Перейти к содержанию

Методика адванс-райдинга в действии.


Рекомендуемые сообщения

 

 

В 27.12.2013в12:47, MadFox сказал:

Честь и хвала. Но это не повод надевать на себя нимб и переставать видеть другие мнения. Тем более подчас более адекватные в наших реалиях, чем в Англии.

 Да пусть хоть рога оденет. Единственный чел в России, который всю эту мутню перевел и к нам возит для обучения. Ибо читать саксонские книжонки я не умею. А тут мне все разжевали и в рот суют. Надо пользоваться - учиться.

Изменено пользователем Alone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я и вижу. Смысл в переводе и прочем, если это подается через задний проход ? Более чем половина посетителей "Обучения" им недовольны. А попытки помочь - упорно игнорируются - у него нимб, и не мое дело ему помогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где эти недовольные, я чет еще не видел никого на этом форуме, кто бы плевался за то что отдал 2-3 куска и получил ужасные 8 часов скукоты и безынтересного трёпа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что в письменном виде учения Прогрессора вызывают только жуткие боли и неприязнь. (смотри мою ссылку про мотошколы выше). При прямом контакте и общении начинаешь постигать суть учения дзЫнь-райдинга))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот может следующим летом он будет в наших пенатах - может быть согласится покататься на пару. Там и посомтрим кто чего. Я по крайней мере себе некий образ составил. Не сказать что глупый. просто другой. Плюшевый, назовем это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в мотоциклетном смысле.

ИМХО, причем я никому ничего не советую и не упрекаю (скорее всего это у меня какие-то заморочки с "байкерского" периода, см Байки про Байкеров), но у мотоциклиста должен быть кураж. Вместе с умением вести себя на дороге и умением водить - это получается зверская смесь - вполне безопасный встречкинг-накраснинг, быстрое перемещение, щекотание нервов. А без этого - получается кучка менеджеров на мопедах.

Только я это тут не распространяю и не говорю - без понимания (именно понимания а не знания) ПДД, психологии и логики движения на дороге - это становится опасным. А Надю Конкуренцию я еще помню, хотя я и не виноват ни в чем в той истории, но мотоцикл подобрать помогал ей я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне безопасный встречкинг-накраснинг, быстрое перемещение,

Сам искал такие курсы или хотя бы учебники, но потом понял, что такого в принципе не может быть.

Любой, кто напишет курс типа "как грамотно ездить по встречке" или "как безопасно проезжать на красный" сразу же станет объектом нападок со стороны абсолютно всех. У такой школы не будет никаких шансов получить, допустим, спонсорскую помощь, или гос. поддержку...

А в западных странах это вообще приведет к взрыву мозга - если например на знак "60" смотреть не надо, то за каким хреном их вешают? Расходуя деньги налогоплательщиков? Если доказано, что эти знаки не нужны? Сколько стоит 1 знак?

Налогоплательщики сразу выйдут на митинг.

Кроме того, на авторов такого курса сразу повесят всех сбитых пешеходов и всех погибших мотоциклистов.

 

Тем не менее - многочисленные примеры доказывают, что ездить по встречке, и на красный, вполне можно. :)


получается кучка менеджеров на мопедах.

Во, это как раз про меня. Использую чисто как утилитарный транспорт. Мне этого достаточно - снова, как в далеком 88 году, могу доехать в любой конец Москвы за разумное время. Вполне хватает кайфа от осознания этого факта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в западных странах это вообще приведет к взрыву мозга - если например на знак "60" смотреть не надо, то за каким хреном их вешают?

Прибалты Ханс и Бабай в гостях у Московских Африканцев. Встречали я с Максом. Ханс: "Я не понимаю: висит знак 20, все машины едут 50, а мы их еще и обгоняем. Я не понимаю !!!"


Тем не менее - многочисленные примеры доказывают, что ездить по встречке, и на красный, вполне можно.

Для этого достаточно знать логику движения потока и понимать ПДД. Еще хорошо-бы знать местность. этого в принципе достаточно, что-бы знать кто откуда на тебя может выскочить и контролировать эти зоны. А те, кто не умеет этого - пропагандирует адванс хренинг и ругается на тех, кто ездит без правил (при этом зачастую дольше и безопаснее, чем те, кто ездит по правилам, но на деле - дурак).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...