Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вопрос на засыпку, есть ли среди нас психологи, желательно специализирующиеся на военной медицине????? Очень надо квалифицированного света, так сказать для общего самообразования

пиши чу стряслось.

сейчас все психологи из миника понабегут....

Я сам немного разбираюсь в психологии, поэтому нужен квалифицированный психолог желательно по ВВК

А я не разбираюсь - сдайте мне проверенного мозгоправа в Москве, плз. Желательно с умеренными ценами за прием.

http://www.msph.ru/find/find.shtml

обращалась в текстильщиках с ре.ну и знакомые воспитателя остались довольны(как очень нервная группа населения)

Вопрос на засыпку, есть ли среди нас психологи, желательно специализирующиеся на военной медицине????? Очень надо квалифицированного света, так сказать для общего самообразования

как найдешь дай знать 

всем надо витаминов и психолога срочно)

как найдешь дай знать

психолог не раздает витамины, это в аптеку и не надо путать психолога и психиатра

как найдешь дай знать

психолог не раздает витамины, это в аптеку и не надо путать психолога и психиатра

могу попробовать дать совет =))) сам военный и долгое время увлекался психологией, потом применял полученные знания на личном составе и весьма успешно =)) ессно в личку

Изменено пользователем Merry_Roger

могу попробовать дать совет =))) сам военный и долгое время увлекался психологией, потом применял полученные знания на личном составе и весьма успешно =)) ессно в личку

B)  Военные бывают... журналисты, как правило :P

Так и пиши: "Командир БЧ-3 ... капитан-лейтенант... представляюсь по случаю прибытия в тему. Прошу добро на вход в базу!" :)

Среди меня психолога нету, а сослуживцы военные психологи есть... вот токо я не слышал, чтобы кто-то "специализировался" на военной медицине, в том числе на ВВК. :scratch:

"Откосить" что ли надо?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий