Перейти к содержанию

Методика адванс-райдинга в действии.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

...прогнозировать дорожную обстановку, умение анализироваь ее, умение предсказывать действия других участников движения - это чухня, и всем с первого класса известно, что переходя дорогу, посмотри направо, потом посмотри налево, убедись в безопасности перехода, и только затем можно начать переход, дойтя до середины снова посмотри налево, и если безопасно закончи переход....

 

 Николай, это наверное относится все же, для левостороннего движения(как в Англии). В России, сначала смотрим на лево, а потом на право. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, это наверное относится все же, для левостороннего движения(как в Англии). В России, сначала смотрим на лево, а потом на право.

как и половина его курсов - для Англии...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, это наверное относится все же, для левостороннего движения(как в Англии). В России, сначала смотрим на лево, а потом на право.

Угу... про англию. только у нас для пешеходов еще и пишут на асфальте - посмотри направо или посмотри налево.

Сорри, для правостороннего движения конечно же надо сначала налево посмотреть.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете, такой уровень аргументации имеет какую-либо ценность?

То есть, вообще-то можно. И пол-европы так и ездит, и никакой особой опасности в этом нет.

А нам нельзя, потому что у нас - запрещено.

Так?

Именно так. Другого в ПДД пока нет. Одно дело когда по невнимательности нарушают, другое дело когда делают это осознанно, таких считаю необразованным быдлом. А вы тоже считаете, что если сильно хочется, но нельзя, то можно?

Я и говорю: умный поймет. Дурак лоб расшибет, доказывая что белое, это черное.

что именно должен понять умный? Поясни. Может, то что если горит красный, никого нет и никто не видит, то можно проехать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написалГде я написал, что на красный ездить нельзя? При завершении маневра нельзя? При обзоре в 100 м во все стороны на пустом перекрестке? По ПДД нет. А в жизни? Никто ни разу? Ну честно?

Направо, если красный прямо, а стрелки нет? Не? А полевропы ездят...

пересечение енисейской и староватутенского, не сказать что часто но раз в месяц находится человек который решает не стоять минуту на сетофоре и трогается на красный по енисейской, а так же находится тот кто летит на свой зеленый по староватутинскому... это не значит что на крпсный нельзя проехать, удачных проездов на красный тоже достаточно..однако все делается на свой страх и риск и нарушая правило нужно учитывать чуть больше факроров чем не нарушая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы тоже считаете, что если сильно хочется, но нельзя, то можно?

Такая постановка вопроса заставляет нас рассматривать его с чисто эмоциональной стороны. 

А эмоции на дороге - это плохо.

Поэтому, если вы не считаете всех прочих эмоциональными идиотами  :) , имеет смысл задуматься, а что тут есть ещё, помимо эмоций....

 

Ну во-первых, можно вспомнить историю. Ведь до светофоров, движение на перекрёстке регулировал.... правильно, регулировщик.

Как по вашему, возможен такой случай, что по пересекаемой все проехали, вообще всё пусто, а регулировщик тем не менее движение запрещает? 

Это первый повод задуматься.

 

Следующий момент....

Наверно читали про аварию около Подольска, камаз со щебнем въехал в автобус?

Дело в том, что есть у некоторых грузовиков такая особенность, пока он пустой, встаёт как вкопанный, а нагрузишь 15 кубов щебня, тормозишь - а он как ехал, так и едет.

Будем его ждать, стоя на пустом перекрестке на красный?

Если скажете, что надо назад смотреть, - но если смотришь назад, выясняя, что там с камазом, то в это время не смотришь вперед. Тогда придется ехать вперед на красный не глядя. Это совсем плохо, можно уехать от камаза, но попасть под кого-нибудь другого.

Более верное решение, таким образом - смотреть, что происходит на перекрестке, и ехать сразу же, как только проедет поток по пересекаемой.

Конечно, осматривая перекресток, надо учесть и наличие ментов. В том числе в тех местах, откуда этот перекресток просматривается - ведь могут начать догонять.... а применительно к Москве - ещё и учитывать возможное наличие камер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая постановка вопроса заставляет нас рассматривать его с чисто эмоциональной стороны.

А эмоции на дороге - это плохо.

Поэтому, если вы не считаете всех прочих эмоциональными идиотами :) , имеет смысл задуматься, а что тут есть ещё, помимо эмоций....

Ну во-первых, можно вспомнить историю. Ведь до светофоров, движение на перекрёстке регулировал.... правильно, регулировщик.

Как по вашему, возможен такой случай, что по пересекаемой все проехали, вообще всё пусто, а регулировщик тем не менее движение запрещает?

Это первый повод задуматься.

Следующий момент....

Наверно читали про аварию около Подольска, камаз со щебнем въехал в автобус?

Дело в том, что есть у некоторых грузовиков такая особенность, пока он пустой, встаёт как вкопанный, а нагрузишь 15 кубов щебня, тормозишь - а он как ехал, так и едет.

Будем его ждать, стоя на пустом перекрестке на красный?

Если скажете, что надо назад смотреть, - но если смотришь назад, выясняя, что там с камазом, то в это время не смотришь вперед. Тогда придется ехать вперед на красный не глядя. Это совсем плохо, можно уехать от камаза, но попасть под кого-нибудь другого.

Более верное решение, таким образом - смотреть, что происходит на перекрестке, и ехать сразу же, как только проедет поток по пересекаемой.

Конечно, осматривая перекресток, надо учесть и наличие ментов. В том числе в тех местах, откуда этот перекресток просматривается - ведь могут начать догонять.... а применительно к Москве - ещё и учитывать возможное наличие камер.

про какие эмоции речь? В вопросе ни намека на эмоциональную состовляющую, тем более по ДОП я езжу без эмоций, только холодный расчет, здесь я согласен, эмоции- это плохо при езде. Вопрос был поставлен именно таким образом, что он описывает вашу манеру езды, т.е. вы знаете что на красный нельзя, но допускаете проезд если никто не видит и никого нет. Каждый проезд на красный- это дело личное каждого, лично мне совесть не позволяет, я могу и имею право рисковать своими жизнью и здоровьем, но не чужими. Но учитывая, что у меня есть семья, то право рисковать у меня уже нет. Меня никто не ограничивает в выборе, это моё решение.

Про груженый грузовик пример интересный, но условия могут быть разные. В Иркутске был не очень давно случай, водитель автобуса остановил своим автобусом грузовик, у которого отказали тормоза. Он увидел в зеркало, как грузовик сносит легковые авто и принял решение подставиться, хотя мог избежать столкновение. После, это решение было признано единственным верным в том случае. В ДТП пострадало 13 ТС, если бы автобус не остановил, то было бы больше пострадавших. Кстати дело было на светофоре. Конечно нечего сравнивать мото и автобус, но тем не менее.

Далее. Зачем высматривать на перекрестке ментов и камеры, если никого нет? Вы же считаете, что можно проехать на красный. Попробую ответить. Вы просто боитесь быть наказаным. Пойманые нарушители выглядят абсолютно все одинаково жалко, потому что знают, что виноваты. Мне по роду деятельности периодически приходится доставлять в отделение полиции разных хулиганов, кого среди них только не было: сотрудники МВД разных подразделений, ФСБ, прокуратура, посольство, бандиты, обычное быдло, бродяги и алкаши. По началу все дерзкие, ксивами машут, оскорбляют, бывает руками машут. Привозишь в отделение оформлять, начинают сразу вести себя вежливо, ксивы прячут, извиняются, пытаются договориться и уже не важно что было до приезда. Все одинаково ведут, потому что боятся наказания. Знаю о чем говорю. Когда ни в чем не виноват, так и вопросов обычно у ДПС нет. И менты не козлы, работа у них козлячья, а гондонов среди всех хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...