Алексей1 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не спорьте мужчины. За ремнем будущее. Цепь за все время пережила не мало генераций, и похоже, не чего нового не изобретут в этом направлении. За полимерами и композитами будущее. Да сейчас, по объективным причинам, данный узел не доработан в связи с малым использованием в народном хозяйстве. Ну так, сначала самолеты с винтом летали, потом до турбины доросли. По пер. высшему я "Химик технолог" много перспективных разработок на эту тему, и у нас в стране. Но до пром. масштабов не доходит. Пока японцы или амеры не возьмутся за внедрение, так все и будет на плечах энтузиастов одиночек.P.S. В конце девяностых у нас в институте коммерсанты заказали партию муфт с упорной усиленной резьбой, внутренней.Мы уточнили, типа для каких целей? Оказалось для подъемников с червячным винтом. Конкуренты над ними смялись, кто будет машину на таких поднимать (как пластмасса выдержит вес машины?). Со временем данный узел прижился, и насколько я знаю вытеснил старые аналоги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 да мы не ссоримся )) про интересное мнение - это без сарказма. Если с ремнет не выйдет, то буду скотойлер покупать. Тема и заведена, чтобы и аргументированные доводы были, и инфа полезная ))Но все-таки надеюсь, что получится ))как вариант, попробую потестдрайвить bmw f800st, чтобы почувствовать ощущения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я копался на форумах - везде пишут в сторону ремня почему-то. Кстати, говорят, что кожухи и современные ремни нормально камешки переживают. Запросы "замена ремня на цепь" посылают на форумы "заменить цепь на ремень"По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня) Еще мне кажется, что запасной ремень возить проще, чем ремкомплект + баллоны для чистки. И ремень вроде гораздо больше 30 тыс ходит..А вообще, конечно, лучше сначала потестить ременную передачу ))но спасибо за отзыв, он тоже интересен и полезен про баллоны для смазки и чистки - забудь. скоттойлер тебя спасет от баллонов. запасной ремень возить?? ты понимешь о чем ты говоришь? ты ремень вообще видел?))) его нельзя сжимать и упаковывать. это сравнимо с тем, чтобы возить покрышку от велика наверное. Если хочешь приезжай ко мне в переделкино - я тебе покажу приводной ремень и попробуешь его куда нибудь упаковать - места реально занимает не мало. кстати шкивы и ремень стоят денег не малых нифигаhttp://bmwcats.com/spares/27727678299/http://bmwcats.com/spares/27727719371/http://bmwcats.com/spares/27727706466/например По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня)- вот это меня чуть не порвало)))) аналогия - почему то у корвета задний привод как то плохо управляем по-сравнению с передним приводом девятки... корвет все время в занос уходит.. резковат)).ремкомплект цепи? серьезно больше?? звено и замок влезут в спичечный коробок. натфиль меньше места чем ручка занимает.не спорю, я вижу преимущества ремня, в том, что он тупо меньше весит и меньше надо крутить чтоб мотик поехал - экономия на лицо. он внешне выглядит приятнее! и он не весь гадкий и грязный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 про баллоны для смазки и чистки - забудь. скоттойлер тебя спасет от баллонов. запасной ремень возить?? ты понимешь о чем ты говоришь? ты ремень вообще видел?))) его нельзя сжимать и упаковывать. это сравнимо с тем, чтобы возить покрышку от велика наверное. Если хочешь приезжай ко мне в переделкино - я тебе покажу приводной ремень и попробуешь его куда нибудь упаковать - места реально занимает не мало. кстати шкивы и ремень стоят денег не малых нифигаhttp://bmwcats.com/spares/27727678299/http://bmwcats.com/spares/27727719371/http://bmwcats.com/spares/27727706466/например По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня)- вот это меня чуть не порвало)))) аналогия - почему то у корвета задний привод как то плохо управляем по-сравнению с передним приводом девятки... корвет все время в занос уходит.. резковат)).ремкомплект цепи? серьезно больше?? звено и замок влезут в спичечный коробок. натфиль меньше места чем ручка занимает.не спорю, я вижу преимущества ремня, в том, что он тупо меньше весит и меньше надо крутить чтоб мотик поехал - экономия на лицо. он внешне выглядит приятнее! и он не весь гадкий и грязный.чьорт!!! начинаю сомневаться )))насчет сравнения плавности - согласен - это теплое с мягким сравнивать ))а ресурс ремня какой реально? опять же "говорят" 60-100 тыс )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Александр - ресурс ремня грм на твоей машине какой? 90 000км? потом порвется? или нет? я ездил на машине не меняя ремень грм 200 000км, при ресурсе 90 000, хотя он мог порваться и через 50.Ресурс ремня - самый непредсказуемый и если он порвется, будут проблемы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ок, я понял..Итак, небольшой итог (если я все правильно понял))):Плюсы - ремень в эксплуатации в целом удобнее и экономичнее цепи. Минусы - возить с собой запасной ремень неудобно ( а в дальнобое без него нельзя) - в случае разрыва гемороя несоизмеримо больше, чем в "цепном" случае Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 к тому же цепь умирает с явными признаками износа, ощутимыми без доп. осмотра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romarrio 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=adiOHb3Bk4M#t=627 Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Romarrio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az_m1 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 имхо:мот должен быть или на ремне,или на кардане.говорю уже как бывший пользователь ремня,потому что пересаживаюсь на кардан.возить с собой запасной ремень,вообще не проблема.в кофр 50л он укладывается без проблем.англичанин кажется, откатал на f800st за 60ткм(по мануалу ресурс 40ткм), ремень порвало в дороге,сменил он его за 30 минут.и поехал дальше.износ шкивов? а за каким Х... на дорожном моце по грунтовкам с гравием скакать?карданы,за раз,просто так не умирают.признаки всегда есть,а значит и запас хода и времени.чтобы убить кардан,это ещё надо умудриться.всё вышесказанное личное имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти