Алексей1 0 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не спорьте мужчины. За ремнем будущее. Цепь за все время пережила не мало генераций, и похоже, не чего нового не изобретут в этом направлении. За полимерами и композитами будущее. Да сейчас, по объективным причинам, данный узел не доработан в связи с малым использованием в народном хозяйстве. Ну так, сначала самолеты с винтом летали, потом до турбины доросли. По пер. высшему я "Химик технолог" много перспективных разработок на эту тему, и у нас в стране. Но до пром. масштабов не доходит. Пока японцы или амеры не возьмутся за внедрение, так все и будет на плечах энтузиастов одиночек.P.S. В конце девяностых у нас в институте коммерсанты заказали партию муфт с упорной усиленной резьбой, внутренней.Мы уточнили, типа для каких целей? Оказалось для подъемников с червячным винтом. Конкуренты над ними смялись, кто будет машину на таких поднимать (как пластмасса выдержит вес машины?). Со временем данный узел прижился, и насколько я знаю вытеснил старые аналоги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 да мы не ссоримся )) про интересное мнение - это без сарказма. Если с ремнет не выйдет, то буду скотойлер покупать. Тема и заведена, чтобы и аргументированные доводы были, и инфа полезная ))Но все-таки надеюсь, что получится ))как вариант, попробую потестдрайвить bmw f800st, чтобы почувствовать ощущения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я копался на форумах - везде пишут в сторону ремня почему-то. Кстати, говорят, что кожухи и современные ремни нормально камешки переживают. Запросы "замена ремня на цепь" посылают на форумы "заменить цепь на ремень"По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня) Еще мне кажется, что запасной ремень возить проще, чем ремкомплект + баллоны для чистки. И ремень вроде гораздо больше 30 тыс ходит..А вообще, конечно, лучше сначала потестить ременную передачу ))но спасибо за отзыв, он тоже интересен и полезен про баллоны для смазки и чистки - забудь. скоттойлер тебя спасет от баллонов. запасной ремень возить?? ты понимешь о чем ты говоришь? ты ремень вообще видел?))) его нельзя сжимать и упаковывать. это сравнимо с тем, чтобы возить покрышку от велика наверное. Если хочешь приезжай ко мне в переделкино - я тебе покажу приводной ремень и попробуешь его куда нибудь упаковать - места реально занимает не мало. кстати шкивы и ремень стоят денег не малых нифигаhttp://bmwcats.com/spares/27727678299/http://bmwcats.com/spares/27727719371/http://bmwcats.com/spares/27727706466/например По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня)- вот это меня чуть не порвало)))) аналогия - почему то у корвета задний привод как то плохо управляем по-сравнению с передним приводом девятки... корвет все время в занос уходит.. резковат)).ремкомплект цепи? серьезно больше?? звено и замок влезут в спичечный коробок. натфиль меньше места чем ручка занимает.не спорю, я вижу преимущества ремня, в том, что он тупо меньше весит и меньше надо крутить чтоб мотик поехал - экономия на лицо. он внешне выглядит приятнее! и он не весь гадкий и грязный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 про баллоны для смазки и чистки - забудь. скоттойлер тебя спасет от баллонов. запасной ремень возить?? ты понимешь о чем ты говоришь? ты ремень вообще видел?))) его нельзя сжимать и упаковывать. это сравнимо с тем, чтобы возить покрышку от велика наверное. Если хочешь приезжай ко мне в переделкино - я тебе покажу приводной ремень и попробуешь его куда нибудь упаковать - места реально занимает не мало. кстати шкивы и ремень стоят денег не малых нифигаhttp://bmwcats.com/spares/27727678299/http://bmwcats.com/spares/27727719371/http://bmwcats.com/spares/27727706466/например По плавности - опять же отзыв реально пользователя. Правда, он не менял цепь на ремень, а менял коня)- вот это меня чуть не порвало)))) аналогия - почему то у корвета задний привод как то плохо управляем по-сравнению с передним приводом девятки... корвет все время в занос уходит.. резковат)).ремкомплект цепи? серьезно больше?? звено и замок влезут в спичечный коробок. натфиль меньше места чем ручка занимает.не спорю, я вижу преимущества ремня, в том, что он тупо меньше весит и меньше надо крутить чтоб мотик поехал - экономия на лицо. он внешне выглядит приятнее! и он не весь гадкий и грязный.чьорт!!! начинаю сомневаться )))насчет сравнения плавности - согласен - это теплое с мягким сравнивать ))а ресурс ремня какой реально? опять же "говорят" 60-100 тыс )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Александр - ресурс ремня грм на твоей машине какой? 90 000км? потом порвется? или нет? я ездил на машине не меняя ремень грм 200 000км, при ресурсе 90 000, хотя он мог порваться и через 50.Ресурс ремня - самый непредсказуемый и если он порвется, будут проблемы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ок, я понял..Итак, небольшой итог (если я все правильно понял))):Плюсы - ремень в эксплуатации в целом удобнее и экономичнее цепи. Минусы - возить с собой запасной ремень неудобно ( а в дальнобое без него нельзя) - в случае разрыва гемороя несоизмеримо больше, чем в "цепном" случае Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 к тому же цепь умирает с явными признаками износа, ощутимыми без доп. осмотра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romarrio 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=adiOHb3Bk4M#t=627 Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Romarrio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az_m1 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 имхо:мот должен быть или на ремне,или на кардане.говорю уже как бывший пользователь ремня,потому что пересаживаюсь на кардан.возить с собой запасной ремень,вообще не проблема.в кофр 50л он укладывается без проблем.англичанин кажется, откатал на f800st за 60ткм(по мануалу ресурс 40ткм), ремень порвало в дороге,сменил он его за 30 минут.и поехал дальше.износ шкивов? а за каким Х... на дорожном моце по грунтовкам с гравием скакать?карданы,за раз,просто так не умирают.признаки всегда есть,а значит и запас хода и времени.чтобы убить кардан,это ещё надо умудриться.всё вышесказанное личное имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти