F1losoF 44 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Друзья, задался вопросом "что брать на зиму?". Если конкретнее. Живу в Мск, не далеко от парка "Сокольники" и Лосинного Острова, хочу кататься зимой по снегу ну может чуть по ДОПам, рост 185, вес 74. Соответственно выбираю на чем рассекать... И понимаю, что не понимаю, что мне нужноНужна ли ошипованная резина, или сгодится дёртовая? Есть пит байки, есть кроссовые моты... Пит байки вроде легче по массе, а кроссовые более тяговиты?Если по моделям то смотрю на Kawasaki KLX 250, Yamaha WR 250... Но вроде и на пит-байках народ зажигает. Типа как BSE TT150XLR, в них я совсем не разбираюсь ( помогите советом плиз - будет ли питбайк мне нормальным, или ом под эти цели не подходит, а если кросс - то на какой модели остановаться. Бюджет на покупку только мота 150к, бюджет на экип тоже есть Опыт есть - 3й сезон на дорожнике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Хонда XR ?по резине - ИМХО лучше если тренироваться вождению - без шипов.На шипах, по льду - особо не отличается от летом по асфальту. А это мы и летом можем получить.А вот если поставить без шипов - на 30 км/ч ты получишь уже те-же ситуации, которые возникают на асфальте на 80+, только не убьешься. петрошина пятера и вперед. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowboardistik 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 предлагаю стелс флейм 200. есть на примете один хороший аппарат! На нем не утонешь в снегу да и вообще нигде!инфа 87.4%. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 будь мужиком - бери 8.103.10!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F1losoF 44 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) бери 8.103.10!! dimanche - а это что? )) Snowboardistik, MadFox посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;( Изменено 4 октября, 2013 пользователем F1losoF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 dimanche - а это что? )) Snowboardistik, MadFox посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;(Я буду на зиму брать питбайк китайский 140 кубовый колёса 17/14.Правда надо сперва попробовать на нём прокатиться, ибо хз как повезёт мои 187/100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 dimanche - а это что? )) Snowboardistik, MadFox посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;(В задницу китайцев, кроме АВМ (или кто они там сейчас). Тяжеловат - смотря что ты собираешься делать, обычно масса в районе 120кг считается небольшой (не кроссач, но все-таки, а у нее в отличии от кроссача двигатель более спокойный). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Урал 8.103-10 колясочник - наше всё)я вот в преддверии зимы ищу) А чо, 15-20 тысяч рублей и щастья полные штаны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fshashin 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Друзья, задался вопросом "что брать на зиму?". Касательно мотоцикла: Советую не рассматривать кроссачи, а вместно них смотрть на спортивные эндуры, потому что при прочих равных характеристиках есть такие существенные различия: 1. У кроссачей очень маленький ресурс. Масло, к примеру, нужно менять каждые 10 моточасов, поршень - через 60-80 моточасов, капиталить двигатель - через 140 моточасов. Эндуры такого частого обслуживания не требуют. Запчасти для кроссачей у нас стоят в 2-3 раза дороже, чем, например, в США, поэтому придётся либо долго ждать доставки, либо платить втридорога. 2. На кроссачи в стоке не ставят электростартеры, а завести мотоцикл кикстартером, когда ты увяз по колено в грязи или снегу, или заглох на крутом подъёме - задача затруднительная и порой она забирает очень много сил. На эндуры же в стоке ставят электростартеры как раз для таких случаев. 3. В отличае от эндуры, на кроссаче у тебя не будет приборов освещения, поэтому будет тяжело возвращаться домой, если докатаешься до темноты. Так же на кроссаче в стоке не будет и зеркал, поэтому будет неудобно, если часть маршрута до места катания проходит по ДОПам. Если ты не собираешься ездить по ДОПам, а дворами сразу в лес, то бери мотоцикл оформленный как спортинвентарь - так будет порядочно дешевле. Если решишься брать эндуру, оформленную как спортинвентарь, то бери лучше не 250-ку, а 450-ку, потому что разница в цене в таком случае будет совсем небольная, а в удобстве - ощутимая. Про питбайки ничего сказать не могу. Касательно резины: Для езды зимой по лесу (но не по асфальту!) на первый зимний сезон советую ставить шипованную резину, потому что без опыта езды в таких условиях на нешипованной будет очень тяжело. Например, мой тренер по мотокроссу, когда я только начал заниматься, даже не пустил меня на трассу на нешипованной резине, когда выпал первый снег, объяснив это тем, что я без опыта только нападаюсь и вся охота продолжать этим заниматься у меня пропадёт. Отдельно советую задуматься над сбособом доставки зимой мотоцикла от места хранения к месту покатушек, если это город и лес соответственно. Изменено 4 октября, 2013 пользователем fshashin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 1. У кроссачей очень маленький ресурс. Масло, к примеру, нужно менять каждые 10 моточасов, поршень - через 60-80 моточасов, капиталить двигатель - через 140 моточасов.Сова на KX250 несколько лет ездил, ничего не меняя. А это двухтактный кроссач, у четырех тактов ресурс еще выше. Так что если не валить на все деньги на уровне КМС/МС - на это можно забить.Другое дело что характеристика двигателя более нервная, нежели у эндуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти