MORO(111) 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 сузуки джебел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Honda xr250baja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F1losoF 46 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Спасибо! Буду осваивать эту категорию fshashin - а спортивный эндуро - например? Мне хоть для примера пару моделей Отдельно советую задуматься над сбособом доставки зимой мотоцикла от места хранения к месту покатушек, если это город и лес соответственно. мне от Сокольников до гаража - метров 200 Изменено 4 октября, 2013 пользователем F1losoF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murtuz 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Хонда ах1Хонда црф 150 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fshashin 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) fshashin - а спортивный эндуро - например? Мне хоть для примера пару моделей Например:KTM серия EXCKawasaki серия KLXSuzuki серия RMX Z Изменено 4 октября, 2013 пользователем fshashin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Сова на KX250 несколько лет ездил, ничего не меняя. А это двухтактный кроссач, у четырех тактов ресурс еще выше. Так что если не валить на все деньги на уровне КМС/МС - на это можно забить.Нет, забить можно, но если ты не меняешь вовремя поршень, то ты попадешь на цилиндр, если не делаешь капиталку, то опять же попадаешь на цилиндр. А цилиндр - это 20-30 тысяч как с куста, если не ошибаюсь. Так что думайте сами что вам нужно: вовремя менять, то, что нужно, или внезапно и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Нет, забить можно, но если ты не меняешь вовремя поршень, то ты попадешь на цилиндр, если не делаешь капиталку, то опять же попадаешь на цилиндр.Это зависит от износа поршня. А если не валишь как Эвертс - износ сильно уменьшается. Хонда ах1 Хонда црф 150CRF150 не видел, а АХ-1 - это скорее для города - на работу приехать, перепрыгивая бордюры. Для бездорожья/леса лучше все-таки XR. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 CRF150 не видел, а АХ-1 - это скорее для города - на работу приехать, перепрыгивая бордюры. Для бездорожья/леса лучше все-таки XR.CRF150 мелковат для тсxr лучше особенно baja, хороший свет зимой очень полезен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 рост 185Но вроде и на пит-байках народ зажигает.Вот от этого и отталкивайся ))Имхо - с таким ростом на питбайке разве что отрываться в грязи и снегу, но просто комфортно прокатиться по дороге не получится (поза... йа замёрзшее креветко). И всё таки надо определиться - ты дальше лосинки выезжать не будешь, или же всё таки можешь прокатиться в область, да и летом поездить. Для лечения мототоксикоза можно взять китайца, на пару зим хватит. А там уж - надоест-ненадоест.Пусть при продаже он потеряет в цене больше японца, но и стоит-то он дёшево. А вот если нужен нормальный мотоцикл (в т.ч. и для поездок далее, чем на 30-40км), то лучше японский эндурик взять.Другое дело, что за 150тыр состояние не очень близко к идеальному. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 за 150 тыр эндуру в нормальном состоянии взять нех делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти