Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Идея опроса зародилась в данном обсуждении:

http://motocitizen.info/forum/topic/9534-291013-dtp-mot-avto-kutuzovskii-prospekt-est-pogib/

 

Речь идёт о создании на форуме нового раздела (проекта), в котором все желающие смогут обсуждать конкретные ДТП (свои собственные и чужие, из оперативного раздела и любых других источников) в целях накопления знаний и обмена опытом.

В данном разделе предлагается оставить за скобками юридические аспекты ДТП (в плане дальнейших последствий для их участников), сосредоточившись только на аспектах мотобезопасности – причинах аварий, факторах риска, правильности или ошибочности действий мотоциклистов, недостатках в продемонстрированном уровне навыков и т.п.

Иными словами, раздел предназначен не для обучения правильности действий после ДТП, а для предупреждения аварий путём обучения на чужих ошибках.