alexff30 2 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В связи с этим ищу, где можно прикупить комплект для установки на Kawasaki er-6nстандартная размерность цепи 520/114, главное передаточное число 3,067 (46/15) Нашел один сайт http://www.vh-motorradtechnik.de/en/Belt-Drive-Kits, но моей модели нет. Другие посмотрел - либо по длине ремня не подойдут, либо по передаточному числу (( Никто не знает еще компании/мастерские, занимающиеся этим вопросом? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Вот темка как на X4 ставили. Напиши хозяину, может поделится контактами мастера. http://serjik.ru/forum/index.php?topic=19876.0 Шкивы самодел, ремень- ебэй. Изменено 29 октября, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А чем цепь-то не устраивает? Может кардан лучше поставить?часто мазать надо, + ресурс маловат. Ремень плавности добавляет, избавляет от головной боли чистки/смазки/таскания баллончиков в дальнобое. Кардан - это глобальная доработка + мощности двигателя для кардана маловато )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Да, ремень еще меньше шумит ))Лёха, сенкс )) на форуме нашел http://pulley.beltmarket.ru/ может там что подберу )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Какова цена вопроса "под ключ"? Кажется, ремень будет слишком широкийне знаю.. но вот что мне ответили с Motorradtechnik (ссылка в начале темы): Thank you for your inquiry. Unfortunately, you mentioned model for various technical reasons (deviant ratio, enough space for pulleys and belts, etc.) can not be converted to belt drive. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В связи с этим ищу, где можно прикупить комплект для установки на Kawasaki er-6nстандартная размерность цепи 520/114, главное передаточное число 3,067 (46/15) Нашел один сайт http://www.vh-motorradtechnik.de/en/Belt-Drive-Kits, но моей модели нет. Другие посмотрел - либо по длине ремня не подойдут, либо по передаточному числу (( Никто не знает еще компании/мастерские, занимающиеся этим вопросом?Привет! Если не трудно, пиши как с поисками дела обстоят. Но мне кажется по ширине не встанет, без глобальной доработке. Но все ровно интересно. Подписался. Если ценник будет не запредельный, то конечно ремень, цепь вчерашний день. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Привет! Если не трудно, пиши как с поисками дела обстоят. Но мне кажется по ширине не встанет, без глобальной доработке. Но все ровно интересно. Подписался. Если ценник будет не запредельный, то конечно ремень, цепь вчерашний день.да, буду в теме отписываться по результатам ))нарыл отзыв, что при самостоятельном подборе основная сложность - соосность шкивов. Иначе ремень быстро рвется. С этим, пожалуй. согласшусь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Чтоб не потерялось - нашел про Вулкан, но интересно тем, что ребята в Питере освоили производство шкивов в заводских условиях. Кстати, там вычитал, что ремень не терпит изломов, поэтому размеры шкивов должны быть больше размеров звезд...http://www.choppa.ru/remzona/443ustanovka-zubchatogo-remnya-vmesto-cepi.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) часто мазать надо, + ресурс маловат. Ремень плавности добавляет, избавляет от головной боли чистки/смазки/таскания баллончиков в дальнобое. Кардан - это глобальная доработка + мощности двигателя для кардана маловато ))ответ полнейшего дилетанта.у цепи и звезд износ предсказуем (в отличие от кардана, который раз - и всё, досвидос), в случае разрыва цепи ее можно склепать или замочек поставить. а ремень рвется и шкив изнашивается из-за малейшего камушка попавшего под шкив. (из-за этого полно хорлеев переходят на ЦЕПИ). Уход за цепью? не смешите мои носки - скотойлер и вы забыли про уход (заряжать его надо раз в месяц дешевой трансмиссионкой). ходят цепи 30 000км - это год-два.ремень плавности добавляет?? вы чего курили? цепь технологии о-ринг - тянется, а вот кевларовый ремень не тянется вообще. у ремня ресурс непредсказуем. друг продал хд электрогляйд и через 300 метров мотик встал с порванным ремнем - пришлось ему давать скидос на ремень. я знаю о чем говорю и знаю людей, которые в горах встали из-за того, что у девочки на хд порвался ремень. я ездил на ременных мотоциклах и на цепных тоже. У жены ременной мотоцикл и ремень запасной купили почти одновременно с покупкой мотика. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем MORO(111) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 ответ полнейшего дилетанта.у цепи и звезд износ предсказуем (в отличие от кардана, который раз - и всё, досвидос), в случае разрыва цепи ее можно склепать или замочек поставить. а ремень рвется и шкив изнашивается из-за малейшего камушка попавшего под шкив. (из-за этого полно хорлеев переходят на ЦЕПИ). Уход за цепью? не смешите мои носки - скотойлер и вы забыли про уход (заряжать его надо раз в месяц дешевой трансмиссионкой). ходят цепи 30 000км - это год-два.ремень плавности добавляет?? вы чего курили? цепь технологии о-ринг - тянется, а вот кевларовый ремень не тянется вообще. у ремня ресурс непредсказуем. друг продал хд электрогляйд и через 300 метров мотик встал с порванным ремнем - пришлось ему давать скидос на ремень. я знаю о чем говорю и знаю людей, которые в горах встали из-за того, что у девочки на хд порвался ремень. я ездил на ременных мотоциклах и на цепных тоже. У жены еменной мотоцикл и ремень запасной купили почти одновременно с покупкой мотика.Я копался на форумах - везде пишут в сторону ремня почему-то. Кстати, говорят, что кожухи и современные ремни нормально камешки переживают. Запросы "замена ремня на цепь" посылают на форумы "заменить цепь на ремень"По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня) Еще мне кажется, что запасной ремень возить проще, чем ремкомплект + баллоны для чистки. И ремень вроде гораздо больше 30 тыс ходит..А вообще, конечно, лучше сначала потестить ременную передачу ))но спасибо за отзыв, он тоже интересен и полезен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти