ProgressRT 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Дифенил, вы писали: " Сам искал такие курсы или хотя бы учебники, но потом понял, что такого в принципе не может быть. Любой, кто напишет курс типа "как грамотно ездить по встречке" или "как безопасно проезжать на красный" сразу же станет объектом нападок со стороны абсолютно всех."А может имеет смысл посмотреть на ситуацию с другой стороны.Например, как сделать светофоры более интелектуальными, и при подъезде к перекрестку когда горит красный, если в поперечном направлении нет приближающихся авто, переключить светофор на разрешающий зеленый?Или, как часто бывает в ночное время - перевести светофор в мигающую фазу.Т.е. сделать перекресток нерегулируемым.Не стоит превращать дороги в игру без правил, где кто сильнее, тот и прав.На дорогах все равны, и дороги они потому и называются общественными, т.к. служат всем участникам движения.Ваш пример, когда строительные компании забыли снять знак 20, и теперь все нарушают, двигаясь со скоростью 60 потому что уже услрвия позволяют. Может стоит поднять пятую точку и написать в деп.транспорта или гибдд относительно спорности установки знаков ограничения скорости. Т.е. проявить свою гражданскую активность.Или для А полос, в тех районах, где вне часов пик загрузка общественного транспорта минимальна, разрешить движение по А полосе.И масса примеров, где есть возможность сделать дороги лучше, качественнее, безопаснее, в том числе проявлять уважение ко всем участникам движения включая пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов.Нужно немного, самим начать как минимум соблюдать ПДД.Да, правильно говорит МадФокс, ПДД нужно понимать, и нужно уметь его применять.Но к сожалению такой подход тоже мало интересен публике, которой для демонстрации умения вождения нужен больничный лист со списком поломанных костей, умение вставать на заднее колесо и выполнять контролируемый занос, жечь резину и делать стоппи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Не стоит превращать дороги в игру без правил, где кто сильнее, тот и прав. Но к сожалению такой подход тоже мало интересен публике, которой для демонстрации умения вождения нужен больничный лист со списком поломанных костей, умение вставать на заднее колесо и выполнять контролируемый занос, жечь резину и делать стоппи.Эти фразы говорят о том, что вы ничерта не понимаете. Ничерта, о чем шла речь. Вам не нужно ездить без правил, вам нужно ПДД. -А те, кто не умеет этого - пропагандирует адванс хренинг и ругается на тех, кто ездит без правил (при этом зачастую дольше и безопаснее, чем те, кто ездит по правилам, но на деле - дурак). Да, правильно говорит МадФокс, ПДД нужно понимать, и нужно уметь его применятьСпасибо и на этом, оказывается вы не в усмерть слепой. Теперь задача научится видеть чужие слова и смысл за ними чаще чем получается сейчас. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А может имеет смысл посмотреть на ситуацию с другой стороны. Например, как сделать светофоры более интелектуальными, и при подъезде к перекрестку когда горит красный, если в поперечном направлении нет приближающихся авто, переключить светофор на разрешающий зеленый? Или, как часто бывает в ночное время - перевести светофор в мигающую фазу. Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 MadFox, вот за что вы ратуете:"Вам не нужно ездить без правил, Вам нужно ПДД... А кто не умеет это (т.е ездить без правил, примечание от ProgressRT)... Тот придурок" Вы это теперь скажите родственникам 78 погибших в этом сезоне, что их дети, родители, они придурки, потому что не умели ездить без правил.http://stat.motocitizen.info/ Или тем, 487, кто получил тяжелые травмы и увечья, в том числе скажите это их родственникам. Вы пытаетесь спрятать объективную агрессию на дорогах за неумением управлять мотоциклом или автомобилем.Вы утверждаете, что тот кто не умеет "правильно укладывать мотоцикл", тот лох, и придурок, не знающий как можно ездить.Вы утверждаете, что из всех разделов ПДД, необходимо уметь применять всего-лишь несколько пп, которые являются ключевыми.Но при этом вы совершенно забываете, что лишь 25% водителей могут определить что же такое безопасная дистанция. Просто на пальцах определить, безо всякого углубленного изучения физических процессов.Более половины респондентов, ссылаюсь на Смок, не знают или затрудняются ответить на вопросы по ПДД.Многие не знают что обозначает тот или иной дорожный знак. А некоторые даже думают, что знаки - просто так... Не нужно доказывать, что умение управлять мотоциклом это важный аспект в вождении. Но так же не нужно утверждать, что умение прогнозировать дорожную обстановку, умение анализироваь ее, умение предсказывать действия других участников движения - это чухня, и всем с первого класса известно, что переходя дорогу, посмотри направо, потом посмотри налево, убедись в безопасности перехода, и только затем можно начать переход, дойтя до середины снова посмотри налево, и если безопасно закончи переход.Вот только забываем напомнить водителям о том, что пешеходы являются участниками дорожного движения.К тому же мы забываем напомнить водителям, что пешеходы во многом НЕ ЗНАЮТ как останавливается ТС, точно так же как автомобилисты не знают возможности мотоциклов.В другой ветке я вам задал вопрос из экзаменационных билетов по ПДД, что делать, если автомобиль сзади вас на "очень близком расстоянии"?Вы утверждали, что надо ускориться вперед, убежать от него.Но с другой стороны, если водитель так едет (бампер в бампер), ссылаясь на вас же, то не стоит ли сделать вывод, что он УМЕЕТ ездить, на сокращенной дистанции, и в таком случае НИЧЕГО не надо делать.Зачем убегать от того, кто сидит на хвосте и супер профи? И самое интересное, заключается в том, что вы отвечая, что нужно ускориться вперед, приблизиться к впереди идущему, даже не подумали, что будет дальше.Возможно у вас не хватает должного понимания простых вещей.А будет то, что если водитель уже однажды сел вам на хвост, и вы попытаетесь как бы от него оторваться, и приблизиться к впередиидущему, то водитель сзади вас снова догонит и все так же будет висеть у вас на хвосте.Теперь только ситуация стала хуже для вас же... Сначала вы держали дистанцию которую вы сами для себя определили как безопасная, потом вы ее сократили, но авто сзади как висело на хвосте, так и висит. Только убегать теперь некуда... Поэтому единственным правильным решением является увеличить дистанцию перед собой.Ах, что вы, что вы, это же совет из Англии, из теплой старой англии, где все только и делают, что пьют пиво в пабах, да болеют за футбол. Упс, сорри, этот совет оказывается дан в Российских ПДД... Ах ПДД согласно МадФокс, соблюдают только полнейшие идиоты, которые не умеют ездить. Я задаю вопрос на своих курсах для слушателей, который задам сейчас и тебе, МадФокс- чем опасно для водителя впереди, если вы едете на слишком близком расстоянии к нему? Подумайте на досуге. Умение управлять мотоциклом, знать его возможности, знать свои возможности на мотоцикле заложены в систему контроля мотоциклом. МадФокс, не поленись, познакомся с этой системой.Почитай книгу - учебник мотополиции по вождению. Police Motorcycle Roadcraft, Тогда мы сможем разговаривать хотя бы на одном языке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Вы пытаетесь спрятать объективную агрессию на дорогах за неумением управлять мотоциклом или автомобилем. Вы утверждаете, что тот кто не умеет "правильно укладывать мотоцикл", тот лох, и придурок, не знающий как можно ездить. Вы утверждаете, что из всех разделов ПДД, необходимо уметь применять всего-лишь несколько пп, которые являются ключевымиДеление на то что "это надо знать, а это бред не нужный при знании первого" - обычно присущ именно вам. Я уже говорил что это придурь.Но при этом вы совершенно забываете, что лишь 25% водителей могут определить что же такое безопасная дистанция. Просто на пальцах определить, безо всякого углубленного изучения физических процессов. Более половины респондентов, ссылаюсь на Смок, не знают или затрудняются ответить на вопросы по ПДД. Многие не знают что обозначает тот или иной дорожный знак. А некоторые даже думают, что знаки - просто так...Мое мнение что таким нечего делать на мотоцикле, а в идеале - и на автомобиле. Оружие лицам с неустойчивой психикой не продают ведь ?В другой ветке я вам задал вопрос из экзаменационных билетов по ПДД, что делать, если автомобиль сзади вас на "очень близком расстоянии"? Вы утверждали, что надо ускориться вперед, убежать от него. Но с другой стороны, если водитель так едет (бампер в бампер), ссылаясь на вас же, то не стоит ли сделать вывод, что он УМЕЕТ ездить, на сокращенной дистанции, и в таком случае НИЧЕГО не надо делать. Зачем убегать от того, кто сидит на хвосте и супер профи?Разные ситуации в которых я поступлю по разному - вы трактуете однобоко, в свою сторону. А это есть гнусь, господин Придурок.И самое интересное, заключается в том, что вы отвечая, что нужно ускориться вперед, приблизиться к впереди идущему, даже не подумали, что будет дальше. Возможно у вас не хватает должного понимания простых вещей. А будет то, что если водитель уже однажды сел вам на хвост, и вы попытаетесь как бы от него оторваться, и приблизиться к впередиидущему, то водитель сзади вас снова догонит и все так же будет висеть у вас на хвосте. Теперь только ситуация стала хуже для вас же... Сначала вы держали дистанцию которую вы сами для себя определили как безопасная, потом вы ее сократили, но авто сзади как висело на хвосте, так и висит. Только убегать теперь некуда...Нет, это наполовину ваша выдумка, наполовину - прямое трактование моих слов, как раз то, что вам не понравилось в "едем со скоростью потока".Тогда мы сможем разговаривать хотя бы на одном языке...Пока говоришь только ты, все остальные должны внимать тебе и смотреть в рот. В случае поведения отличного от этого - возникает эффект ВАУ.Я задаю вопрос на своих курсах для слушателей, который задам сейчас и тебе, МадФокс - чем опасно для водителя впереди, если вы едете на слишком близком расстоянии к нему?С какой стати я должен отвечать какому-то придурку, основное желание которого - в очередной раз вывернуть мой ответ наизнанку и высмеять его ?Пока вы не начнете слышать других - Идите в задницу.Черт, этот коммивояжер и тут насрал своим адванс хренингом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 а у нас еще и коврики есть с рисунком слона жаль, что вы, МадФокс, не умеете разговаривать. вы завели тему про Методики Адванс Райдинга в действии, пытались высмеять ее, но так и не разобрались не только в сути всей системы, но так же и в применении ее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Что то аж бесит. Прогресс. Да, многие погибли из за того, что они придурки, которые не знали ПДД и значения знаков. Это для вас откровение? Или вы думаете, что те, кто еще в автомотошколах забил болт на учебу щас вот так сразу начнут ради собственной безопасности ходить на ваш райдинг? Правильно Лис говорит - ты не хочешь слушать никого, кроме себя. Я сегодня поймал себя на мысли, что я планирую маршрут минимум на три светофора вперед. А ты на сколько? На 2 сек. ? На 5? Поверь, многое из того, что ты преподаешь, в реалиях этой страны может быть опасным. Иногда смертельно. Даже твое так называемое "доминирующее положение", которое по сути для мотоциклиста таким не является в половине случаев... И даже пояснять тебе не буду, ибо должен сам. Другим - с удовольствием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pozdey 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Стою вот на рынке в очереди..... Холодно..... Подходит тело к продавщице и глаголит:" Есть у вас колбаса которую я люблю?" Она ему в ответ: "Откуда ж я знаю сынок какую ты колбаску кушаешь?". А он ей: "Дура ты бабка! Конечно вкусную! Толстая такая, большая, шпика в ней много!!! Понимаешь?" Она: "Нет сынок не понимаю.... Вот есть не толстая но очень вкусная, потому как из мяса сделана...... А шпик в ней из сальца домашнего, возьми - не пожалеешь!" Тело: "Нет мать спасибо, но ты вообще тупая и не поняла что я хочу! Я люблю с детства толстую, большую в которой шпика много мне всегда мама такую покупала в детстве. А твоя тонкая наверное говно!!!!!! Мама плохому не научит!!!!!" Кончилось терпение у меня и решил я деревенскому валенку на пальцах как говорится разложить все прелести адванса)))) Грю:"Слышь дубинушка, мать то дело говорит! Возьми колбаски свежей, мясной, с сальцом домашним, какая тебе разница толстая она или тонкая! Главное же то что внутри!" А он: "Слышишь отец, я тебя забыл спросить! Я же тебя не учу как болгаркой резать! Вот ты скажи мне какая болгарка лучше режет большая как у меня? Или бош профешнл которую я никогда не могу себе позволить купить?" Ну я ему: "Конечно БОШ!!!!!! У неё начинка лучше! А значит и прослужит долго и работать ей удобнее!!!!!)))))))))" Он: "Врёшь гадёнышь папа плохому не научит!!!!!" Я ему: "Да пошёл ты деревенский олень!!!!!!!! Я работаю в профессиональном сервисе директором и такие как ты у меня научились работать хорошим инструментом стоило раз попробовать. Я и сам начинал с простого слесаря, а теперь вот видишь благодаря хорошему инструменту стал больше зарабатывать, отучился, смог выбиться в люди, бизнес открыл, людям хорошо делаю!!!!! А ты чего в своей жизни добиться смог????" Тело: "Да пошли Вы в жопу со своим адвансом!!!!!!!!!!!!!!! И колбасу я всё равно толстую буду есть со шпиком!!!!!" Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Pozdey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Что то аж бесит. Прогресс. Да, многие погибли из за того, что они придурки, которые не знали ПДД и значения знаков. Это для вас откровение? Или вы думаете, что те, кто еще в автомотошколах забил болт на учебу щас вот так сразу начнут ради собственной безопасности ходить на ваш райдинг? Правильно Лис говорит - ты не хочешь слушать никого, кроме себя. Я сегодня поймал себя на мысли, что я планирую маршрут минимум на три светофора вперед. А ты на сколько? На 2 сек. ? На 5? Поверь, многое из того, что ты преподаешь, в реалиях этой страны может быть опасным. Иногда смертельно. Даже твое так называемое "доминирующее положение", которое по сути для мотоциклиста таким не является в половине случаев... И даже пояснять тебе не буду, ибо должен сам. Другим - с удовольствием.Беларус, у вас будет свободных 4-6 часов, чтобы мы могли назначить встречу на вэбинаре и мы можем обсудить систему лицом к лицу. Вы мне сможете задать вопросы, я постараюсь на них ответить. Я задам вам вопросы, на которые постараетесь ответить вы.Как вам такой вариант общения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти