Перейти к содержанию

Методика адванс-райдинга в действии.


Рекомендуемые сообщения


Или вот ещё был случай. Жд переезд. Объезжаю всех по встречке, проезжаю  шлагбаум, а там дальше эта хрень, которая из дороги вылезает. Объехать ее можно только сбоку, ну вот я туда подъехал, в район встречной обочины, (с моей стороны шлагбаум ограничивает маневр), прицеливаюсь, назад - вперед, там вплотную проходишь и выворачивать надо круто..... И тут вдруг эта хрень убирается. Причем только с одной стороны. Передо мной. Поднимаю взгляд - на крыльце будки дежурной по  переезду стоит эта самая дежурная, смотрит на мои манёвры и давит в шкафу какую-то кнопку. И с другой стороны жд эта хрень тоже убралась и тоже только с одной стороны. То есть всего их 4, по 2 с каждой стороны жд. Она убрала 2 шт по диагонали. Наверно для того, чтоб я смог проехать, как думаете? При этом шлагбаум не поднимался, сигнализация - красные огни и звонок - продолжали работать. Нужен тут адвансхренинг? Вот мне кажется, что действуя по адвансхренингу, я бы там, на этом переезде, до сих пор бы стоял...

 

Наконец-то!!!

Ты нашёлся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Еще раз встряну...

Относительно применения адванс райдинга, т.е. планорования вождения и контр аргументации что это все лажа.

Берем пример:

Мотоциклист едет в полосе движения вдоль припаркованных авто на какой-то скорости, достаточно высокой. Например 60км/ч.

Внезапно! Впереди из-за авто выходит человек. Мотоциклист не ожидав произошедшего теряет контроль над мотоциклом, падает и ломает ногу.

Мотоциклист спрашивает, как же надо было укладывать мотоцикл лучше?

МадФокс ему отвечает, мол используй контр руление и передний тормоз "подламывая переднее колесо, чтобы уйти в лоусайд".

Проходит время, мотоциклист теперь-то уже научен, снова едет в том же месте с той же скоростью.

Внезапно выходит пешеход, мотоциклист этот момент вспоминает, а что же ему МадФокс говорил, а-а-а контр руление... бум хлясть неудачно применил навык, но теперь уже правильно положили мотоцикл, но сломана другая нога и мот разбил чужую машину. Сидим ждем скорую, гаи, звоним мотогражданам...

Или... мотоциклист едет в том же месте и вспоминает, что же ему Выглазов (ПрогрессРТ) говорил...

А-а-а, пространство узкое, обзор ограничен, пешеходов не вижу, но он в любую секунду может выйти, надо бы занять такое положение, чтобы обеспечить себе безопасность и лучший обзор, обзор не улучается, значит надо сбросить скорость, и выбрать передачу, соответсвующую скорости, чтобы если все же он выйдет у меня было время среагировать и может посигналить, может объехать, может затормозить...

Пешеход выходит, но теперь это не внезапно, а ожидаемо, и есть время, чтобы выполнив торможение, улыбнуться и сказать самому себе, я ж знал!

Мотоцикл цел, мотоциклист цел, пешеход цел, припаркованные авто целы...

Поддерживаю полностью Николая. Одно теоретическое занятие и я поменял взгляд езды на мото. после 20 лет на авто пересел на мото и думал ручка до отказа и вперед. А теперь наоборот. контрруление и внимателность - превыше всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю полностью Николая. Одно теоретическое занятие и я поменял взгляд езды на мото. после 20 лет на авто пересел на мото и думал ручка до отказа и вперед. А теперь наоборот. контрруление и внимателность - превыше всего.

странно, что с 20-и летним стажем у тебя вообще такие взгляды на езду на мото были.... и хорошо, что живой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://m.youtube.com/watch?v=iKyG0IjimQI

Вот такой ролик нашел.

У Николая видел такой ролик, только с субтитрами на русском. Кстати он его показывал на 2-ом дне мотобезопасности
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox Так я не понял, ты купил коврик или нет?

Нет, поменял мировоззрение. Пытаться что-то доказать подобным долбодятлам:

Одно теоретическое занятие и я поменял взгляд езды на мото. после 20 лет на авто пересел на мото и думал ручка до отказа и вперед. А теперь наоборот. контрруление и внимателность - превыше всего.

бессмысленно. Тем более если он за 20 лет так ничерта и не понял - ему действительно нужен адванс хренинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, что с 20-и летним стажем у тебя вообще такие взгляды на езду на мото были.... и хорошо, что живой.

век живи - век учись.

20 лет назад ездил на мото и было именно так. Небыло столько мотоциклистов!!! Небыло никаких программ и сборищ как на горе или тому подобное! только во дворах. Сейчас техника поменялась, и ввиду этого взгляды поменялись. Пересадить тебя на мот с реактивным двигателем где другое управление и в другой город -  не так заговоришь... Не надо конкретизировать. Все учились так и на ошибках. И ты тоже.

MadFox,

а при чём тут рейдинг и хренинг? объясни. Про кого ты говоришь что он ничерта не понял за 20 лет?

Изменено пользователем IgorЯn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

век живи - век учись.

20 лет назад ездил на мото и было именно так. Небыло столько мотоциклистов!!! Небыло никаких программ и сборищ как на горе или тому подобное! только во дворах. Сейчас техника поменялась, и ввиду этого взгляды поменялись. Пересадить тебя на мот с реактивным двигателем где другое управление и в другой город -  не так заговоришь... Не надо конкретизировать. Все учились так и на ошибках. И ты тоже.

MadFox,

а при чём тут рейдинг и хренинг? объясни. Про кого ты говоришь что он ничерта не понял за 20 лет?

вообще не понял, что ты написал.... бессмыслица какая то.

Ты сам ранее написал, что у тебя 20 лет автостажа, а до занятий у Коли ты думал, что на мотике только ручку крутить надо. Извини - а мозги для чего?

И не надо мне говорить про раективные двигатели и другие города..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще не понял, что ты написал.... бессмыслица какая то.

Ты сам ранее написал, что у тебя 20 лет автостажа, а до занятий у Коли ты думал, что на мотике только ручку крутить надо. Извини - а мозги для чего?

И не надо мне говорить про раективные двигатели и другие города

авто вождение и мото вождение 2 разные вещи. у тебя самого то машина есть?

ты не знаешь разницу что пересев на мот после 20 лет на авто.

мозги мозгами, но для чего курсы по теории и практике? или ты никуда не ходишь и считаешь себя супер мотоциклистом? Так вот открою тебе секрет что учиться никогда не стыдно и не поздно! И мозги не всегда помогут твои даже тебе в какой нибудь сложнойситуации. А про ручку до конца - это я так - утрировал - а вы прям все как мухи на ...мёд на открученную ручку )))

про реактивные двигатели и другие города я не с тобой конкретно общаюсь а всеобще на форуме. Не хочешь не читай. Будь проще  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...