Рыська 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Почему все решили что это кауказец?Ща модно у молодёжи косить под горцев. Манера речи стрижка и тэпэ. Тем более, это тело было на таком говне, которое по ошибке назвали машиной. Тушканчик ёпт. У кауказцев - это оскорбление ездить на таком рыдване.Про тушкана кстати вообще странно....не их машина. Кстати пассажир вроде славянской внешности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ты не до конца понял мою мысль. Я говорю про то, что шанс быть остановленным на "бумаге", особенно за городом - выше на порядок, чем на "железе". Потому на "железе" липовом не нарушая особо, можно передвигаться. А вот на "бумаге", нагнут быстро и качественно, будь она липовая.ну так то да, но тут все зависит от качества липы,транзиты просто сделать проще. все перевесы можно разделить на 2 большие категории просто скрутили номера у соседа и повесили на свой авто это палево и как правило так делают непосредственно перед совершением преступления, на них мало кто ездит. купили готовый с комплектом доков, вот тут уже пошли варианты, доки бывают и как и подельными, так и настоящими. в кармане как правило ксива сотрудника. вот этих ездит чуть больше чем дофига. добавим сюда проданые по ДКП с номерами и получим реальную картину. количество транзитов на этом фоне капля в море. да и если машину ишут по номеру, то значит постовые уже просрали, это задача тех кто на земле дежурит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А теперь давай посмотрим на то, сколько в процентном выражении, совершается адм. правонарушений среди тех и тех.Пример простой:Я каждое утро, как писал, объезжаю территорию вокруг работы и обрываю листики с номеров нарушающих правила остановки/стоянки/парковки. Так вот по моим наблюдениям процент таков:обычные номера - 20% от общего числа автомобилей с реальными номерами в районе, запаркованы с нарушением.это включая снявших номера.транзиты - 99% автомобилей с транзитными номерами нарушают правила остановки и паркуются где только хотят.Не веришь? Подъезжай. Убедишься воочию. Выборка репрезентативна, так как количество машин в районе - около 4-5 тысяч. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) А теперь давай посмотрим на то, сколько в процентном выражении, совершается адм. правонарушений среди тех и тех. Пример простой: Я каждое утро, как писал, объезжаю территорию вокруг работы и обрываю листики с номеров нарушающих правила остановки/стоянки/парковки. Так вот по моим наблюдениям процент таков: обычные номера - 20% от общего числа автомобилей с реальными номерами в районе, запаркованы с нарушением. это включая снявших номера. транзиты - 99% автомобилей с транзитными номерами нарушают правила остановки и паркуются где только хотят. Не веришь? Подъезжай. Убедишься воочию. Выборка репрезентативна, так как количество машин в районе - около 4-5 тысяч.ты во перых учитывай, что транзитов меньше, во вторых нарушении парковки это все таки не такое опасное нарушение как превышение скорости, езда по встречки или уезд с места дтп в третьих как ты будешь определять количество перевесов обычных номеров... Изменено 16 июля, 2013 пользователем dimon1000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ты во перых учитывай, что транзитов меньше, во вторых нарушении парковки это все таки не такое опасное нарушение как превышение скорости, езда по встречки или уезд с места дтпв третьих как ты будешь определять количество перевесов обычных номеров...Я это всё учитываю.Потому и считал только процент внутри группы.То есть 900 машин из тысячи - это 90%9 машин из 10 тоже 90% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 во вторых нарушении парковки это все таки не такое опасное нарушение как превышение скорости, езда по встречки или уезд с места дтп Как это не опасное?Дербеневская набережная - это магистраль, связывающая центр и несколько важных лечебных учреждений, включая те, которые оказывают экстренную мед. помощь мотоциклистам тоже. Каждые 10 минут по ней едет скорая с мигалками. А полоумные твари, решщившие упарковать её до одной полосы, оказывается не такие опасные да? Или мне опять привести пример, уйдя на личные переживания про матерей там, детей, жён? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон-Ка 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 нарушении парковки это все таки не такое опасное нарушение как превышение скорости, езда по встречки или уезд с места дтпВсе начинается с малого! Если чел по встречке не гнушается гонять, то что, по его мнению, припарковаться не по правилам? Как раз плюнуть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А полоумные твари, решщившие упарковать её до одной полосы, оказывается не такие опасные да?да именно так, они менее опаснее полоумного придурка который мчится 200 по встречке. и опять же возвращаясь к теме номеров, а собственно чего мы хотим добиться то? если не адекватов которые летают по встречкам и скрываются с места ДТП, то наличие (про транзит или железка тут речи нет) номера тут мало влияет. повторю это удел оперативных именно их задача перекрыть квадрат и поймать и задержать негодяя (я в курсе что все на это положили). к примеру тот микроавтобус, даже если бы он был на реальных номерах. Ну пробили бы хозяина. ну да живет этот асланбек в своем ауле. дальше то что? ежику понятно, что микроавтобус в Москве и МО, а не по месту прописки и когда он туда приедет... да у нас много камер, только толку опять же от них нет, тк в оперативном поиске они не участвуют. если хотим что бы все получали штрафы с камер, то тут опять мимо. транзит понятно, по факту он не на ком не зарегистрирован, но есть бывший хозяин. железный номер проданый по ДКП, точно так же не на ком не зарегестрирован, но есть бывший хозяин. разница в чем? железный номер перевес или дубль- это вообще летучий голандец, машина вроде есть, но по факту ее нет. по поводу перевесов: когда я искал машину именно с перевесом мне было сказано что таких машин стало чуть больше чем дофига, если раньше на таких машинах ездили только оперативники, то сейчас все кому не лень. если брать статистику по камерам назывались цифры в 20-30% от общего числа авто, как боротся пока никто не знает но это реально проблема. поэтому при всей той вакханалии которая сейчас творится среди номеров автомобилей и транзиты и БН это так..капля в море, но борясь с ними можно заработать кучу очков, потому что о реальном положении дел обычный офисный хомяк знать не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Парковка парковке рознь. Смотря кто, где и когда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ивиттер с Билайном просрались. Только что вывалил штук 20 смс. :facepalm: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти