ivanqwe 1 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 если бы вместо витары был мотоцикл все кричали бы, что дэу неправильно себя повела Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 таксист виноват Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ситуация очень неоднозначна, на мой взгляд.Лучше обратиться к юристам.Ответственность за столкновение лежит на обоих водителях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Ситуация очень неоднозначна, на мой взгляд.Лучше обратиться к юристам.Ответственность за столкновение лежит на обоих водителях.ситуацыя очевидна на мой взгляд, узрев препятствие в виде дэу, водитель с регистратором должен был сбросить скорость вплоть до остановки тс, вместо чего он полетел объезжать препятствие по встречной полосе через сплошную разметку (при этом он всё же видел, што там разворачиваются). а вот как это трактуют в группе разбора и "под чем" это уже отдельная тема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вот в том то и дело, если в пределах полосы можно находиться где угодно, то что считать крайнем положением проезжей части? И как замерить это крайнее положение? 5 см от линии разметки это крайнее? А 7,5? в пределах полосы можно находиться где-угодно, но ровно до тех пор пока не решишь повернуть или перестроиться, с этого момента вступает требование ПДД о занятии крайнего положения. Крайнее положение - это с краю, последним. т.е. между тобой и краем проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении физически не может влезть ни одно ТС, даже велосипед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 ситуацыя очевидна на мой взгляд, узрев препятствие в виде дэу, водитель с регистратором должен был сбросить скорость вплоть до остановки тс, вместо чего он полетел объезжать препятствие по встречной полосе через сплошную разметку (при этом он всё же видел, што там разворачиваются). а вот как это трактуют в группе разбора и "под чем" это уже отдельная темаВот, именно, узрев опасность для движения. Что видел джипер? Впередиидущая машин начала притормаживать и смещаться вправо к обочине. Очевидный вывод для любого - впередиидущий водитель решил остановиться - где опасность?. Вы хоть раз в жизни оттормаживались до нуля, двигаясь за авто, которое замедляясь смещается к обочине? Все читают эту ситуацию, именно, как остановку, а не разворот. Опасность возникла, когда дэу начала уходить на разворот влево. Вот с того мгновения он и должен был по ПДД сбрасывать скорость. Но очевидно, что времени на это у него уже не было. А так, это любимая тема соскочить с виновности, создать аварийную ситуацию и обвинить оппонента в том, что он не принял требуемых мер для ее исправления по 10.1 ПДД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 если бы вместо витары был мотоцикл все кричали бы, что дэу неправильно себя повелаМотоцикл поместился бы между деу и разметкой.Я считаю что если ни кто из участников не может поместится между разметкой и машиной то положение крайнее, есои кто то поместился то не крайнее. В данном случае в не зависимости от того разворачивалась дэу или нет дтп произошло бы, если бы деу не разворачивалась, то витару догнал бы в зад.Между разметкой и машиной витара не уместщается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioo 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 ...Между разметкой и машиной витара не уместщается.Вот именно это и нужно доказывать. Утверждение что неумещается - весьма спорное, но выводы - правильные.У Витары есть два очевидных (зафиксированных) нарушения: превышение скорости и при обнаружении опасности вместо торможения - перестроение, при чём на встречную полосу через сплошную линию разметки. Однако к причинам ДТП они могут быть не отнесены. Если доказать, что пространство между Нексией и линией разметки недостаточно для проезда Витары, то можно утверждать, что опасность возникла гораздо раньше, чем начался манёвр Нексии и, следовательно, Витара должна была принять меры гораздо раньше. Но этим можно добиться только "обоюдки", т.к. нарушение п.8.8 Правил со стороны Нексии - налицо. Понятие "крайнее положение на презжей части" (не крайней полосы, не крайнего ряда, а именно крайнее положение на презжей части) мотоциклистами трактуется однозначно: если там может поместиться мотоцикл, то такое положение уже не крайнее. С обочины совершала манёвр Нексия или не с обочины - значения не имеет, так как главное, что не из крайнего положения. В п.8.8 "с обочины" стоит в скобках, а основной текст: с правого края проезжей части. В итоге у Нексии, как минимум не пропуск попутного ТС и совершение манёвра не убедившись в его безопасности.И конечно же... Меняем Витару на мотоцикл и имеем -1 или -2 при 100% виновности Нексии. Полностью снять вину с Нексии за ДТП, полагаю не удастся.Получившей травмы - скорейшего выздоровления! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 в пределах полосы можно находиться где-угодно, но ровно до тех пор пока не решишь повернуть или перестроиться, с этого момента вступает требование ПДД о занятии крайнего положения. Крайнее положение - это с краю, последним. т.е. между тобой и краем проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении физически не может влезть ни одно ТС, даже велосипед.Но если по каким-либо причинам авто не может выполнить разворот из крайнего левого положения, то можно отступать от требования.Перед авто развернулся джип, выехав на обочину на противоположной стороне, возможно по этому водитель авто решил выполнить разворот не из крайнего положения.Но в таком случае он обязан был предоставить право проезда авто в попутном направлении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Вы хоть раз в жизни оттормаживались до нуля, двигаясь за авто, которое замедляясь смещается к обочине?вериш-нет, именно так и делаю. ни раз в жизни, а каждый раз когда не уверен в том что планирует впередиидущий (был обучен горьким опытом ещё в 2006-м). пока не запарекуеца или не встанет на траекторию - 100% даже не приближаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти