Перейти к содержанию

Методика адванс-райдинга в действии.


Рекомендуемые сообщения

Меня эти курсы научили думать и анализировать дорогу по другому. С того ракруса, что я и не смотрел. Т.е. 10-20 лет твоей вырабатанной интуитивности для меня прошли быстрее(ни в коем не претендую на твое мастерство).  И я думаю, что это  +

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Еще раз встряну...

Относительно применения адванс райдинга, т.е. планорования вождения и контр аргументации что это все лажа.

Берем пример:

Мотоциклист едет в полосе движения вдоль припаркованных авто на какой-то скорости, достаточно высокой. Например 60км/ч.

Внезапно! Впереди из-за авто выходит человек. Мотоциклист не ожидав произошедшего теряет контроль над мотоциклом, падает и ломает ногу.

Мотоциклист спрашивает, как же надо было укладывать мотоцикл лучше?

МадФокс ему отвечает, мол используй контр руление и передний тормоз "подламывая переднее колесо, чтобы уйти в лоусайд".

Проходит время, мотоциклист теперь-то уже научен, снова едет в том же месте с той же скоростью.

Внезапно выходит пешеход, мотоциклист этот момент вспоминает, а что же ему МадФокс говорил, а-а-а контр руление... бум хлясть неудачно применил навык, но теперь уже правильно положили мотоцикл, но сломана другая нога и мот разбил чужую машину. Сидим ждем скорую, гаи, звоним мотогражданам...

Или... мотоциклист едет в том же месте и вспоминает, что же ему Выглазов (ПрогрессРТ) говорил...

А-а-а, пространство узкое, обзор ограничен, пешеходов не вижу, но он в любую секунду может выйти, надо бы занять такое положение, чтобы обеспечить себе безопасность и лучший обзор, обзор не улучается, значит надо сбросить скорость, и выбрать передачу, соответсвующую скорости, чтобы если все же он выйдет у меня было время среагировать и может посигналить, может объехать, может затормозить...

Пешеход выходит, но теперь это не внезапно, а ожидаемо, и есть время, чтобы выполнив торможение, улыбнуться и сказать самому себе, я ж знал!

Мотоцикл цел, мотоциклист цел, пешеход цел, припаркованные авто целы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. 10-20 лет твоей вырабатанной интуитивности для меня прошли быстрее(ни в коем не претендую на твое мастерство)

Знаешь, это не 10 лет выработки. 10 лет уходит на то, что-бы узнать особенности дорог, покрытия. где можно по какой траектории проехать какой-то участок быстрее. А принцип "не лезь туда где узко", "замедляйся если чего-то не видишь", понимание что после объезда стоячей машины, объезжающий вернется в свой ряд и соваться в этот момент туда не стоит (осенняя смерть на Х4) и тому подобное присутствовало у меня изначально. Не знаю откуда, но меня удивляет когда у людей этого нет. Это-же элементарная осмотрительность, все равно как налево-направо посмотреть переходя дорогу. Помоему такие истины не нуждаются в каком-то постулировании, если у человека этого нет - ему не стоит ездить на мотоцикле. И когда мне заявляют что "опасна не скорость, а столкновение на высокой скорости" - возникает только один вопрос: а то, что если с крыши спрыгнуть - разобъешься - ему в школе объясняли ?



Берем пример:

А вот и еще одно придурошное передергивание. С упорным нежеланием видеть что-то кроме своего мнения.

МадФокс и про закрытый обзор и про адекватную скорость тоже говорит, только ты этого не видишь - нимб глаза застит. Или для повышения своего рейтинга выставляешь это так. как будто я цитирую тебя. Придурок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вов, завязывай с обзывательствами. Детсад какой то.


. А принцип "не лезь туда где узко", "замедляйся если чего-то не видишь", понимание что после объезда стоячей машины, объезжающий вернется в свой ряд и соваться в этот момент туда не стоит (осенняя смерть на Х4) и тому подобное присутствовало у меня изначально..

Ты не забывай, что есть придурки, которые этого изначально не имеют. Я вот например. Поэтому им либо на своей шкуре (1 сезон мой) либо после обучения А-Р (2 сезон мой). Я скажу, что 2 сезон мой вышел намного лучше чем 1 и не только по причине опыта первого - не газовать на трамвайных резинках во время дождя, точно знать, что выставил подножку, когда припарковался. А благодаря теории, которой мне так не хватало. Итог - 2 сезон ваще без потерь и только ближе к концу пара моментов где сфинктер закусывал сидушку, но цэ только потому что расслабился и почуствовал себя папкой дорог

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не газовать на трамвайных резинках во время дождя,

Блин, ну это-же как не лазь в открытый электрощит. Или это тоже нужно отдельно комментировать ? То, что там искричество - стукнет ? На левосипеде в детстве по песочку на асфальте катался ? по глине раскисшей ?

 

 

Итог - 2 сезон ваще без потерь и только ближе к концу пара моментов где сфинктер закусывал сидушку, но цэ только потому что расслабился и почуствовал себя папкой дорог

У меня потери почему-то были всегда из-за моих амбиций. И я четко знал где я виноват (в стиле "знаю что здесь скользко. но подумал что проскочу") соответственно если я знал - даст мне что-нибудь 10-20 раз объясненное что не надо на скользком так гнать ? нет, по тому-что я и так это знаю. Смысл этого обучения ? И дело в том, что подобные вещи не только у меня, но у практически всей нашей компании на бикер.ру  Значит это не я уникальный, это надо просто чувствовать мотоцикл, понимать его ? Или зачем на него садится, если этого нет ? это опасно вообще-то.

 

 

Вов, завязывай с обзывательствами. Детсад какой то.

Вот мы и увидели пример передергивания и незамечания нужной информации. Как это назвать иначе ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Блин, ну это-же как не лазь в открытый электрощит. Или это тоже нужно отдельно комментировать ? То, что там искричество - стукнет ? На левосипеде в детстве по песочку на асфальте катался ? по глине раскисшей ?

Лазал в розетку, получал разряду, катался на лесопедах, и на асфальте и на гравии и по полям и долам. Падал, царапался. Но про резинки трамвайные не научился.

 

 

У меня потери почему-то были всегда из-за моих амбиций. И я четко знал где я виноват (в стиле "знаю что здесь скользко. но подумал что проскочу") соответственно если я знал - даст мне что-нибудь 10-20 раз объясненное что не надо на скользком так гнать ? нет, по тому-что я и так это знаю. Смысл этого обучения ?

Я не знаю много чего, но я очкун тот еще. Ежели знаю, что не проскочу - даже суваться не буду. Но мне для того чтобы знать - нужна теория, посему все прошлое межсезонье не вылезал с ютубов и мотофорумов, листая и просматривая видосы по различным ситуациям. Как вести себя, как люди попадали и как выкручивались. Я лучше со стороны посмотрю, чем сам так влечу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предупрежден - значит вооружен!

Если я смотрел видосы, где чел едет в междурядье и прозевывает дырку перед фурой, куда влетает из соседнего ряда (снеся мотоциклиста) какая нибудь авца на белом тонированом. Если я читал рассказы про то, что происходит при газовании на мокрой обочине или слышал истории про падения (с анализом причин). То я уже себя по другому буду везти на дороге. Лучше это знать, чем не знать и испытывать на своей шкуре.

Уметь круто выходит из заноса или классно стоппить перед открывшейся автодверью - это здорово, но это в теории не научишься, только на практике путем стесаных дуг и оторваных дверей. Но я еще раз скажу - моё желание прожить жизнь без подобного обучения. Поэтому мне важнее путь - как это избежать, а не как правильно бултыхаться, когда я в это влез.

К тому же. Если все такие папики и крутцы, то отчего не откроют свои школы по обучению - как поступать, когда ты проигнорировал АдвансРайдинг и оказался в ж_пе как крутой байкер. Да затратно, но я не прочь пойти туды обучаться (правда не на своем мото).

По поводу Коли - у него стиль такой. Он тебя лучше сто раз оттролит, чем один раз оскорбит. Как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же. Если все такие папики и крутцы, то отчего не откроют свои школы по обучению - как поступать, когда ты проигнорировал АдвансРайдинг и оказался в ж_пе как крутой байкер. Да затратно, но я не прочь пойти туды обучаться (правда не на своем мото).

Касаемо меня - мне легко указать кому-то ошибки, посоветовать как вести себя в какой-то ситуации. Но систематизировать это в систему - нет ни времени ни особого желания. Если хочешь уметь ездить - сходи в РРГ на продвинутый курс, или к Авсею (там вас обосрут, но ездить заставят). Цыганков опять-же.


По поводу Коли - у него стиль такой. Он тебя лучше сто раз оттролит, чем один раз оскорбит. Как то так

Замещать два необходимых навыка одним, и считать это единственно верным решением, а все остальные не понимают смысла адванс брединга - это стиль ? Дурацкий надо сказать стиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но систематизировать это в систему - нет ни времени ни особого желания.

 Что собственно сделал Николай в своём направлении. Статистику Британии по мотоДТП после введения А-Р в обязательное условие к получением прав он приводил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что собственно сделал Николай в своём направлении.

Честь и хвала. Но это не повод надевать на себя нимб и переставать видеть другие мнения. Тем более подчас более адекватные в наших реалиях, чем в Англии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...