Перейти к содержанию

Хочу поставить ремень вместо цепи


Рекомендуемые сообщения

Не спорьте мужчины. За ремнем будущее. Цепь за все время пережила не мало генераций, и похоже, не чего нового не изобретут в этом направлении. За полимерами и композитами будущее. Да сейчас, по объективным причинам, данный узел не доработан в связи с малым использованием в народном хозяйстве. Ну так,  сначала самолеты с винтом летали, потом до турбины доросли. По пер. высшему я "Химик технолог" много перспективных разработок на эту тему, и у нас в стране. Но до пром. масштабов не доходит. Пока японцы или амеры не возьмутся за внедрение, так все и будет на плечах энтузиастов одиночек.

P.S. В конце девяностых у нас в институте коммерсанты заказали партию муфт с упорной усиленной резьбой, внутренней.

Мы уточнили, типа для каких целей? Оказалось для подъемников с червячным винтом. Конкуренты над ними смялись, кто будет машину на таких поднимать (как пластмасса выдержит вес машины?). Со временем данный узел прижился, и насколько я знаю вытеснил старые аналоги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мы не ссоримся )) 

про интересное мнение - это без сарказма. Если с ремнет не выйдет, то буду скотойлер покупать. Тема и заведена, чтобы и аргументированные доводы были, и инфа полезная ))


Но все-таки надеюсь, что получится ))

как вариант, попробую потестдрайвить bmw f800st, чтобы почувствовать ощущения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я копался на форумах - везде пишут в сторону ремня почему-то. Кстати, говорят, что кожухи и современные ремни нормально камешки переживают. Запросы "замена ремня на цепь" посылают на форумы "заменить цепь на ремень"

По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня)

 

Еще мне кажется, что запасной ремень возить проще, чем ремкомплект + баллоны для чистки. И ремень вроде гораздо больше 30 тыс ходит..

А вообще, конечно, лучше сначала потестить ременную передачу ))

но спасибо за отзыв, он тоже интересен и полезен :)

про баллоны для смазки и чистки - забудь. скоттойлер тебя спасет от баллонов. запасной ремень возить?? ты понимешь о чем ты говоришь? ты ремень вообще видел?))) его нельзя сжимать и упаковывать. это сравнимо с тем, чтобы возить покрышку от велика наверное. Если хочешь приезжай ко мне в переделкино - я тебе покажу приводной ремень и попробуешь его куда нибудь упаковать -  места реально занимает не мало. кстати шкивы и ремень стоят денег не малых нифига

http://bmwcats.com/spares/27727678299/

http://bmwcats.com/spares/27727719371/

http://bmwcats.com/spares/27727706466/

например

 

По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня)

- вот это меня чуть не порвало)))) аналогия -  почему то у корвета задний привод как то плохо управляем по-сравнению с передним приводом девятки... корвет все время в занос уходит.. резковат)).

ремкомплект цепи? серьезно больше?? звено и замок влезут в спичечный коробок. натфиль меньше места чем ручка занимает.

не спорю, я вижу преимущества ремня, в том, что он тупо меньше весит и меньше надо крутить чтоб мотик поехал - экономия на лицо. он внешне выглядит приятнее! и он не весь гадкий и грязный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про баллоны для смазки и чистки - забудь. скоттойлер тебя спасет от баллонов. запасной ремень возить?? ты понимешь о чем ты говоришь? ты ремень вообще видел?))) его нельзя сжимать и упаковывать. это сравнимо с тем, чтобы возить покрышку от велика наверное. Если хочешь приезжай ко мне в переделкино - я тебе покажу приводной ремень и попробуешь его куда нибудь упаковать -  места реально занимает не мало. кстати шкивы и ремень стоят денег не малых нифига

http://bmwcats.com/spares/27727678299/

http://bmwcats.com/spares/27727719371/

http://bmwcats.com/spares/27727706466/

например

 

По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня)

- вот это меня чуть не порвало)))) аналогия -  почему то у корвета задний привод как то плохо управляем по-сравнению с передним приводом девятки... корвет все время в занос уходит.. резковат)).

ремкомплект цепи? серьезно больше?? звено и замок влезут в спичечный коробок. натфиль меньше места чем ручка занимает.

не спорю, я вижу преимущества ремня, в том, что он тупо меньше весит и меньше надо крутить чтоб мотик поехал - экономия на лицо. он внешне выглядит приятнее! и он не весь гадкий и грязный.

чьорт!!! начинаю сомневаться )))

насчет сравнения плавности - согласен - это теплое с мягким сравнивать ))

а ресурс ремня какой реально? опять же "говорят" 60-100 тыс ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр - ресурс ремня грм на твоей машине какой? 90 000км? потом порвется? или нет? я ездил на машине не меняя ремень грм 200 000км, при ресурсе 90 000, хотя он мог порваться и через 50.

Ресурс ремня - самый непредсказуемый и если он порвется, будут проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, я понял..

Итак, небольшой итог (если я все правильно понял))):

Плюсы - ремень в эксплуатации в целом удобнее и экономичнее цепи. 

Минусы - возить с собой запасной ремень неудобно ( а в дальнобое без него нельзя)

              - в случае разрыва гемороя несоизмеримо больше, чем в "цепном" случае

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо:мот должен быть или на ремне,или на кардане.

говорю уже как бывший пользователь ремня,потому что пересаживаюсь на кардан.

возить с собой запасной ремень,вообще не проблема.в кофр 50л он укладывается без проблем.

англичанин кажется, откатал на f800st за 60ткм(по мануалу ресурс 40ткм), ремень порвало в дороге,сменил он его за 30 минут.и поехал дальше.

износ шкивов? а за каким Х... на дорожном моце по грунтовкам с гравием скакать?

карданы,за раз,просто так не умирают.признаки всегда есть,а значит и запас хода и времени.чтобы убить кардан,это ещё надо умудриться.

всё вышесказанное личное имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...