Перейти к содержанию

Мот на зиму, что взять?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Спасибо! Буду осваивать эту категорию :)

 

 

fshashin - а спортивный эндуро - например? Мне хоть для примера пару моделей

 

 

Отдельно советую задуматься над сбособом доставки зимой мотоцикла от места хранения к месту покатушек, если это город и лес соответственно.

 

 

 

мне от Сокольников до гаража - метров 200  :)

Изменено пользователем F1losoF
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fshashin - а спортивный эндуро - например? Мне хоть для примера пару моделей

 

Например:

KTM серия EXC

Kawasaki серия KLX

Suzuki серия RMX Z

Изменено пользователем fshashin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сова на KX250 несколько лет ездил, ничего не меняя. А это двухтактный кроссач, у четырех тактов ресурс еще выше. Так что если не валить на все деньги на уровне КМС/МС - на это можно забить.

Нет, забить можно, но если ты не меняешь  вовремя поршень, то ты попадешь на цилиндр, если не делаешь капиталку, то опять же попадаешь на цилиндр. А цилиндр - это 20-30 тысяч как с куста, если не ошибаюсь. Так что думайте сами что вам нужно: вовремя менять, то, что нужно, или внезапно и всё. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, забить можно, но если ты не меняешь вовремя поршень, то ты попадешь на цилиндр, если не делаешь капиталку, то опять же попадаешь на цилиндр.

Это зависит от износа поршня. А если не валишь как Эвертс - износ сильно уменьшается.

Хонда ах1 Хонда црф 150

CRF150 не видел, а АХ-1 - это скорее для города - на работу приехать, перепрыгивая бордюры. Для бездорожья/леса лучше все-таки XR.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRF150 не видел, а АХ-1 - это скорее для города - на работу приехать, перепрыгивая бордюры. Для бездорожья/леса лучше все-таки XR.

CRF150 мелковат для тс

xr лучше особенно baja, хороший свет зимой очень полезен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рост 185

Но вроде и на пит-байках народ зажигает.

Вот от этого и отталкивайся ))

Имхо - с таким ростом на питбайке разве что отрываться в грязи и снегу, но просто комфортно прокатиться по дороге не получится (поза... йа замёрзшее креветко).

 

И всё таки надо определиться - ты дальше лосинки выезжать не будешь, или же всё таки можешь прокатиться в область, да и летом поездить.

 

Для лечения мототоксикоза можно взять китайца, на пару зим хватит. А там уж - надоест-ненадоест.

Пусть при продаже он потеряет в цене больше японца, но и стоит-то он дёшево.

 

 

А вот если нужен нормальный мотоцикл (в т.ч. и для поездок далее, чем на 30-40км), то лучше японский эндурик взять.

Другое дело, что за 150тыр состояние не очень близко к идеальному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...