Перейти к содержанию

(Владимир)Отдам в надежные мотоциклетные руки иж-ю5 с люлькой

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, 

есть мотоцикл 1988 г.в., в полной комплектации, немного колхозного тюнинга сделанного в молодости, но не находу. пытался реанимировать, но нормально он так и не заработал. Коляска отцеплена. 

цвет красный (перекрашивал сам студентом), мотоцикл на учете в узбекистане, в связи с этим обязательное пожелание, перед тем как забрать, необходимо удалить номер рамы и номер двигателя своими руками, это обязательное требование моего отца. 

Забрать можно недалеко от Владимира (3 км в сторону Коврова), время по договоренности. 

Изменено пользователем Nikita Loktev
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

краденый ??? О_о в угоне... на... сбивать номера О_о снять не проще? или оставить так, или переоформить ...

краденый ??? О_о в угоне... на... сбивать номера О_о снять не проще? или оставить так, или переоформить ...

он же в узбекистане оформлен.далековато для переоформления))))))

Какое переоформление, какая регистрация, что вы несёте?? Сбить номера и гонзай по деревне. всегда так было. Деревень и областей много, наверняка возьмёт кто.

Господа, документы на мот имеются не волнуйтесь, все покажем. 

Мотоцикл стоит на учете в Узбекистане, снять или поставить практически нереально, не будем время на это тратить. 

Сбить номера это требование при безвозмездной передачи, мой отец просто перестраховывается, не более того. 

Касательно техники: 

нужно просто чтобы взялся тот, кто в этом понимает больше меня. 

1. необходимо отрегулировать зажигание (имеется трудность, сорван один из винтов)

2. Карбюратор в норме, 

3. по поршневой есть трудности, где-то шпильки сорваны, где то еще что то по мелочи. 

Мотор никогда не вскрывали, в правильных руках он заработает быстро с минимум вложений. 

Господа, документы на мот имеются не волнуйтесь, все покажем.