Nikita Loktev 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Товарищи, есть мотоцикл 1988 г.в., в полной комплектации, немного колхозного тюнинга сделанного в молодости, но не находу. пытался реанимировать, но нормально он так и не заработал. Коляска отцеплена. цвет красный (перекрашивал сам студентом), мотоцикл на учете в узбекистане, в связи с этим обязательное пожелание, перед тем как забрать, необходимо удалить номер рамы и номер двигателя своими руками, это обязательное требование моего отца. Забрать можно недалеко от Владимира (3 км в сторону Коврова), время по договоренности. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Nikita Loktev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 спрошу у друга может ему нужен!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 1. Так что с движком? Карб или поршневая?2. А нафига номера сбивать? Или он там на ком-то стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moto_Angel 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 краденый ??? О_о в угоне... на... сбивать номера О_о снять не проще? или оставить так, или переоформить ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISTKA 6 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 краденый ??? О_о в угоне... на... сбивать номера О_о снять не проще? или оставить так, или переоформить ...он же в узбекистане оформлен.далековато для переоформления)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ.LIS 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Какое переоформление, какая регистрация, что вы несёте?? Сбить номера и гонзай по деревне. всегда так было. Деревень и областей много, наверняка возьмёт кто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты