Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Меня эти курсы научили думать и анализировать дорогу по другому. С того ракруса, что я и не смотрел. Т.е. 10-20 лет твоей вырабатанной интуитивности для меня прошли быстрее(ни в коем не претендую на твое мастерство). И я думаю, что это + Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Еще раз встряну...Относительно применения адванс райдинга, т.е. планорования вождения и контр аргументации что это все лажа.Берем пример:Мотоциклист едет в полосе движения вдоль припаркованных авто на какой-то скорости, достаточно высокой. Например 60км/ч.Внезапно! Впереди из-за авто выходит человек. Мотоциклист не ожидав произошедшего теряет контроль над мотоциклом, падает и ломает ногу.Мотоциклист спрашивает, как же надо было укладывать мотоцикл лучше?МадФокс ему отвечает, мол используй контр руление и передний тормоз "подламывая переднее колесо, чтобы уйти в лоусайд".Проходит время, мотоциклист теперь-то уже научен, снова едет в том же месте с той же скоростью.Внезапно выходит пешеход, мотоциклист этот момент вспоминает, а что же ему МадФокс говорил, а-а-а контр руление... бум хлясть неудачно применил навык, но теперь уже правильно положили мотоцикл, но сломана другая нога и мот разбил чужую машину. Сидим ждем скорую, гаи, звоним мотогражданам...Или... мотоциклист едет в том же месте и вспоминает, что же ему Выглазов (ПрогрессРТ) говорил...А-а-а, пространство узкое, обзор ограничен, пешеходов не вижу, но он в любую секунду может выйти, надо бы занять такое положение, чтобы обеспечить себе безопасность и лучший обзор, обзор не улучается, значит надо сбросить скорость, и выбрать передачу, соответсвующую скорости, чтобы если все же он выйдет у меня было время среагировать и может посигналить, может объехать, может затормозить...Пешеход выходит, но теперь это не внезапно, а ожидаемо, и есть время, чтобы выполнив торможение, улыбнуться и сказать самому себе, я ж знал!Мотоцикл цел, мотоциклист цел, пешеход цел, припаркованные авто целы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Т.е. 10-20 лет твоей вырабатанной интуитивности для меня прошли быстрее(ни в коем не претендую на твое мастерство)Знаешь, это не 10 лет выработки. 10 лет уходит на то, что-бы узнать особенности дорог, покрытия. где можно по какой траектории проехать какой-то участок быстрее. А принцип "не лезь туда где узко", "замедляйся если чего-то не видишь", понимание что после объезда стоячей машины, объезжающий вернется в свой ряд и соваться в этот момент туда не стоит (осенняя смерть на Х4) и тому подобное присутствовало у меня изначально. Не знаю откуда, но меня удивляет когда у людей этого нет. Это-же элементарная осмотрительность, все равно как налево-направо посмотреть переходя дорогу. Помоему такие истины не нуждаются в каком-то постулировании, если у человека этого нет - ему не стоит ездить на мотоцикле. И когда мне заявляют что "опасна не скорость, а столкновение на высокой скорости" - возникает только один вопрос: а то, что если с крыши спрыгнуть - разобъешься - ему в школе объясняли ?Берем пример:А вот и еще одно придурошное передергивание. С упорным нежеланием видеть что-то кроме своего мнения.МадФокс и про закрытый обзор и про адекватную скорость тоже говорит, только ты этого не видишь - нимб глаза застит. Или для повышения своего рейтинга выставляешь это так. как будто я цитирую тебя. Придурок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вов, завязывай с обзывательствами. Детсад какой то.. А принцип "не лезь туда где узко", "замедляйся если чего-то не видишь", понимание что после объезда стоячей машины, объезжающий вернется в свой ряд и соваться в этот момент туда не стоит (осенняя смерть на Х4) и тому подобное присутствовало у меня изначально..Ты не забывай, что есть придурки, которые этого изначально не имеют. Я вот например. Поэтому им либо на своей шкуре (1 сезон мой) либо после обучения А-Р (2 сезон мой). Я скажу, что 2 сезон мой вышел намного лучше чем 1 и не только по причине опыта первого - не газовать на трамвайных резинках во время дождя, точно знать, что выставил подножку, когда припарковался. А благодаря теории, которой мне так не хватало. Итог - 2 сезон ваще без потерь и только ближе к концу пара моментов где сфинктер закусывал сидушку, но цэ только потому что расслабился и почуствовал себя папкой дорог Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) не газовать на трамвайных резинках во время дождя,Блин, ну это-же как не лазь в открытый электрощит. Или это тоже нужно отдельно комментировать ? То, что там искричество - стукнет ? На левосипеде в детстве по песочку на асфальте катался ? по глине раскисшей ? Итог - 2 сезон ваще без потерь и только ближе к концу пара моментов где сфинктер закусывал сидушку, но цэ только потому что расслабился и почуствовал себя папкой дорогУ меня потери почему-то были всегда из-за моих амбиций. И я четко знал где я виноват (в стиле "знаю что здесь скользко. но подумал что проскочу") соответственно если я знал - даст мне что-нибудь 10-20 раз объясненное что не надо на скользком так гнать ? нет, по тому-что я и так это знаю. Смысл этого обучения ? И дело в том, что подобные вещи не только у меня, но у практически всей нашей компании на бикер.ру Значит это не я уникальный, это надо просто чувствовать мотоцикл, понимать его ? Или зачем на него садится, если этого нет ? это опасно вообще-то. Вов, завязывай с обзывательствами. Детсад какой то.Вот мы и увидели пример передергивания и незамечания нужной информации. Как это назвать иначе ? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Блин, ну это-же как не лазь в открытый электрощит. Или это тоже нужно отдельно комментировать ? То, что там искричество - стукнет ? На левосипеде в детстве по песочку на асфальте катался ? по глине раскисшей ?Лазал в розетку, получал разряду, катался на лесопедах, и на асфальте и на гравии и по полям и долам. Падал, царапался. Но про резинки трамвайные не научился. У меня потери почему-то были всегда из-за моих амбиций. И я четко знал где я виноват (в стиле "знаю что здесь скользко. но подумал что проскочу") соответственно если я знал - даст мне что-нибудь 10-20 раз объясненное что не надо на скользком так гнать ? нет, по тому-что я и так это знаю. Смысл этого обучения ?Я не знаю много чего, но я очкун тот еще. Ежели знаю, что не проскочу - даже суваться не буду. Но мне для того чтобы знать - нужна теория, посему все прошлое межсезонье не вылезал с ютубов и мотофорумов, листая и просматривая видосы по различным ситуациям. Как вести себя, как люди попадали и как выкручивались. Я лучше со стороны посмотрю, чем сам так влечу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Предупрежден - значит вооружен! Если я смотрел видосы, где чел едет в междурядье и прозевывает дырку перед фурой, куда влетает из соседнего ряда (снеся мотоциклиста) какая нибудь авца на белом тонированом. Если я читал рассказы про то, что происходит при газовании на мокрой обочине или слышал истории про падения (с анализом причин). То я уже себя по другому буду везти на дороге. Лучше это знать, чем не знать и испытывать на своей шкуре. Уметь круто выходит из заноса или классно стоппить перед открывшейся автодверью - это здорово, но это в теории не научишься, только на практике путем стесаных дуг и оторваных дверей. Но я еще раз скажу - моё желание прожить жизнь без подобного обучения. Поэтому мне важнее путь - как это избежать, а не как правильно бултыхаться, когда я в это влез. К тому же. Если все такие папики и крутцы, то отчего не откроют свои школы по обучению - как поступать, когда ты проигнорировал АдвансРайдинг и оказался в ж_пе как крутой байкер. Да затратно, но я не прочь пойти туды обучаться (правда не на своем мото). По поводу Коли - у него стиль такой. Он тебя лучше сто раз оттролит, чем один раз оскорбит. Как то так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 К тому же. Если все такие папики и крутцы, то отчего не откроют свои школы по обучению - как поступать, когда ты проигнорировал АдвансРайдинг и оказался в ж_пе как крутой байкер. Да затратно, но я не прочь пойти туды обучаться (правда не на своем мото).Касаемо меня - мне легко указать кому-то ошибки, посоветовать как вести себя в какой-то ситуации. Но систематизировать это в систему - нет ни времени ни особого желания. Если хочешь уметь ездить - сходи в РРГ на продвинутый курс, или к Авсею (там вас обосрут, но ездить заставят). Цыганков опять-же.По поводу Коли - у него стиль такой. Он тебя лучше сто раз оттролит, чем один раз оскорбит. Как то такЗамещать два необходимых навыка одним, и считать это единственно верным решением, а все остальные не понимают смысла адванс брединга - это стиль ? Дурацкий надо сказать стиль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Но систематизировать это в систему - нет ни времени ни особого желания. Что собственно сделал Николай в своём направлении. Статистику Британии по мотоДТП после введения А-Р в обязательное условие к получением прав он приводил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Что собственно сделал Николай в своём направлении.Честь и хвала. Но это не повод надевать на себя нимб и переставать видеть другие мнения. Тем более подчас более адекватные в наших реалиях, чем в Англии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти