Перейти к содержанию

Мот на зиму, что взять?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, задался вопросом "что брать на зиму?".

 

Если конкретнее. Живу в Мск, не далеко от парка "Сокольники" и Лосинного Острова, хочу кататься зимой по снегу ну может чуть по ДОПам, рост 185, вес 74. Соответственно выбираю на чем рассекать... И понимаю, что не понимаю, что мне нужно

Нужна ли ошипованная резина, или сгодится дёртовая? Есть пит байки, есть кроссовые моты... Пит байки вроде легче по массе, а кроссовые более тяговиты?

Если по моделям то смотрю на Kawasaki KLX 250, Yamaha WR 250... Но вроде и на пит-байках народ зажигает. Типа как BSE TT150XLR, в них я совсем не разбираюсь ( помогите советом плиз - будет ли питбайк мне нормальным, или ом под эти цели не подходит, а если кросс - то на какой модели остановаться.

 

Бюджет на покупку только мота 150к, бюджет на экип тоже есть :) Опыт есть - 3й сезон на дорожнике

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Хонда XR ?

по резине - ИМХО лучше если тренироваться вождению - без шипов.

На шипах, по льду - особо не отличается от летом по асфальту. А это мы и летом можем получить.

А вот если поставить без шипов - на 30 км/ч ты получишь уже те-же ситуации, которые возникают на асфальте на 80+, только не убьешься. петрошина пятера и вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю стелс флейм 200. есть на примете один хороший аппарат! На нем не утонешь в снегу да и вообще нигде!

инфа 87.4%.

^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бери 8.103.10!!

 

dimanche - а это что? ))

 

Snowboardistik, MadFox

 

посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;(

Изменено пользователем F1losoF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimanche - а это что? ))

 

Snowboardistik, MadFox

 

посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;(

Я буду на зиму брать питбайк китайский 140 кубовый колёса 17/14.

Правда надо сперва попробовать на нём прокатиться, ибо хз как повезёт мои 187/100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimanche - а это что? ))

 

Snowboardistik, MadFox

 

посмотрел стелс - он мне кажется совсем не подходит для езды по снегу, на счёт хонды - а не будет ли он тяжеловат? Он мне кажется больше турист (я просто в кросачах и эндуро не очень разбераюсь) ;(

В задницу китайцев, кроме АВМ (или кто они там сейчас). Тяжеловат - смотря что ты собираешься делать, обычно масса в районе 120кг считается небольшой (не кроссач, но все-таки, а у нее в отличии от кроссача двигатель более спокойный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урал 8.103-10 

колясочник - наше всё)

я вот в преддверии зимы ищу) А чо, 15-20 тысяч рублей и щастья полные штаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, задался вопросом "что брать на зиму?".

 

 

Касательно мотоцикла:
 
Советую не рассматривать кроссачи, а вместно них смотрть на спортивные эндуры, потому что при прочих равных характеристиках есть такие существенные различия:
 
1. У кроссачей очень маленький ресурс. Масло, к примеру, нужно менять каждые 10 моточасов, поршень - через 60-80 моточасов, капиталить двигатель - через 140 моточасов. Эндуры такого частого обслуживания не требуют. Запчасти для кроссачей у нас стоят в 2-3 раза дороже, чем, например, в США, поэтому придётся либо долго ждать доставки, либо платить втридорога.
 
2. На кроссачи в стоке не ставят электростартеры, а завести мотоцикл кикстартером, когда ты увяз по колено в грязи или снегу, или заглох на крутом подъёме - задача затруднительная и порой она забирает очень много сил. На эндуры же в стоке ставят электростартеры как раз для таких случаев.
 
3. В отличае от эндуры, на кроссаче у тебя не будет приборов освещения, поэтому будет тяжело возвращаться домой, если докатаешься до темноты. Так же на кроссаче в стоке не будет и зеркал, поэтому будет неудобно, если часть маршрута до места катания проходит по ДОПам.
 
Если ты не собираешься ездить по ДОПам, а дворами сразу в лес, то бери мотоцикл оформленный как спортинвентарь - так будет порядочно дешевле. 
 
Если решишься брать эндуру, оформленную как спортинвентарь, то бери лучше не 250-ку, а 450-ку, потому что разница в цене в таком случае будет совсем небольная, а в удобстве - ощутимая.
 
Про питбайки ничего сказать не могу.
 
 
Касательно резины:
 
Для езды зимой по лесу (но не по асфальту!) на первый зимний сезон советую ставить шипованную резину, потому что без опыта езды в таких условиях на нешипованной будет очень тяжело. Например, мой тренер по мотокроссу, когда я только начал заниматься, даже не пустил меня на трассу на нешипованной резине, когда выпал первый снег, объяснив это тем, что я без опыта только нападаюсь и вся охота продолжать этим заниматься у меня пропадёт.
 
 
Отдельно советую задуматься над сбособом доставки зимой мотоцикла от места хранения к месту покатушек, если это город и лес соответственно.
Изменено пользователем fshashin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У кроссачей очень маленький ресурс. Масло, к примеру, нужно менять каждые 10 моточасов, поршень - через 60-80 моточасов, капиталить двигатель - через 140 моточасов.

Сова на KX250 несколько лет ездил, ничего не меняя. А это двухтактный кроссач, у четырех тактов ресурс еще выше. Так что если не валить на все деньги на уровне КМС/МС - на это можно забить.

Другое дело что характеристика двигателя более нервная, нежели у эндуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...