moonmike 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 что-то не пойму, и свидетели были и всё остальное, как так вышло, что пилот погиб, если же только ключица была сломана???А с каких пор погиб/непогиб стало зависить от наличия свидетелей?На месте диагностировали перелом ключицы.Но еще в карете было понятно, что одним переломом не обойдется, пилот уверяд что не видит своих рук.Я рентгеновским зрением не обладаю, остальные тоже очки со встроенным КТ/МРТ c собой не прихватили. Внутри могло быть все что угодно. Да и болевой шок/эмболию списывать со счетов не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garry 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 что-то не пойму, и свидетели были и всё остальное, как так вышло, что пилот погиб, если же только ключица была сломана???Ушибы внутренних органов или разрыв чего-нибудь, внешне незаметно, а внутреннее кровотечение есть.R.I.P. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Уважаемый, Ваши аргументы противоречат Вашему же заключению.Все сказанное касательно повышенной внимательности при проезде переходов и перекрестков это все верно. НО! если у пилота зеленый (желтый), то притормозить и беспокоиться за сохранность граждан которые "прут" это не обязанность (он и без того соблюдает правила), а пожелание. и каждый сам волен решать как ему быть. за то что он решил проехать ПО ПРАВИЛАМ, он наказан тем что находиться в больнице. пешеходу повезло меньше. и это его плата за переход на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал сфетофора.Напомню, граждане. в такой ситуации может оказаться каждый из вас. человек может быть просто самоубийцей, по жизни или захотел умереть и броситься вам под колеса. не надо делать поспешных выводов. Почему же? Да, пешеход виноват, что начал переходить не удостоверившись в безопасности проезжей части... (хотя тут трудно судить, ибо сильно зависит от скорости сближения)... Пилот виноват тем, что не предвидил подобной глупости пешехода... виноваты оба - оба заплатили свою цену... R.I.P. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexter114 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Или я что то не пойму или кто то не понимает это на каком светофоре включаеться желтый перед зеленым? С зеленого на красный включаеться но не наоборот....пилот начинал или заканчивал ? Хватит путать народ. Если бабка шла на красный то сама виновата да еще и других попортила! Учите пдд! Желтый свет это не запрещающий.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexter114 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Это с каких пор и в какой галактике ЖЕЛТЫЙ. Запрещающий?)))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanqwe 1 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Это с каких пор и в какой галактике ЖЕЛТЫЙ. Запрещающий?))))))))видимо имеют в виду желтый, который после красного загорается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonmike 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Это с каких пор и в какой галактике ЖЕЛТЫЙ. Запрещающий?))))))))RTFM или не забудьте купить ПДД после покупки прав6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexter114 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Желтый ЭТО ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ но никак не запрещающий. И что то я не видел светофоры где после красного желтый))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonmike 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Желтый ЭТО ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ но никак не запрещающий. И что то я не видел светофоры где после красного желтый)))Сударь,вы не со мной спорьте а с ПДД.Выдержку я вам привел выше,даже болдом выделил.А про светофор - приезжайте на пролетарский проспект,посмотрите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAJOR 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 вот первый мот и виноват. Ему по шапке настучать!!! и не просто, а лицо расквасить как надо и руки-ноги переломать! из-за его ипанистического поступка умерла женщина и парнишку теперь посадят!пролетел он сигналя... на пешеходном переходе!!! между человеком и бордюром!!!Нелепая случайность. А когда за мной мотобат едет от 500м. и далее, а я его не вижу, ну слышу иногда.... Смотрю по зеркалам а его нет. Женщина эта не пешиход, а наклейка котороя выполнила свою функцию. Пилота жаль. А куда эта овца на красный спешила? Извените жёстко, но как то так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения