Перейти к содержанию

2012-8-14 15:39?ДТП Академика Илюшина дом 12 мот вс авто. Просьба проконтролировать ситуацию


Рекомендуемые сообщения

Да мы так же подумали. Тормозного пути нет совсем, очень похоже что шахид выскочил внезапно на полном ходу, а пилот в последний момент пытался хоть уклониться. Нашли в соседнем доме женщину она вызывала скорую, самой аварии не видела, но видела как минимум сколько народу было в шахиде. Контакты её взяли, в протокол внесли. Вот только ни схему ни протокол на руки получить не удалось =( Но та схема которую составлял гаец на месте была нормальная, если ничего не изменится в ней то норм. Повреждения мота описали.. Ну короче что было в наших силах сделали.. Пилоту выздоровления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Коллеги! В таких случаях нужно не писать на сайт, а звонить оператору для того, чтобы он сделал дополнительную рассылку и вызвал подкрепление!

Ну как показывает анализ некоторых сообщений с форума и чуток личного опыта - оператор не поощряет дополнительные просьбы по уже сделанной рассылке.

И, возможно, он даже прав, т.к. если на каждое ДТП делать по 2 и более рассылки - затратно.

Лично я думаю, что всё дело в разделении на группы.

Особенно если место не сильно проходное.

Например при аварии на ТТК, МКАДе и внутри садового - скорее всего хватит сообщения и одной группе.

То же самое касается и ночных аварий - имхо, отправлять одной группе - это мало.

Повторюсь, по сути, на данное ДТП по СМС приехал я один и то после повторной просьбы брата на форуме (пришлось плюнуть на всё и в наглую свалить с работы).

А так бы вообще НИКТО не приехол бы. Это подрывает авторитет программы.

Надо собираться и что-то думать.

Я по прежнему придерживаюсь идеи, что если и разделять народ на группы, то тогда по районному признаку (я однозначно САО - и живу и работаю и дача между рогачевкой и дмитровкой).

СМСка мне об аварии на, например, шоссе Энтузиастов - зря потраченные деньги.

Недавно авария была на Зорге, я колдовал в гараже над мотом на улице Панфилова. СМС не получил.

Придя домой и прочитав на форуме - сильно расстроился, т.к. реально мог быть на месте через 5 мин после смс.

В общем надо что-то менять!

Прошу не воспринимать как критику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть поблизости хоть кто нибудь?

Отпишись, пожалуйста, как брат?

Как прошла операция на колене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как показывает анализ некоторых сообщений с форума и чуток личного опыта - оператор не поощряет дополнительные просьбы по уже сделанной рассылке.

И, возможно, он даже прав, т.к. если на каждое ДТП делать по 2 и более рассылки - затратно.

Лично я думаю, что всё дело в разделении на группы.

Особенно если место не сильно проходное.

Например при аварии на ТТК, МКАДе и внутри садового - скорее всего хватит сообщения и одной группе.

То же самое касается и ночных аварий - имхо, отправлять одной группе - это мало.

Повторюсь, по сути, на данное ДТП по СМС приехал я один и то после повторной просьбы брата на форуме (пришлось плюнуть на всё и в наглую свалить с работы).

А так бы вообще НИКТО не приехол бы. Это подрывает авторитет программы.

Надо собираться и что-то думать.

Я по прежнему придерживаюсь идеи, что если и разделять народ на группы, то тогда по районному признаку (я однозначно САО - и живу и работаю и дача между рогачевкой и дмитровкой).

СМСка мне об аварии на, например, шоссе Энтузиастов - зря потраченные деньги.

Недавно авария была на Зорге, я колдовал в гараже над мотом на улице Панфилова. СМС не получил.

Придя домой и прочитав на форуме - сильно расстроился, т.к. реально мог быть на месте через 5 мин после смс.

В общем надо что-то менять!

Прошу не воспринимать как критику

Оператор ничего не поощряет и не порицает, он просто делает свою работу. В соответствии с теми инструкциями, которые ему даны. Если что-то в этих инструкциях не правильно - давайте вместе думать и исправлять. Однозначно, если нужно сделать дополнительную рассылку для оказания помощи - она будет сделана. В этом случае на затраты никто не смотрит.

По ночным авариям и авариям за городом: вчера, например, когда ДТП произошло днем на 61-м км Ленинградки, смс были разосланы всем, так что это уже реализовано.

Схема оповещения, безусловно, не совершенна, но она работает. Через какое-то время будет реализовано оповещение через приложение для смартфонов - тогда это будет гораздо эффективнее + будет возможность работы по всей стране. Это ближайшее будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брат пострадавшего пилота уехал в другую страну и попросил меня следить за развитием событий.

у меня есть телефоны:

- реального свидетеля аварии, выезжавшего следом за водятлом;

- вашего товарища алексея, первым приехавшего на место дтп (огромное вам за это СПАСИБО!!! вы очень помогли!!!)

- старшего смены охраны управляющей компании здания, где расположена мойка, откуда выезжал автомобиль, и где установлено много камер;

- ребят, не видевших сам удар, но обернувшихся на шум (они видели, что все друзья-свидетели водятла подъехали ПОСЛЕ);

- владельца припаркованного авто, на которое упал пострадавший мотоциклист;

- адрес жительницы первого этажа дома на другой стороне улицы, которая вызвала скорую

я знаю где находятся машина и мотоцикл

у меня есть панорамное 360-градусное фото места происшествия, подробные фото машины, мотоцикла, номера всех машин вокруг, лица лже-свидетелей, номер полицейской машины (номерные знаки + номер на дверях)

у нас нету никаких бумажек, ни схемы дтп, ни протокола. никто из гаи с нами не связывался.

к сожалению, у меня нет ни юридического образования, ни какого-либо представления о том как себя вести в подобных ситуациях и что собственно сделать, чтобы не оставлять это дело вариться в собственном соку.

подскажите, каковы должны быть сейчас мои действия? каков общий алгоритм, какие отдельные моменты нельзя упустить?

водятел утверждает, что молоцикл ехал по встречке, его лже-свидетели это подтверждают. они занимаются частным извозом, очевидно что они привыкли решать все вопросы взятками. хотелось бы как-то помешать этому. я так понимаю, что необходимо настоять на трассологической экспертизе - как это сделать?

одним словом, очень прошу ваших советов, буду благодарна за любые подсказки и ссылки что\где почитать (да, я умею пользоваться поиском по форуму и гуглом, просто не очень понимаю что именно искать и каким источникам доверять). заранее спасибо:)

мои координаты: +7 929 567 82 45 Елена Кретова zlenka@gmail.com

p.s. пострадавший пилот жив, лежит в боткинской, уже даже не в реанимации. ему сделали первую операцию на ноге, предстоит ещё минимум три. врачи говорят что ходить будет, правда нескоро. хороший шлем спас ему жизнь - ребята, не экономьте на шлемах! - сотрясение легкое. со спиной всё в порядке, врач из скорой перестраховывался со своими подозрениями. ну а открытый перелом колена и раздробленное запястье - дело житейское. сегодня поеду в больницу, обязательно покажу сообщения из этой темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брат пострадавшего пилота уехал в другую страну и попросил меня следить за развитием событий.

Я тот Алексей, который приехал первым на подмогу и остался до конца (пока эвакуатор не увез мот)

Мот увезли на пикет (пост), который находится на Ижорской улице (рядом с МКАД)

По поводу разборов: Гаец сказал, что пилота должен посетить следак в больнице и опросить

Само дело ведет отдел на ул. Адмирала Макарова (Данила (брат пилота) планировал доехать туда на след день, т.е. вчера) Есть инфа? Ездил?

По аварии: если даже пилот и ехал по встречке, то там небыло ни разметки (никакой, т.к. асфальт новый), ни знаков, запрещающих обгон

Но имхо пилот ехол по своей части дороги и если и вылез на встречную, то только уходя от удара...

Тормозного следа не обнаружил ни какого... думаю, что пилот увидел маневр меньше чем за секунду до ДТП, а машина его тупо вынесла на противоположную сторону

Готов помогать и дальше в оформлениях, но я в этом тоже совсем не силен... только в виде поддержки.

По пилоту... К нему разрешены посещения? Многим приятно, когда незнакомые люди остаются не без учасны...

Готов сегодня составить компанию (после 17:00) и поддержать пилота морально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Chubarik

брат пилота не успел на адмирала макарова, он попросил съездить туда меня. теперь я знаю хоть куда ехать)

по поводу состояния дороги я нашла вот какую инфу, возможно это поможет и другим людям: есть такой сайт "дороги москвы". официальный, от мэрии. там публикуются претензии к дорожному полотну итп. по этой улице было 5 обращений за последние три месяца. там даже есть фото. и отписки чиновников мол всё ок, так и должно быть. не знаю, может ли быть такая информация полезной, но мало ли

http://doroga.mos.ru/control/odh;jsessionid=K3m2QsTRmcJRqYS1yFcGqHGtnWG9byyVTvPmW9lhhTKtGSvry4Mm!235626456?0#

посещения пилота разрешены, он уже в обычном боксе. чувствует себя не очень, но очень обрадовался, когда я сказала что вы хотите зайти:) прям по голосу слышно повеселел:) он лежит в гкб им. Боткина, Москва, 2-й Боткинский пр-д, 5. часы посещения больных:

пн-пт 16-19, сб-вс 10-12 и 16-19. корпус 21, этаж 3, бокс 1. пилота зовут Андрей Кретов. Спасибо! (Алексей, у меня есть ваш телефон, с вашего позволения я сейчас позвоню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Алексей, у меня есть ваш телефон, с вашего позволения я сейчас позвоню)

Давай на ты :)

Звони

Кто-нибудь получил доверенность от пилота на представление его интересов?

И, кстати, по доверенности! Нодо срочно делать и ехать на Адмирала Макарова.

Если я не прав, то поправьте, но вроде как глав врач должен помочь оформить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мотограждане!

Вначале хочу отблагодорить всех кто присутствовал на месте аварии,помог в оформлении,а также за то что навестили в больнице.

От 1 лица:

ехал в своей полосе,чуть позади автомобиля он начал притармаживать,я прибавил гдето до 70 чтобы обогнать и тут к моему удивлению мне в лоб выскакивает баклажан,тормозить было поздно и я вильнул в лево,не вышло...дальше крики,люди,скорая и больница.

Из защиты была куртка перчи и шлем брата,к сожелинию защиты ног 0,о чем и желею б.

Помню что ктото из свидетелей говорил что водитель и пассадир после дтп поменялись местами,но т.к доказать невозможно изза отсутствия хоть какогото видео инфа бесполезная ...

самое обидное,до конечной точки маршрцта оставалось совсем ничего,в итоге про*ный отпуск,работа и несколько месяцев полноценной жизни.

Призываю вас быть осторожными и внимательными,а для меня сезон закрыт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...