Перейти к содержанию

(Владимир)Отдам в надежные мотоциклетные руки иж-ю5 с люлькой


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, 

 

есть мотоцикл 1988 г.в., в полной комплектации, немного колхозного тюнинга сделанного в молодости, но не находу. пытался реанимировать, но нормально он так и не заработал. Коляска отцеплена. 

 

цвет красный (перекрашивал сам студентом), мотоцикл на учете в узбекистане, в связи с этим обязательное пожелание, перед тем как забрать, необходимо удалить номер рамы и номер двигателя своими руками, это обязательное требование моего отца. 

 

Забрать можно недалеко от Владимира (3 км в сторону Коврова), время по договоренности. 

Изменено пользователем Nikita Loktev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

краденый ??? О_о в угоне... на... сбивать номера О_о снять не проще? или оставить так, или переоформить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

краденый ??? О_о в угоне... на... сбивать номера О_о снять не проще? или оставить так, или переоформить ...

он же в узбекистане оформлен.далековато для переоформления))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое переоформление, какая регистрация, что вы несёте?? Сбить номера и гонзай по деревне. всегда так было. Деревень и областей много, наверняка возьмёт кто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, документы на мот имеются не волнуйтесь, все покажем. 

 

Мотоцикл стоит на учете в Узбекистане, снять или поставить практически нереально, не будем время на это тратить. 

 

Сбить номера это требование при безвозмездной передачи, мой отец просто перестраховывается, не более того. 

 

Касательно техники: 

 

нужно просто чтобы взялся тот, кто в этом понимает больше меня. 

 

1. необходимо отрегулировать зажигание (имеется трудность, сорван один из винтов)

2. Карбюратор в норме, 

3. по поршневой есть трудности, где-то шпильки сорваны, где то еще что то по мелочи. 

 

Мотор никогда не вскрывали, в правильных руках он заработает быстро с минимум вложений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, документы на мот имеются не волнуйтесь, все покажем.

Мотоцикл стоит на учете в Узбекистане, снять или поставить практически нереально, не будем время на это тратить.

Сбить номера это требование при безвозмездной передачи, мой отец просто перестраховывается, не более того.

Касательно техники:

нужно просто чтобы взялся тот, кто в этом понимает больше меня.

1. необходимо отрегулировать зажигание (имеется трудность, сорван один из винтов)

2. Карбюратор в норме,

3. по поршневой есть трудности, где-то шпильки сорваны, где то еще что то по мелочи.

Мотор никогда не вскрывали, в правильных руках он заработает быстро с минимум вложений.

На ком стоит моц?

Чего перестраховываться-то? На отца?

Я бы взял с доками как нерастаможенный... восстановить зажигание нетрудно.

Просто бездок мне не интересен, а со сбитыми номерами придётся искать безномерные доки... что гемор.

От небольшой суммы $$ отец решение поменяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geodozer,

 

Сумма исключительно на Ваше усмотрение, я думаю можно оформить договор к-п и этого должно быть достаточно для того, чтобы снять любые сомнения, переговорю по этому поводу, уверен договоримся, надо освобождать гараж. :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...