Перейти к содержанию

Методика адванс-райдинга в действии.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

О как тут все развернулась. Здесь уже не про эдванс рассуждаем, а про обычное поведение на дороге: соблюдать ПДД или нет! :) Я в шоке, если честно. Бог вам судья ребята. Главное что бы молодежь эту ветку не читала. А то так и до 19 ти не доживут... на красный уедут вперед. Хочу напомнить аварию, http://motocitizen.info/forum/topic/7457-200813-2042-dtp-michurinskii-pr-kt/ . Думаю, что авто тоже подумал, что никого не было :(

 

И последнее, если у вас лично хватает опыта проехать без последствий на красный - не надо об этом говорить во все услышанье и призывать других к этому! Другие с этой ситуацией могут не справиться. Вы уверены, что готовы взять себе грех на душу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо об этом говорить во все услышанье

Не буду.

Но надо сказать о том, что адвансхренинг может принести прямой вред, это вредное учение вообще.

Кутузовский (Ленинский, Волоколамка, Ленинградка - на выбор), 4 ряда, все едут 90, где-то сбоку приткнулся знак "40".

Действуя строго в соответствии с адвансхренингом - создаем аварийную ситуацию.

И, возможно, даже вредную для здоровья, если все ряды едут 90, а в левом или втором левом адвансрайдер едет 40, то, даже если обойдется без аварии, найдется кто-нибудь, кто оттормозится перед ним для последующего объяснения ему, что так ездить не надо.....

И самое интересное - адвансхренинг предлагает так ехать.... мотоциклисту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

difenil,

Не переживай так  :) Как будто в автошколах другое говорят. Ну не может Николай говорить, что бы люди ездили не по правилам. Во-первых он инструктор, во-вторых ... вытекает из первого )) в общем не надо на него ругаться :)

Кстати, я тоже стараюсь ездить по правилам. Не всегда, конечно, получается.. но стараюсь же :)

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДИНСТВЕННОЕ правило ПДД, которое я не нарушаю - это проезд жд переезда на красный семафор. Т.к. один раз чуть не переехало электричкой при проезде на РАЗРЕШАЮЩИЙ

Теперь осталось высказатся в том же духетем кого чуть не раскатали на встречке, при проезде на красный и тд.

Я понимаю тех кто говорят что можно нарушить и за это ничего не будет и в некоторых случаях нарушить проще чем ехать по правилам, однако любое нарушение это риск, а дальше простой вопрос: готов ли каждый водитель пойти на дополнительный риск? Лично мой ответ нет и на самом деле хорошо что так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если риска нет? Вот был бы тут регулировщик - он бы вам сразу показал что можно ехать.

Но светофор, железяка дурная, ещё 60 секунд будет красным светить.

 

Или вот ещё был случай. :)

Жд переезд. Объезжаю всех по встречке, проезжаю  шлагбаум, а там дальше эта хрень, которая из дороги вылезает.

Объехать ее можно только сбоку, ну вот я туда подъехал, в район встречной обочины, (с моей стороны шлагбаум ограничивает маневр), прицеливаюсь, назад - вперед, там вплотную проходишь и выворачивать надо круто.....

И тут вдруг эта хрень убирается. Причем только с одной стороны. Передо мной.

Поднимаю взгляд - на крыльце будки дежурной по  переезду стоит эта самая дежурная, смотрит на мои манёвры и давит в шкафу какую-то кнопку.

И с другой стороны жд эта хрень тоже убралась и тоже только с одной стороны.

То есть всего их 4, по 2 с каждой стороны жд. Она убрала 2 шт по диагонали. Наверно для того, чтоб я смог проехать, как думаете?

При этом шлагбаум не поднимался, сигнализация - красные огни и звонок - продолжали работать.

Нужен тут адвансхренинг?

Вот мне кажется, что действуя по адвансхренингу, я бы там, на этом переезде, до сих пор бы стоял...

 

О такой "доблести" не следует писать. Тем более на этом форуме. Такое пренебрежительное  отношение к жд переезду.

Почему вы решили, что два колеса  дают вам  права на такой безрассудный поступок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили, что два колеса  дают вам  права на такой безрассудный поступок. 

Потому что этот переезд раньше, в течение 6-8 лет, был без шлагбаума и без блокираторов въезда, и я его проезжал, просто посмотрев, что нет поезда. Это охренеть как опасно, да?

 

 

однако любое нарушение это риск

Нет.

Выше привел пример, когда к повышенному риску приводит не нарушение, а буквальное выполнение требований пдд.

Изменено пользователем difenil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действуя строго в соответствии с адвансхренингом - создаем аварийную ситуацию..

Вы не понимаете принципов АР. Т.е. в данный момент идет общение в одни ворота. Советую почитать книгу или пройти курсы, прежде чем делать подобные выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АдвансРайдинг не учит ездить по правилам, он ими лишь руководствуется, и не учит выходить из экстремальных (аварийных) ситуаций, а учит в них не попадать. Разницу надо понимать. Надо еще учитывать, что АР это программа по подготовке водителей, т.е. учебное пособие и оно не может выходить за рамки ПДД в принципе, особенно когда касается безопасности дорожного движения, иначе всю учебную программу в топку, потому что мало придумать программу,ее еще надо утвердить, а утверждает ее вышестоящие органы (скорее всего Министерство Образования), чтобы её утвердили МинОбр обязан чем-то руководствоваться, что программа соответствует требованиям, требования к водителям (настоящим и будущим) прописаны в ПДД, других пока нет. Поэтому ни один порядочный инструктор не скажет, что можно нарушать ПДД, как и писалось выше, он не имеет права так говорить.

Кто хочет научиться выходить из аварийных ситуаций, АР не поможет, поможет программа обучения по контраварийному вождению. Потом существуют более узкие программы по вождению, например для подготовки мотобата, разных видов спорта (ШКМГ, кросс, спидвей 2-х видов ит.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что этот переезд раньше, в течение 6-8 лет, был без шлагбаума и без блокираторов въезда, и я его проезжал, просто посмотрев, что нет поезда. Это охренеть как опасно, да?

 

 

Нет.

Выше привел пример, когда к повышенному риску приводит не нарушение, а буквальное выполнение требований пдд.

1

не задумывался почему на скоростных магистралях ставят отбойники?

2

Трасса м4 дон, стоит знак 20. Все едут 80-90. Меня смутила машина на обочине, ее проезжал на скорости 40 км. Через 1.5 км стояли 3 машины дпс и шкурили гонщиков... я не могу сказать что была угроза дтп, даже наоборот и все прекрасно понимали что знак ловушка, однаео нарушая скоростной режим водители осознано шли на риск. А риски разные, получить штраф иди лишится прав это тоже риск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...