Перейти к содержанию

Методика адванс-райдинга в действии.


Рекомендуемые сообщения

А как бегущих под колёса детей спланировать? А как спланировать на 5-ом перекрёстке отказавшие тормоза у фуры с прилегающей? А как спланировать сидящих за рулём убийц пьяниц? Я Вас не осуждаю и не призываю делать всё что Вам говорят. Лишь будьте человеком и drive safe как говорится у тех кто дорожит не только своей жизнью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"А как бегущих под колёса детей спланировать? А как спланировать на 5-ом перекрёстке отказавшие тормоза у фуры с прилегающей? А как спланировать сидящих за рулём убийц пьяниц? "

 

только быть готовым к ним...

быть предельно осторожным, например, в зонах школ в учебное время, и ожидать, что дети могут появиться в любой момент. что чаще всего сводится к снижению скорости.

планировать проезд перекрестка, например определяя по типу закрытый или открытый перекресток.

внимательный обзор, соблюдение дистанции, не находится в мертвых зонах зеркал. В зависимости от типа и класса дорог, смотреть не только за попутным, но и за встречным транспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беларус, у вас будет свободных 4-6 часов, чтобы мы могли назначить встречу на вэбинаре и мы можем обсудить систему лицом к лицу. Вы мне сможете задать вопросы, я постараюсь на них ответить. Я задам вам вопросы, на которые постараетесь ответить вы.

Как вам такой вариант общения.

обсудить что? Систему? Какую? Ну и точно, ближайших пару недель у меня такой роскоши, как свободное время не будет. Теща в гости прилетает :)

А вопросы можете в почту: africatwin-belarus@yandex.ru. У меня же вопросов как бы нет от слова "вообще"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обсудить что? Систему? Какую? Ну и точно, ближайших пару недель у меня такой роскоши, как свободное время не будет. Теща в гости прилетает :)

А вопросы можете в почту: africatwin-belarus@yandex.ru. У меня же вопросов как бы нет от слова "вообще"

спасибо за контакт, обязательно напишу.

удачи с тещей :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разгар эдванс срача влезу с парой слов.

Давным давно в сумрачной России, где, как известно британским ученым, царит вечный мрак и ледяная стужа, появился автомобиль. Механизм это был сложный, требовал грамотного ухода и правильной эксплуатации. На шоферов учили долго и вовсе не каждый мог просто так взять и поехать. Порог знаний для входа в это ремесло был высоким, на уровне технического учебного заведения.

Потом Г.Форд придумал конвейер и понеслась! Инженеры расхватывали машины как горячие пирожки и ездили, всячески ассоциируя г.форды с умом и достатком. Но в какой-то момент почти все инженеры кончились, ибо умных людей всегда не так много, и возникла проблема: конвейер машины производит, а продавать их некому. Тогда умные продаваны решили управление машин облегчить, обслуживание упростить, починку облегчить и начать продавать автомобили домохозяйкам.

Рынок вновь оживился, зашелестели купюры, защелкали бухгалтерские счеты. Плюс к автосалонам добавились студии по окраске машин в нежные цвета и обивке мягкими тканями. Бизнес по продаже развивался вширь.

Время не стоит на месте, конвейеры совершенствовались и выпускали уже миллионы автомобилей в единицу времени. И вот, в какой-то момент и домохозяйки тоже стали подходить к концу. Приближалось падение рынка и нужно было искать новые ниши. Пришла пора браться за детей.

С детьми была неувязочка. Они не имели негативного опыта, зато в избытке обладали молодецкой удалью и юношеским задором. Поэтому стали они биться и калечиться в авариях так, что призадумались инженеры и домохозяйки: а нужен ли им третий автомобиль? Крамольная мысль стала у них возникать я бы сказал, повально. На горизонте замаячил вариант ответа, который никак не устраивал потомков Г.Форда и примкнувших к его имерии орков.

И тогда был создан очень умный маркетинговый ход - безопасность движения. Базируется он на первичном инстинкте самосохранения, лежащем в основании пирамиды потребностей человека. Делай как я скажу и останешься жив. На том самом сильнейшем инстикнте, который умеет забить любую мысль человека. Том самом инстинкте, который способен заставить мать бросить ребенка в горящем доме или оставить без помощи человека, попавшего в водоворот.

Безопасность была возведена в ранг первейшей и наиважнейшей дисциплины, которую нельзя просто так взять и выполнять, полагаясь на собственное понимание. Казалось бы, эволюционную теорию Дарвина никто не отменял. Зачем пропагандировать очевидное? Дураки ведь сами выпилятся. Верно, выпилятся. Но репутация! Все будут обсуждать на чем ездил дурак и в дальнейшем ассоциировать марку не только с дураком, но и с гибелью. Да и служебные автомобили в организациях. Большие корпорации закупали партии автомобилей для сотрудников самого разного возраста и развития. Чем больше позиций подразумевает выдачу служебного автомобиля, тем меньше можно сделать у них основную зарплату. А это снижает затраты, да насколько! Логично? Ещё как!

Вот для этого и была создана система защитного вождения. Она позволяет любому человеку, будь он домохозяйкой, подростком или аутистом, управлять новым автомобилем стоимостью двадцать или даже пятьдесят тысяч монет. Не надо преодолевать сложности, не надо совершенствовать навыки, овладевать приёмами выхода из критических ситуаций. Потому что если вы знаете, где грань опасности, вы перестаёте её бояться. Нет, вы должны бояться! Вы должны бояться настолько, чтобы безропотно выкладывать дополнительные деньги за любую систему безопасности, которая будет добавлена в автомобиль. И при этом полагать, что это именно ваш разумный выор и быть счастливы, что заплатили дорого.
Этот подход замечательно работает в постиндустриальном укладе общества, где люди больше пользуются продуктами прогресса, чем создают что-то новое. Где можно прожить жизнь гламурным чудиком, не углубляясь в тонкости. Где всегда найдется кто-то, кто исправит твою ошибку. Будь то человек в соседней полосе, устройство смягчения удара или страховая компания.

 

И одним из ответвлений этой системы и стал эдванс, королевскую мать, райдинг. Дополнительная строка в списке услуг по лицензированию узких специалистов. Пунктом в перечне заботы государства о тех, кому в детстве не рассказали о горячем чайнике.

Всё правильно говорит Николай, всё верно. Осматривай три зоны обзора, следи за предельной точкой поворота, не забудь о взгляде через плечо. Переключи передачу заранее и выжимай тормоз по алгоритму. Ни с чем не поспоришь, всё нужно.
Только помните, что это просто другой взгляд на жизнь, и взгляд этот порожден рынком. Где хозяин не вы, а тот, кто запланировал ваши расходы. Вы должны остаться целым не потому, что ваша жизнь - это жемчужина мироздания, а потому, что ваш годовой доход необходимо потратить на рождественской распродаже в Ашане или М-Видео. И лишь после этого можете сдохнуть.

Моё мнение такое: надо несомненно учить ПДД, иметь в активе совершенные базовые навыки вождения,  аккуратно нарабатывать опыт езды по улицам. Затем через некоторое время, осваивать защитное вождение или как там ещё его называют #БританскиеУченые. Но после таких страшных жутилок о выскакивающих пешеходах, обязательно освоить контраварийное вождение со скоростными поворотами, преодолением фиксации взгляда, распределением веса по осям и сторонам, контррулением и ездой по бездорожью. Понять, каково это - грохнуться со 120 км/ч и скользить 200 метров по асфальту. Испытать лично вылет в защитное ограждение на гоночной трассе. Лишь владея комплексом навыков можно быть живым и умным, а не целым и трудоспособным.

Удачи вам, мотограждане! Не обижайте Колю, он искренне верит в эту часть знания.

Изменено пользователем Отец Илья
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы завели тему про Методики Адванс Райдинга в действии, пытались высмеять ее, но так и не разобрались не только в сути всей системы, но так же и в применении ее.

Придурок, который в очередной раз ничего не понял и никого не слышит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для любителей ездить на красный, могу предложить Вьетнам, там это законно, а любителям погонять- остров Мэн, там за пределами населенного пункта вообще нет ограничений по скорости, на крайний случай, погонять можно и на треке.

5 копеек вставлю по теме. Вначале написали, что, зачем говорить о некоторых моментах, если они и так понятны на интуитивном уровне, а если кто-то не понимает, то нечего делать за рулем мотоцикла (авто). Так вот не все понимают очевидных вещей и им об этом надо говорить, желательно с примерами. Допустим, казалось бы всем понятно, что ехать на красный нельзя, потому что это как минимум не безопасно, но народ всё равно едет, причины могут быть разные: невнимательность, "очень спешит", "западло" постоять еще пару минут...... Приходится об этом каждый раз повторять. Не надо учиться на своих ошибках, вокруг чужих примеров полно

Теперь информация для админов и модераторов. Я бы отправил MadFox'a в бан на пару дней за оскорбления, причем личные

Для MadFox'a . У каждого есть свое мнение и его надо уважать, по крайней мере можно обойтись без оскорблений. А то тебя что-то сильно понесло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про красный свет и ограничения скорости написано в ПДД. При чем тут АР?

АР позволяет смотреть на ПДД системно. В ПДД написано что проезд на красный сигнал запрещено, АР объясняет почему плюс примеры. Почему об этом надо объяснять написал выше, не все это понимают (или не хотят), а казалось бы очевидные моменты. Кто это понимает без АР молодец, но вспомните себя, сколько времени ушло прежде чем для вас всё

всё стало очевидным? АР предлагает всего лишь сократить сроки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К своему опыту пришел без АР, но тогда было гораздо проще сразу учиться на ДОП, сейчас это очень небезопасно. Обычные мотошколы не учат езде по ДОП, приходится учиться самому, либо идти на доп.курсы. АР не только дает теорию, они еще накатывают по ДОП и разбирают ошибки. Я не рекламирую, но поддерживаю АР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...