Перейти к содержанию

19.11.13 19:17; ДТП; Москва, Ленинградское ш. 8; Контроль ситуации


Рекомендуемые сообщения

специально для Вас Николай, основываясь на Ваших словах


Но все это только мое дело и +1ки.

 уточню вопрос:


стало быть ты готов , а главное в состоянии, оплатить 99% стоимости восстановления своего не экипированного нажопника, а также  на 99%  ты готов компенсировать пожизненную инвалидность при наступлении страхового случая?т.к.


в случае дтп моя вина будет на 99% не зависимо от ПДД...


из спора вышел, т.к. не люблю наблюдать как взрослое существо считающее себя ответственным мужчиной начинает выкручиваться как уж на сковороде отпираясь от теплого... 

Изменено пользователем roms
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

еще раз повторюсь

когда у меня кто то сидит сзади на мотоцикле или пассажир в коробке стиль езды меняется... и не важно в экипе пассажир или нет. И если один я могу залезть между двух фур с расстоянием по 5 сантиметров от руля, то с +1 никогда не полезу даже в метре...

и там где я один пролетаю не скидывая скорость, с пассажиром я могу вообще остановиться....

а если чудо (не дай бог с пассажиром) попадает в ДТП значит у него нет мозга и экип к сожалению далеко не всегда спасает...

Пы.сы. (говорил уже не один раз) выезжая утром из гаража (на мотоцикле) всегда думаю о том, что в случае дтп моя вина будет на 99% не зависимо от ПДД...

А водятлы хачтакси то же по другому едут, когда узнают из СМИ и системы экстренного оповещения ГО и ЧС, что ты с +1? +1 твоя заговоренная, умеет отваживать дебилов, едущих по встречке и на красный? Зай, при всем уважении, согласиться с твоей позицией сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, слишком узко и конкретизированно воспринимаешь слова и сам пытаешься как раз таки вывернуть в свою сторону...

 

Если он написал, что это его дело и дело +1-ки, то это не значит что, все грехи его, это означает, что если +1-ка рискнула сесть с ним без экипа - это её риск, а он в таких условиях будет пилотировать с 200%-м вниманием и без лишних лихачеств...

 

Дим, в принципе это и тебе, как ответ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, вопрос в степени ответственности. Да, это решение +1ки, но!!! Окончательное решение принимает пилот, сажать, или не сажать! Поэтому ответственность лежит на пилоте 100%! Когда какая-нибудь ...... (крайне нехорошая личность) не дай Бог, въедет в зад моцу, или в бочину на перекрестке.... вот в чем вопрос. ИМХО, не имеет права мужчина перекладывать ответственность...

Изменено пользователем Smok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, вопрос в степени ответственности. Да, это решение +1ки, но!!! Окончательное решение принимает пилот, сажать, или не сажать! Поэтому ответственность лежит на пилоте 100%! Когда какая-нибудь ...... (крайне нехорошая личность) не дай Бог, въедет в зад моцу, или в бочину на перекрестке.... вот в чем вопрос. ИМХО, не имеет права мужчина перекладывать ответственность...

Знаешь, а вот по поводу "крайне нехорошей личности в зад"... это 200%-ная внимательность пилота на 720 градусов...

И у меня и у Мелкого не раз были ситуации, когда отслеживая ситуацию сзади либо успеваешь уйти в сторону, либо прокатываешься в перед, давая возможность оттормозиться летуну сзади... И от встречных, вылетающих практически в лоб уходили, просекая вовремя ситуацию...

 

А вот если в тебя стоячего со встречки или сбоку - это уже, извини, судьба значит...

 

P.S. Кстати сейчас пока ехали из ТОПа дофига водЯтлов маневрирует без поворотников и достаточно резко, и тем не менее просекаю их маневр по манере вождения... Можнно сказать ..опой чувствую... Можешь спросить у тех же девчонок, которых катал, что зачастую вслух комментирую заранее действия водЯтлов, предугадывая их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, вопрос в степени ответственности. Да, это решение +1ки, но!!! Окончательное решение принимает пилот, сажать, или не сажать! Поэтому ответственность лежит на пилоте 100%! Когда какая-нибудь ...... (крайне нехорошая личность) не дай Бог, въедет в зад моцу, или в бочину на перекрестке.... вот в чем вопрос. ИМХО, не имеет права мужчина перекладывать ответственность...

У нас не так давно случай был... у подъезда козырек обвалился в соседнем доме. Так что мне теперь из дома не выходить?

И не собираюсь я перекладывать ответственность ни на кого...

А стиль моего вождения основан на достаточно большом опыте вождения коробки (именно ОПЫТЕ а не стаже!) и за это время я попадал достоточно в большое колличество ситуаций которые большинство из здесь присутствующих даже не могут себе представить... (как пример: на скорости 150 у впередиидущей машины открылся капот!) при этом аварий у меня было ооооооооооочень мало самая страшная когда я не справился с управлением всвязи с малым стажем и покоцал себе бампер, капот, фару и крыло...

При этом когда я встречаю на пути мотоциклиста (когда сам на мотоцикле) я стараюсь либо его отпустить, либо от него уйти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати я ни когда не говорил что мой стиль езды правильный, и уж темболее никогда не говорил что надо ездить именно так...

так же никогда не говорил что нах... экип.

Да у меня из экипа куртка, перчатки и шлем. Но я не считаю правильным давать по щщам за это. Это только мой выбор и никто не имеет никакого морального права читать мне на эту тему лекцию....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по щам я тебе и не собираюсь стучать. Как ты ездишь - твой выбор и твоё личное дело. Я говорю только об одном. Сажая на мотоцикл нажопника, ты полностью отвечаешь за его жизнь и здоровье. Наличие экипа у плюсодинки снижает риск получения тяжелых увечий, а как написано выше, ответственность за это лежит только на тебе. Ты не застрахован от ДТП на 100% каким бы опытным ты не был! Соответственно, как ответственный человек, отвечающий за жизнь человека, доверившего её тебе, ты обязан принять все меры для того, что бы он жил и после того, как слезет с твоего мотоцикла, как минимум в состоянии не уступающем тому, которое имел до посадки на твой мотоцикл. Наличие экипа, в случае возникновения ДТП, является одной из важнейших мер, позволяющих сохранить жизнь и здоровье. А так как ты отвечаешь (читай выще), значит обязан принять и эту меру предосторожности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...