F1losoF 46 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Друзья, задался вопросом "что брать на зиму?". Если конкретнее. Живу в Мск, не далеко от парка "Сокольники" и Лосинного Острова, хочу кататься зимой по снегу ну может чуть по ДОПам, рост 185, вес 74. Соответственно выбираю на чем рассекать... И понимаю, что не понимаю, что мне нужноНужна ли ошипованная резина, или сгодится дёртовая? Есть пит байки, есть кроссовые моты... Пит байки вроде легче по массе, а кроссовые более тяговиты?Если по моделям то смотрю на Kawasaki KLX 250, Yamaha WR 250... Но вроде и на пит-байках народ зажигает. Типа как BSE TT150XLR, в них я совсем не разбираюсь ( помогите советом плиз - будет ли питбайк мне нормальным, или ом под эти цели не подходит, а если кросс - то на какой модели остановаться. Бюджет на покупку только мота 150к, бюджет на экип тоже есть Опыт есть - 3й сезон на дорожнике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Хонда XR ?по резине - ИМХО лучше если тренироваться вождению - без шипов.На шипах, по льду - особо не отличается от летом по асфальту. А это мы и летом можем получить.А вот если поставить без шипов - на 30 км/ч ты получишь уже те-же ситуации, которые возникают на асфальте на 80+, только не убьешься. петрошина пятера и вперед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowboardistik 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 предлагаю стелс флейм 200. есть на примете один хороший аппарат! На нем не утонешь в снегу да и вообще нигде!инфа 87.4%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 будь мужиком - бери 8.103.10!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F1losoF 46 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) бери 8.103.10!! dimanche - а это что? )) Snowboardistik, MadFox посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;( Изменено 4 октября, 2013 пользователем F1losoF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 dimanche - а это что? )) Snowboardistik, MadFox посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;(Я буду на зиму брать питбайк китайский 140 кубовый колёса 17/14.Правда надо сперва попробовать на нём прокатиться, ибо хз как повезёт мои 187/100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 dimanche - а это что? )) Snowboardistik, MadFox посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;(В задницу китайцев, кроме АВМ (или кто они там сейчас). Тяжеловат - смотря что ты собираешься делать, обычно масса в районе 120кг считается небольшой (не кроссач, но все-таки, а у нее в отличии от кроссача двигатель более спокойный). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Урал 8.103-10 колясочник - наше всё)я вот в преддверии зимы ищу) А чо, 15-20 тысяч рублей и щастья полные штаны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fshashin 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Друзья, задался вопросом "что брать на зиму?". Касательно мотоцикла: Советую не рассматривать кроссачи, а вместно них смотрть на спортивные эндуры, потому что при прочих равных характеристиках есть такие существенные различия: 1. У кроссачей очень маленький ресурс. Масло, к примеру, нужно менять каждые 10 моточасов, поршень - через 60-80 моточасов, капиталить двигатель - через 140 моточасов. Эндуры такого частого обслуживания не требуют. Запчасти для кроссачей у нас стоят в 2-3 раза дороже, чем, например, в США, поэтому придётся либо долго ждать доставки, либо платить втридорога. 2. На кроссачи в стоке не ставят электростартеры, а завести мотоцикл кикстартером, когда ты увяз по колено в грязи или снегу, или заглох на крутом подъёме - задача затруднительная и порой она забирает очень много сил. На эндуры же в стоке ставят электростартеры как раз для таких случаев. 3. В отличае от эндуры, на кроссаче у тебя не будет приборов освещения, поэтому будет тяжело возвращаться домой, если докатаешься до темноты. Так же на кроссаче в стоке не будет и зеркал, поэтому будет неудобно, если часть маршрута до места катания проходит по ДОПам. Если ты не собираешься ездить по ДОПам, а дворами сразу в лес, то бери мотоцикл оформленный как спортинвентарь - так будет порядочно дешевле. Если решишься брать эндуру, оформленную как спортинвентарь, то бери лучше не 250-ку, а 450-ку, потому что разница в цене в таком случае будет совсем небольная, а в удобстве - ощутимая. Про питбайки ничего сказать не могу. Касательно резины: Для езды зимой по лесу (но не по асфальту!) на первый зимний сезон советую ставить шипованную резину, потому что без опыта езды в таких условиях на нешипованной будет очень тяжело. Например, мой тренер по мотокроссу, когда я только начал заниматься, даже не пустил меня на трассу на нешипованной резине, когда выпал первый снег, объяснив это тем, что я без опыта только нападаюсь и вся охота продолжать этим заниматься у меня пропадёт. Отдельно советую задуматься над сбособом доставки зимой мотоцикла от места хранения к месту покатушек, если это город и лес соответственно. Изменено 4 октября, 2013 пользователем fshashin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 1. У кроссачей очень маленький ресурс. Масло, к примеру, нужно менять каждые 10 моточасов, поршень - через 60-80 моточасов, капиталить двигатель - через 140 моточасов.Сова на KX250 несколько лет ездил, ничего не меняя. А это двухтактный кроссач, у четырех тактов ресурс еще выше. Так что если не валить на все деньги на уровне КМС/МС - на это можно забить.Другое дело что характеристика двигателя более нервная, нежели у эндуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти