Thug 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 У форя один косяк - понижайка только с ручкой и без турбины. Ну и 4wd совсем не 4*4((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Тогда уж вольву хс70Она то ничего, только нормальный аппарат стоит несколько дороже и обслуга денег стоит совсем не кисло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Видишь ли.... Если ты изначально "зажимаешь" денег на обслугу - ничего хорошего кроме уазика тебе не светит. Да и уазик умрет раньше времени. Говорю тебе как владелец италохлама. Дешевых машин в обслуге нет. Они кончились в 1995г Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Видишь ли.... Если ты изначально "зажимаешь" денег на обслугу - ничего хорошего кроме уазика тебе не светит. Да и уазик умрет раньше времени.Говорю тебе как владелец италохлама. Дешевых машин в обслуге нет. Они кончились в 1995гДа я не то чтобы зажимаю, просто если сравнивать стоимость обслуживания рафа или хонды и, скажем, той же вольвы, то стоимость обслуги последней будет больше и она будет чаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 нене, подожди. Ты похоже в плену предубеждений и стереотипов.Производители авто для европы имеют четкую градацию: 15000 км. Но это для европы, для россии 10000км (некоторые, а их все больше) снижают до 8000.Итак: ЕвроТО 15000 и далее..... Таблица для италотачки. ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 15 30 45 60 75 90 Проверить состояние и износ шин х х х х х х Проверка состояния и износа передних колодок х х х х х х Проверка состояния и износа задних колодок х х х Визуальный осмотр кузова, проверка состояния экстерьера и защиты днища х х х х х х Проверка состояния трубопроводов (тормозная магистраль, топливные трубки) х х х х х х Проверка состояния резиновых элементов (отбойники, шланги и т.д.) х х х х х х Проверка состояния различных ремней двигателя х х х Проверка настроек зазоров толкателей (только 2.0_16V и 2.4 TD) х х х Проверка СО выхлопных газов х х х х х х Проверка системы вентиляции картера х Замена топливного фильтра х Замена топливного фильтра (только 2.4TD) х х х Замена воздушного фильтра х х х Доливка уровня жидкостей (ОЖ, ГУР, тормоза, сцепление, омыватель и т.д.) х х х х х х Проверка работы Лямбда-датчика х х Замена фильтра пыльцы х х х Замена ОЖ двигателя (или каждые 2 года) х Проверка состояния ремня ГРМ х х х Проверить состояние и положение кабелей АКПП х х х Тест контроллера АКПП х х х Замена масляного фильтра АКПП х х Замена свечей зажигания, проверка ВВ проводов (кроме 3.0_V6_24V) х х Замена свечей зажигания, проверка ВВ проводов (для 3.0_V6_24V) х Проверка системы зажигания, системы впрыска х х х Смена масла, замена масляного фильтра х х х х х х РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Каждые 500км или после долгой стоянки Проверка уровня масла Проверка уровня ОЖ Проверка уровня тормозной жидкости, сцепления, ГУР Каждые 5000км (дизель) Слить конденсат воды с топливного фильтра Каждые 60000км или раз в 2 года Замена охлаждающей жидкости Каждые 105000км Замена ремня ГРМ Замена балансирного вала (только 2.0_16V) Каждые 2 года Тормозная жидкость, жидкость сцепления Каждые 120000 Масло в МКПП Это для абсолютного большинства агрегатов и механизмов. Непонятно, как ты будешь на одной из машин чаще или на другой реже. Для интереса можно попробовать поднять тойотовскую и вольвовскую документацию. Но я сомневаюсь, что увижу там что нибудь необычное. По ценам - цены примерно одинаковые. На все иномарки. Экзист не даст расслабиться.Цены на работу в профильных сервисах (не у официалов, она же не на гарантии) - тоже примерно одного уровня. Большинство работ по ТО сделает гаражный "дядя Ваня" за еще меньшие деньги.Таблица разложилась. Но по количеству крестиков можно понять интервал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Приятно, что есть с кем поговорить. У вас автомобиль марки вольво? Какого года?Автомобиль, который я Планирую преобрести, будет не новый и уже не на гарантии. Ремонтировать есть где и у кого и это не гаражный д Ваня, это серый сервис. Стоимость и износ запчастей для вольво уступает тойотовским или хондовским, в целом японских. И в чем плен!? В том, что японцы делают качественне, но проще чем европейцы. Или в том, что европейцы делают крайне комфортные и износостойкие автомобили? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Aeternus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Приятно, что есть с кем поговорить. У вас автомобиль марки вольво? Какого года?>>Нет, у меня 15 летняя Лянча. Что такое Италопомойка - нужно обьяснять? Ближайший профилированный сервис за 100 км от меня. Есть один "дядя Ваня", на весь город, которому я доверяю. Остальных гоняю вениками и ссаными тряпками.Автомобиль, который я Планирую преобрести, будет не новый и уже не на гарантии. Ремонтировать есть где и у кого и это не гаражный д Ваня, это серый сервис.>>Это хорошо, но масло-фильтр можно доверить поменять. Ремень ГРМ ТОЛЬКО в сервисе.Стоимость и износ запчастей для вольво уступает тойотовским или хондовским, в целом японских.>>Опять нет. Продакт плейсмент и ресурсность запчастей равняют все преимущества. В основном вылазят за счет старых наработок (доведенная до идеала кинематика подвески, Расчет устойчивости, нацеленность на эргономику и прочее)И в чем плен!? В том, что японцы делают качественне, но проще чем европейцы. Или в том, что европейцы делают крайне комфортные и износостойкие автомобили?>> Расчетный срок эксплуатации современного автомобиля - 5 лет. Потом в утиль или в Россию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Toro 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 А есть еще ford f 650)Мне тоже очень симпатизируют олдскульные американские автомобили. Только обладание ими, думаю, будет стоить столько де сколько и обладание хапёнком, а уж об их "умеренном" апетите, мне кажеться, ходят легенды.Да и что с ним делать в городе!? Вот и выбираю среднепаркеточное, без тонкостей авто, на котором будет не жалко покатать по подмосковью. F650 в природе не существует То, что бродит по простороам интернета - ниггерская переделкаНовый F350 стоит например в районе 3,5 млн рублей. (Это если Harley davidson, полный фарш и т д).За эти же деньги можно купить X5, только вот на Х5 будет страшно чехнуть, а тут ты получаешь отличный крепкий грузовик Хотя честно говоря не знаю кому он нужен за такие деньги, 3.5 ляма за говновоз все-таки дорговато, согласен Но есть Екскёршн например (за лям можно взять хороший, есть тот же 350й в предыдущем кузове, есть 150й,250й, есть Тахи 800е (обойдутся в 600 тыр в идеальном состоянии). Как почетный владелец кучи американо-ведер могу сказать однозначно: расход (хотя 20 литров это не так уж и много, при том что форестер или эволюшн какой нить все 40 потребляет смело) с лихвой окупается стоимостью запчастей. Вот например у меня ритуал, я раз в год обязательно меняю всю подвеску (мне так спокойнее, езжу далеко, не торможу даже перед лежачими полицейскими) Цена вопроса: 10 тыр запчасти, 7 работа, 3 тыщи сход развал, и это при учете того, что процентов 80 замененных запчастей проездили бы еще долго. Поломки вообще отдельная тема.... Эти гбегемоты ездят даже на 80м, разбавленным ослиной мочей и слюнями Саддама. Чтобы я себе не оторвал - я всегда возвращался домой своим ходом. Рекорд - на K5м почти 200 км я прополз без обеих задних полуосей. машины хорошие, но под свои задачи. толкатся в пробках и парковать при дефиците парковочного месте тот же сабурбан приятно...но геморно.в тоже время залезть на бордюр или выехать из двора что на хонде что на тайоте по силам, а большего от них п ринципе ни кто и не требует. В городе на них чудесно... Никогда не мечтали, превратить свою машину в танк и передавить их всех нахрен?А тут вы в танке постоянно, где вы - там главная, а главное, что говорят у носорога очень плохое зрение, но при его весе в несколько тонн это явно не его проблема Ой, чего-то меня в агитацию понеслоНе стоит покупать эти машины, если справку в неврологическои диспансере вам дают без денег, это авто не для всех Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bond 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Слабо Фреда купить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aeternus 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Слабо Фреда купить?Так это автомобиль совсем другой значимости F650 в природе не существует То, что бродит по простороам интернета - ниггерская переделкаНовый F350 стоит например в районе 3,5 млн рублей. (Это если Harley davidson, полный фарш и т д).За эти же деньги можно купить X5, только вот на Х5 будет страшно чехнуть, а тут ты получаешь отличный крепкий грузовик Хотя честно говоря не знаю кому он нужен за такие деньги, 3.5 ляма за говновоз все-таки дорговато, согласенНо есть Екскёршн например (за лям можно взять хороший, есть тот же 350й в предыдущем кузове, есть 150й,250й, есть Тахи 800е (обойдутся в 600 тыр в идеальном состоянии).Как почетный владелец кучи американо-ведер могу сказать однозначно: расход (хотя 20 литров это не так уж и много, при том что форестер или эволюшн какой нить все 40 потребляет смело) с лихвой окупается стоимостью запчастей.Вот например у меня ритуал, я раз в год обязательно меняю всю подвеску (мне так спокойнее, езжу далеко, не торможу даже перед лежачими полицейскими) Цена вопроса: 10 тыр запчасти, 7 работа, 3 тыщи сход развал, и это при учете того, что процентов 80 замененных запчастей проездили бы еще долго.Поломки вообще отдельная тема.... Эти гбегемоты ездят даже на 80м, разбавленным ослиной мочей и слюнями Саддама. Чтобы я себе не оторвал - я всегда возвращался домой своим ходом. Рекорд - на K5м почти 200 км я прополз без обеих задних полуосей.В городе на них чудесно... Никогда не мечтали, превратить свою машину в танк и передавить их всех нахрен?А тут вы в танке постоянно, где вы - там главная, а главное, что говорят у носорога очень плохое зрение, но при его весе в несколько тонн это явно не его проблема Ой, чего-то меня в агитацию понеслоНе стоит покупать эти машины, если справку в неврологическои диспансере вам дают без денег, это авто не для всехКакой налог на тахо, на его 300 кабыл!? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Aeternus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти