, тоже не айс. Но сути это не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Витар там, на самом деле, много модификаций... Так что, цифры, приведённые мной, тоже не айс. Но сути это не меняет.

Габариты у всех 5 дверок одинаковы. С 2005 и по сей день. 

У меня была, точно такая как на видео. 2011 год, 2,4 Эксклюзив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, виноваты оба, один не убедился в безопасности маневра, другой ( думая что про скочит) мог спокойно притормозить и дать завершить разворот опять же посмотрев в заднее зеркало , что бы не создать еще одну аварийную ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, виноваты оба, один не убедился в безопасности маневра, другой ( думая что про скочит) мог спокойно притормозить и дать завершить разворот опять же посмотрев в заднее зеркало , что бы не создать еще одну аварийную ситуацию

По хорошему виноват паджерик, на нексии вина не меньше, а вот с витарой...

Если нексия докажет Что витара не уместится значит будет права.

Хотя... я что то думал что нексия пошире...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему виноват паджерик, на нексии вина не меньше, а вот с витарой...

Если нексия докажет Что витара не уместится значит будет права.

Хотя... я что то думал что нексия пошире...

пажеро вообще не причем.

Каждый водитель отвечат за свои собственные действия.

 

Думаю все же будет признано обоюдная ответственность за столкновение.

 

Подождем результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...