partizan 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 По поводу порядка да, может и так. Но по пововоду пропустить, в ПДД прописаны четко, попутный. Выезд и движение по обочине только лишь допускается. Может просто у нас немного отличаются ПДД? Да и вообще подход к обучению. В Финляндии знаю при обучении вбивают в мозг самое главное правило, вождение должно быть в первую очередь безопасным, остально вторично. У нас к сожалению это не так.В ПДД прописано четко - любой, имеющий преимущество, перед маневрирующим ТС. Разворот - тоже маневр. Обязан пропустить прямоедущий попутный, встречный, попутный по встречке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Коррекция - про съезд на обочину это твои слова.Если тебе необходимо выполнить разворот, а за тобой вереница авто (мото), то тебе необходимо сделать все возможное, чтобы не сдерживать траффик. Т.е. возможно прижаться к обочине, позволить всем ожидающим тебя объехатьлично я не помню что бы мама меня называла Николаем))) Водители обязаны так ездить, чтобы не было аварий и аварийных ситуаций. Пдд помагает определить свои действия на дороге.так с этим то никто не спорит, а по пунктам которые обязывают ....то тебе необходимо сделать все возможное, чтобы не сдерживать траффик. Т.е. возможно прижаться к обочинея так понимаю не услышим? жаль, я думал что пропустил... так вот возвращаясь к нашим баранам. если мне не хватает места что бы обьехать авто быз нарушений пдд, то я должен тормозить, вне зависимости от того, что автомобиль впереди будет делать. говорить о том что нексия должна была пропустить.. ну так к примеру по дороге в нахабино я могу сносить всех тех кто стоит в кр левой полосе, на поворот... они оказывается должны мне уступать (делать все возможное что бы не сдерживать трафик и вообще быть вежливыми на дороге...) боюсь только иДПС меня не поймут и сделают все что бы я оплатил ремонт и что то мне подсказывает, что если даже я их буду обгонять слева (там 2 осевые) то гаишники тоже меня не поймут и что то мне подсказывает что будут иметь свои планы на мои права.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 лично я не помню что бы мама меня называла Николаем)))так с этим то никто не спорит, а по пунктам которые обязывают я так понимаю не услышим? жаль, я думал что пропустил...так вот возвращаясь к нашим баранам.если мне не хватает места что бы обьехать авто быз нарушений пдд, то я должен тормозить, вне зависимости от того, что автомобиль впереди будет делать.говорить о том что нексия должна была пропустить.. ну так к примеру по дороге в нахабино я могу сносить всех тех кто стоит в кр левой полосе, на поворот... они оказывается должны мне уступать (делать все возможное что бы не сдерживать трафик и вообще быть вежливыми на дороге...) боюсь только иДПС меня не поймут и сделают все что бы я оплатил ремонт и что то мне подсказывает, что если даже я их буду обгонять слева (там 2 осевые) то гаишники тоже меня не поймут и что то мне подсказывает что будут иметь свои планы на мои права.)))Утрировать тоже надо умеючи. Вашем примере с Нахабино1) снося тех кто стоит - вы будете виновником просто потому, что они стояли, а вы двигались.2) гаишники 100% отберут права при обгоне стоящих по встречке, но вот в случае аварии с поворачивающим налево виновным обычно признают поворачивающего, а обгоняющий просто лишается прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Утрировать тоже надо умеючи. Вашем примере с Нахабино 1) снося тех кто стоит - вы будете виновником просто потому, что они стояли, а вы двигались. 2) гаишники 100% отберут права при обгоне стоящих по встречке, но вот в случае аварии с поворачивающим налево виновным обычно признают поворачивающего, а обгоняющий просто лишается прав.дтп с разворачивающимся вообще скользкая тема, в каждой ситуации множество факторов которые влияют на виновность того или иного участника, если обгон запрещен то по моему опыту чаще виновный тот кто на встречке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeec 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 В ПДД прописано четко - любой, имеющий преимущество, перед маневрирующим ТС. Разворот - тоже маневр. Обязан пропустить прямоедущий попутный, встречный, попутный по встречке.А можно ссылку на пункт? Просто в п.8.8 четко написанно пропусти встречный транспорт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Пп 8.8 говорит только о встречном если разворот выполняется из крайнего левого положения.Следующий пп если не из крайнего - то пропускаешь и попутный.Димон - читай внимательно: прижаться к обочине, а не съехать на обочину.Пп 8.8 говорит только о встречном если разворот выполняется из крайнего левого положения.Следующий пп если не из крайнего - то пропускаешь и попутный.Димон - читай внимательно: прижаться к обочине, а не съехать на обочину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeec 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Пп 8.8 говорит только о встречном если разворот выполняется из крайнего левого положения.Следующий пп если не из крайнего - то пропускаешь и попутный.Димон - читай внимательно: прижаться к обочине, а не съехать на обочину.Нет Коль, он говорит что если из крайнего правого тогда пропустить попутный Изменено 7 октября, 2013 пользователем Indeec Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Читай пп 8.5Затем дополнение пп 8.7По данному проишествию, водитель решил отступить от пп 8.5 по своим причинам, в таком случае он обязан был выполнить пп 8.7 не создавая помех другим участникам движения.Не создавать помех в этом конкретном случае возможно было только предоставив право проезда попутным тс. Для этого водитель обязан был снизить скорость или остановиться.Далее см правило остановки вне населенного пункта.Затем у водителя с регистратором появляется возможность выполнить пп пдд разрешающий объезд / обгон медленного тс или неподвижного тс.Это рассматривая ситуацию относительно разворачивающегося авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeec 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Да, 8.7 ближе к истине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 ProgressRT сказал(а) 07 Окт 2013 - 15:33: Димон - читай внимательно: прижаться к обочине, а не съехать на обочину. хорошо, пусть будет прижаться к обочине, тот же вид, только сбоку те на основании какого пункта, я должен перед выполнение маневра прижиматся правее ProgressRT сказал(а) 06 Окт 2013 - 19:36: Если тебе необходимо выполнить разворот, а за тобой вереница авто (мото), то тебе необходимо сделать все возможное, чтобы не сдерживать траффик. Т.е. возможно прижаться к обочине, позволить всем ожидающим тебя объехать (обогнать) и затем выполнить разворот. собственно на основании чего я должен отступать от пп 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении... а вот пункт 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. к данной ситуации не относится, тк нексия заняла крайнее положение (витара там не умещалась без выезда на встречку) помеха была создана ранее, когда нексия резко сбросила скорость. есть еще интересный пункт 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. тут все понятно Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам. а вот тут начинается самое интересное, если бы витара уместилась, то вина нексии очевидна (как в основном происходит с мотоциклами) а вот если как в данном случае не умещается, то собственно у нексии возможности уступить нет . тут просто нужно понять, хоть нексия и сместилась вправо перед разворотом, но она продалжала занимать крайне левое положение относительно витары. Далее см правило остановки вне населенного пункта. Затем у водителя с регистратором появляется возможность выполнить пп пдд разрешающий объезд / обгон медленного тс или неподвижного тс. Это рассматривая ситуацию относительно разворачивающегося авто.кто из участников выполнил остановку? и когда согласно пп ПДД у витары появилась возможность разрешенного обгона то? если вы про обгон тихохода, то тут не выполняется несколько условий во первых на нексии нету знака http://pddmaster.ru/img/text/120217_1.jpg во вторых там нету знака обгон запрещен, а только осевая (напомню нексия начала разворот сразу как только началась прерывистая линия). соответствено обгон в данном случае запрещен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти