Перейти к содержанию

Опять сэкономили на страховке


Рекомендуемые сообщения

Страховка за экипаж упавшего Boeing будет втрое меньше, чем за пассажиров

 

Министерство труда и соцзащиты РТ начало выплачивать компенсации родственникам жертв катастрофы Boeing 737. Первые 11 семей получили по 1 млн рублей, сообщил РБК-Татарстан глава пресс-службы минтруда РТ Рафаил Гиниятуллин. В общей сложности на эти цели выделено 50 млн рублей (по числу погибших в катастрофе пассажиров и членов экипажа). Кроме этой суммы семьи погибших пассажиров также получат еще по 2 млн компенсации от страховой компании СОГАЗ.

 

Компенсации страховщиков для семей шести погибших членов экипажа будут гораздо меньше - они были застрахованы на минимально возможную сумму в 100 тысяч рублей.

Директор департамента клиентского обслуживания "Ак Барс Страхования" Светлана Новикова подтвердила РБК-Татарстан, что со всеми сотрудниками авиакомпании был заключен договор, в котором прописана фиксированная сумма страховой выплаты в размере 100 тыс. рублей на человека. Что же касается пассажиров Boeing, то они были застрахованы компанией СОГАЗ в соответствии с требованиями Воздушного кодекса РФ.

Как сообщила пресс-служба компании СОГАЗ, на следующий день после крушения самолета случай признали страховым. Каждый пассажир был застрахован на 2 млн рублей, еще по 25 тысяч рублей выделили для компенсации расходов на погребение.

 

Для получения компенсаций, сказано в официальном заявлении страховщика, родные погибших должны предоставить в страховую компанию заявление о страховой выплате, документ, удостоверяющий личность выгодоприобретателя, документ о смерти пассажира, документ, подтверждающий родство (например, свидетельство о браке или рождении), а также документы, подтверждающие расходы на погребение.

 

После предоставления необходимых документов СОГАЗ обещал выплатить страховое возмещение в течение 5 рабочих дней. Сообщить, какая сумма выплачена по состоянию на 21 ноября, в казанском филиале компании отказались.

Как пояснил РБК генеральный директор татарстанского отделения "Росгосстраха" Фарид Хамадеев, вопрос о сумме страхования экипажа решается компанией в соответствии с внутренними установками. Скорее всего, это были минимальные требования, говорит эксперт.

 

Источник в "Аэрофлоте", пожелавший сохранить анонимность, подтвердил РБК-Татарстан, что 100 тысяч рублей — минимальная сумма страховки для членов экипажа. В соответствии с Воздушным кодексом РФ (статья 132) авиакомпания обязана страховать экипажи воздушных судов от несчастного случая на сумму не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования (на данный момент эта сумма составляет 100 тыс. рублей). В "Аэрофлоте" же действует коллективный договор, согласно которому сумма страховки составляет 15 тыс долл. в рублевом эквиваленте.

 

Источник РБК-Татарстан в авиакомпании "Татарстан" заявил, что размер страховки в 100 тысяч для членов экипажа — обычная практика всех российских региональных авиакомпаний.

Выплаты страхового дома ВСК в 2004г. после взрыва самолета ТУ-134, выполнявшего рейс Москва-Сочи, составили 1,2 млн рублей в связи с гибелью 8 членов экипажа, или примерно по 150 тыс. рублей. После крушения самолета SuperJet-100 в Индонезии при выполнении первого демонстрационного полета родственникам членов экипажа было выплачено по 150 тыс. руб., рассказал РБК-Татарстан аналитик "Инвесткафе" Игорь Арнаутов.

 

Члены экипажа самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings, совершившего в жесткую посадку в аэропорту "Внуково" 29 декабря 2012г. были застрахованы от несчастного случая на 10 тыс. долл. каждый, добавляет он.

Катастрофа произошла вечером 17 ноября, когда около 19:26 мск Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс из московского аэропорта "Домодедово в Казань, при заходе на посадку потерял высоту и упал на взлетно-посадочную полосу. Все находящие на борту 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа - погибли.

Читать полностью: http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/22/11/2013/890412.shtml

 

Слава богу Воздушный кодекс заставляет страховать на 2 млн пассажиров, но про экипаж видимо в свое время забыли.

 

Добровольно сверх указанных лимитов 100т.р. никто делать не стал.

А экипажи не потребовали нормальных страховок летая на старом самолете, хотя могли бы.

Цена вопроса копейки. 10р-20р на человека в год. Один билет.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

беда у меня с арифметикой

... авиакомпания обязана страховать экипажи воздушных судов от несчастного случая на сумму не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования (на данный момент эта сумма составляет 100 тыс. рублей)...

 

делим 100 000 на 1000 получаем МРОТ = у меня получилось 100 рублей 00 коп. А у Вас?

 

сравниваем, например с, "с 1 января 2013 МРОТ федеральный составляет 5 205 российских рублей"

:)

Изменено пользователем dctr.Livesey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...