Перейти к содержанию

Прошедшие акции


Рекомендуемые сообщения

14.11.2013 в ЦГДБ (центральная городская детская библиотека) им. А.П.Гайдара прошла очередная акция "Я - пешеход, Я - пассажир, Я - водитель" (День подростковой мотобезопасности), в акции приняло участие 47 детей из 2х и 5х классов школ Центрального Округа Москвы, в ходе акции детям прочитали лекцию по ПДД и основах безопасного поведения на дороге.

В конце лекции дети в ходе интерактивных игр смогли опробовать свои знания, ответить на вопросы лектора, сложить и догадаться что за дорожный знак они собрали из пазлов и отгадать загадки на тему ПДД от библиотечного робота "Чука"

post-1884-0-92068700-1384438230_thumb.jp

post-1884-0-80551600-1384438266_thumb.jp

post-1884-0-04511700-1384438307_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Сегодня 03.12.2013 в ГБОУ СОШ 1101 было проведено очередная акция "я пешеход, я-пассажир, я-водитель. Подробности и фотки позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сегодня 17.12.2013 в ГБОУ № 11 "Шанс" была проведена очередная акция "День подростковой мотобезопасности", Акция примечательна тем что школа "Шанс" является школой закрытого типа где содержатся дети преступившие закон. 

На данный момент в школе содержится 13 трудных подростков все они с удовольствием приняли участие в акции, а после официальной части задали огромное количество вопросов касательно как безопасности дорожного движения так и мото жизни в целом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

24 и 27 янаря в ГБОУ СОШ № 1221 состоялись первые акции в этом году, в течении 2 дней были проведены уроки ПДД для учеников 5 и 6 классов в акции приняло участие более 100 детей.

Дети и учителя остались очень довольны.

 

Огромное спасибо волонтерам поддержавшим акции!

 

BxJIq97srbM.jpg