Перейти к содержанию

Методика адванс-райдинга в действии.


Рекомендуемые сообщения

Для любого нормального водителя понятно, почему нельзя ездить на красный. Не понятно? Добро пожаловать в морг!

Для меня с детства очевидно, если что: красный - стой, зеленый - иди.

И если тот, кто закончил автошколу и получил в.у. не понимает этого и нуждается в АР, то он дебил, справку от психиатора купил в метро, а права получил за взятку и ему не место на ДОП.

И если тот, кто закончил автошколу и получил в.у. не понимает этого и нуждается в АР, то он дебил, справку от психиатора купил в метро, а права получил за взятку и ему не место на ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Для любого нормального водителя понятно, почему нельзя ездить на красный. Не понятно? Добро пожаловать в морг!

Для меня с детства очевидно, если что: красный - стой, зеленый - иди.

И если тот, кто закончил автошколу и получил в.у. не понимает этого и нуждается в АР, то он дебил, справку от психиатора купил в метро, а права получил за взятку и ему не место на ДОП.

про красный сигнал это был лишь пример, кроме него есть другие примеры, не менее очевидные. При вождении на водителя в разные моменты воздействуют разные внешние условия, которые водитель должен соблюдать (хотя бы для своей безопасности): положение на проезжей части, сигналы светофора, разметку, поведение других участников движения и.т.д. Как правило эти условия очень редко воздействуют по отдельности, обычно комплексом и как правило некоторые водители начинают упускать из виду некоторые, казалось бы очевидные, моменты. По любому хоть раз наблюдали со стороны как это происходит: кто-то применяет экстренное торможение на светофоре, потому что поздно увидел смену фаз светофора, кто-то не видит дорожные знаки по невнимательности или не хочет видеть, и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беларус, вы писали:

" Для меня с детства очевидно, если что: красный - стой, зеленый - иди. И если тот, кто закончил автошколу и получил в.у. не понимает этого и нуждается в АР, то он дебил, справку от психиатора купил в метро, а права получил за взятку и ему не место на ДОП"

А вот Дифенил утверждает несколько другое.

Он говорит, что если горит красный, а вокруг никого - можно и на красный. А из ПДД вообще можно понятие встречки убрать.

МадФокс утверждает, что у мотоциклиста должен быть кураж, чтобы знал как ездить по встречке и как проезжать на красный.

Вы так увлеклись привязкой адванс вождения к пдд, что судя по всему забыли о предназначении адванс райдинга.

Умение производить качественный обзор, планировать свои действия, для обеспечения безопасности и прогресса в движении.

Меня спросили как далеко я планирую свое вождение, я могу сказать, что планирую от линии обзора, анализируя и предполагая что будет за линией обзора. Могу точно сказать, знаю что сегодня моя линия обзора лежит гораздо дальше, чем например сравнивая с днем когда я получил ву.

Я так же могу сказать, что уровень обзора и анализа вождения у меня достаточен, чтобы производить оценку вождения других водителей. Это подтверждено моей квалификацией инструктора по вождению.

У меня так же спрашивали умею ли я ездить на мотоцикле. Я могу ответить, что у меня есть опыт, есть знания, но мне есть еще чему учиться. Тот кто скажет, что он идеальный водитель и дальше учиться не нужно, отложите сразу деньги, чтобы купить ему венок на могилу.

К сожалению сейчас приходится уделять очень много времени для рассказов о соблюдении пдд, потому что культура вождения в частности в москве, оставляет желать лучшего.

И я говорю, что если кто-то не соблюдает пдд, это не обозначает, что вам нужно стать подобным.

Например, вспомните день вашего экзамена на кат.Б, выдали ли вам ву, если вы не умеете применить, ака соблюдать, правила дд на практике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие, после получения в/у не перечитывают ПДД, хотя полезно освежить память, некоторые пункты забываются. Причем многие ездят и не знают что они нарушают, как в деле Гарькуши, при выезде с АЗС водитель внедорожника утверждает, что не нарушал ПДД, потому что не видел никаких знаков, хотя они есть (поворот только направо и уступи дорогу). Я не хочу всё движение привязывать к соблюдению ПДД, хочу лишь донести разницу в том что безопасно, а что не безопасно и получается, что ездить по ПДД вполне безопасно. Я не считаю, что ВСЕ пункты ПДД объективны, но они не всегда были такими, какими они выглядят сейчас, они переписываются, вносятся дополнения, и т.д. ПДД придуманы для нашей безопасности, но некоторые считают это способом выкачивания денег из водителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс. Не надо проводить аналогию между моими словами и высказываниями других форумчан и искать в них противоречия. Ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее. На своем экзамене в ГИИ по вождению я проехал перекресток на красный свет. Экзамен я сдал. И экзаменатор, майор, был самый придирчивый. Угадайте, почему я сдал? Подсказка - взяток не платил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс. Не надо проводить аналогию между моими словами и высказываниями других форумчан и искать в них противоречия. Ок?

а что не так? Всё верно сравнил. Осталось только понять как действовать более правильно. Если убрать комментарии Прогресса, то получается, ты считаешь, что ездить на красный нельзя(лично я тоже так считаю), двое других считают, что если никому не мешаешь, то можно. Мнения разделились, так где истина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написал

Для любого нормального водителя понятно, почему нельзя ездить на красный. Не понятно? Добро пожаловать в морг!

Для меня с детства очевидно, если что: красный - стой, зеленый - иди.

И если тот, кто закончил автошколу и получил в.у. не понимает этого и нуждается в АР, то он дебил, справку от психиатора купил в метро, а права получил за взятку и ему не место на ДОП.

И если тот, кто закончил автошколу и получил в.у. не понимает этого и нуждается в АР, то он дебил, справку от психиатора купил в метро, а права получил за взятку и ему не место на ДОП.

Где я написал, что на красный ездить нельзя? При завершении маневра нельзя? При обзоре в 100 м во все стороны на пустом перекрестке? По ПДД нет. А в жизни? Никто ни разу? Ну честно?

Направо, если красный прямо, а стрелки нет? Не? А полевропы ездят...

Изменено пользователем Belarus-111
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где я написал, что на красный ездить нельзя? При завершении маневра нельзя? При обзоре в 100 м во все стороны на пустом перекрестке? По ПДД нет. А в жизни? Никто ни разу? Ну честно?

Направо, если красный прямо, а стрелки нет? Не? А полевропы ездят...

если честно, то ни разу. Воспитан не так "если нельзя, но очень хочется, то можно". Езда на красный при завершении маневра регламентируется ПДД, такой маневр возможен. Полевропы ездят это их право, у нас пока запрещено

Можешь не верить, но мне не западло постоять на светофоре и ущемленным себя не считаю, это удел опаздунов и торопыг

Извини, неверно понял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полевропы ездят это их право, у нас пока запрещено

Думаете, такой уровень аргументации имеет какую-либо ценность?

То есть, вообще-то можно. И пол-европы так и ездит, и никакой особой опасности в этом нет.

А нам нельзя, потому что у нас - запрещено.

Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...