Trin 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Всем здрасте.Вообщем ехал на работу, остоновился на светофоре - мот заглох. Так как аккуму подходит капут, покрутил немного стартером, после чего аккум сел. Потолкал, потолкал его немного, завелся, поехал. Проехав метров 500 на повороте отпустил газ, опять мот заглох. Еще раз завел с толкача, проехал километрик, встал на светофоре, опять заглох. После этого мот уже не завелся ни со стартера, ни даже с толкача. Дотолкал его до работы.Вот сообственно вопрос, почему он не заводится даже с толкача, и что можно залезть и глянуть? Все-таки питаю надежду обойтись без эвакуатора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Медленно бегаешь А если серьезно - разрядился аккум - скорее всего сдохло РР. Слабже аккум = слабее искра, вот и не хватает уже столкоча завести. Может и генератору капут, но это маловероятно. Изменено 8 октября, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Релюха! сама тут мучалась... если малой кровью, то реле... если дальше, то гена.Где стоишь? С работы до дома далеко? Изменено 8 октября, 2013 пользователем Рыська Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trin 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Бицуха на ногах уже не позволяет надеть джинсы Короче замена РР? Эх проверить бы взять у кого...В районе трешки около ленинградки. А эвакуировать надо в люблино Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Вольтметром можно проверить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 читай личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trin 0 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Дело было в хреновой массе, починил на месте. Всем спасибо... и качайте ноги, иногда может приготиться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Помогите решить проблему. Вечером приехал поставил мот, все было нормально. Утром поехал на работу, началась какая то фигня - не набирает больше 9тыс.оборотов. Откручиваешь ручку, до 9 набирает, дальше такое впечатление что бензина не хватает. На холостых до отсечки крутится. Бензин поменял, из бензокраника убрал пружинку, вытащил воздушный фильтр. Ничего не поменялось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Помогите решить проблему.Вечером приехал поставил мот, все было нормально.Утром поехал на работу, началась какая то фигня - не набирает больше 9тыс.оборотов.Откручиваешь ручку, до 9 набирает, дальше такое впечатление что бензина не хватает.На холостых до отсечки крутится.Бензин поменял, из бензокраника убрал пружинку, вытащил воздушный фильтр.Ничего не поменялось.а свечи все работают?мож карбёр отъездился? свозил тут фуру на полную переборку карбюратора, прям совсем по-другому поехала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Свечи все. Карб чистил 1000км назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти