Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А еще всем оленям на коробках надо давать прокатиться на фуре - тогда справа может под лазить меньше будут - задолбали эти притирашки на дорогах уже...

а потом тех кто на фурах посадить управлять трамваем. - тогда будут понимать, что проезжать переезд нужно полностью, а не оставлять хвост фуры на рельсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Там система наказания другая. И она реально работает.

Мы перед первой поездкой в Европу целый месяц тренировались ездить по правилам... Чтоб там случайно не увлечься. :)

И хочу сказать про дорожные знаки : там они адекватные. Как у нас - "забытых" или "от балды" - нету.

Согласен, что везде приходится подстраиваться. В отношении себы могу сказать интересную вещь. У меня правильно поставленный взгляд, мне не составляет проблем своевременно отслеживать проблему впереди, т.к. смотрю с хорошим упреждением и сканирую нужные области. Но в европе мне было очень непривычно смотреть за пешеходами. У нас пешехода, если и пропустят, то когда он на прямой линии взгляда перед бампером находится, а там начинают тормозить когда пешеход только подходит к краю тротуара. В этом я заметил разницу в рефлексах для себя. В остальном только скоростной режим проблема)). Знаки за бугром расставлены прекрасно. Их не нужно, как у нас говорится, читать. Смотришь на дорогу и все получается само собой. Дорожников наших надо всех на мыло за такое расположение знаков и разметки. А в Индии я к сожалению не был. Но все впереди, хочется надеятся, поупражняюсь в слаломе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки, при Петре Романове, население страны сократилось более чем на 25 %, экономика лежала в разрухе как при Ельцинойдах, вот так европа прорубила окно в Россию ......

Однако, это общие слова. Ещё в 1977 году вышла книга историка Ярослава Водарского"Население России в конце XVII - начале XVIII века", где он на основе архивных данных показал, что население России за период с 1678 по 1719 год не только не сократилось, но выросло на 39%. К сожалению, судя по тому, что миф о сокращении населения при Петре I весьма устойчив, этот научный труд прошел мимо внимания публицистов. 

http://statehistory.ru/2280/Mif-o-sokrashchenii-naseleniya-pri-Petre-I/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие шутки... в смысле в каждой шутке есть доля шутки, но "спорить о вкусе устриц можно только с теми, кто  их ел" (с).

ИМХО - пока человек на своей шкуре не почувствует как это управлять мотоциклом (а еще лучше в городском трафике)  и как это больно с мотика падать можно ему миллион лекций прочитать, толку будет 0,0.

Так, что идею надо облекать в форму нормы... B)  Хочешь открывай категорию "А" или "А1", хочешь не открывай, но коль ездишь по ДОП вместе с мототехникой - уметь обязан (даже в плане того что можно ожидать от мото) . И только тогда тогда плавно переходим к возможности получить категорию "В",  "ВЕ", далее "С" и т.д.

Шутки в том плане, что реально не получится всех водителей авто заставить отучиться на А. Но можно подумать о проведении бесплатных семинаров для водителей авто, перед сезоном. Вот мое предложение. Вопрос только в том, как их туда заманить. Может, как раз, особыми условиями страхования или еще какими бонусами? Готов провести столько семинаров, сколько будет нужно. Я сам себя ловлю на том, что первый междурядник меня реально пугает. Забываешь про нашего брата за зиму. Вобщем, это тема для обсуждения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, я понимаю о чем ты говоришь, в особенности относительно страхования. Действительно многие водители до конца не понимая (и вот это главное) - не понимая что же такое страхование ведут себя на дорогах по принципам вседозволенности, без проявления уважения к другим участникам движения.

 

одно из направлений, которое может быть применено, это улучшение качества подготовки к вождению в мото и авто школах.

 

в нашей обыденной жизни - попробуйте - на каждое ругательное (матерное слово) произнесенное за рулем положить 50копеек в копилку. в конце вождения посмотрите насколько напонилась ваша копилка. Может быть вы подумаете над тем, что слышат ваши дети, когда вы за рулем. Подумаете над тем, какой пример вы подаете своим детям, друзьям...

У меня приятель был, давно. Так вот он меня как-то спросил, - ты за рулем в машине разговариваешь, если едешь один? Я ответил ему- нет конечно, что я больной что ли. Вобщем мы долго спорили, а я решил проверить. Дело было давно, взял я с собой в машину Электронику 312)), включил запись и поехал. Готов полностью подтвердить - денег не напасешься, если класть в коробочку за каждое "доброе" слово по 50 коп., еще и песни в своем исполнении послушал, я был в шоке :blush:  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, это общие слова. Ещё в 1977 году вышла книга историка Ярослава Водарского"Население России в конце XVII - начале XVIII века", где он на основе архивных данных показал, что население России за период с 1678 по 1719 год не только не сократилось, но выросло на 39%. К сожалению, судя по тому, что миф о сокращении населения при Петре I весьма устойчив, этот научный труд прошел мимо внимания публицистов. 

http://statehistory.ru/2280/Mif-o-sokrashchenii-naseleniya-pri-Petre-I/

Петр Первый ввел новый принцип сбора налогов – не с деревни или станицы, не с двора или дома, а – с каждого человека – подушный налог. Для этого он организовал поголовную перепись населения.

Подушная подать собиралась военными примерно так же, как это делалось в Индии англичанами, а на острове Ява – голландцами”, – пишет А. Буровский и цитирует историка Ключевского: “Полковые команды, руководившие сбором подати, были разорительнее самой подати. Она собиралась по третям года, и каждая экспедиция длилась два месяца. Шесть месяцев в году сёла и деревни жили в паническом ужасе от вооруженных сборщиков, содержавшихся при этом за счёт обывателей, среди взысканий и экзекуций. Не ручаюсь, хуже ли вели себя в завоеванной России баскаки времен Батыя”.

Отбор продовольствия, лошадей и телег у крестьян был не менее жесток, чем у большевистских отрядов продразвёрстки и с такой же лёгкостью уничтожались миллионы людей. Редчайший случай и весьма показательный – международные террористы, захватившие власть в России в 1917 году и вопившее против монархии, хвалили только двух монархов: Петра Первого и немку Екатерину Вторую; при этом Петра хвалили до 1917 года, в СССР и после крушения СССР современные либерал-демократы, – и никто ничего о многочисленных больших и кровавых “минусах” Петра.

Не трудно догадаться, что творили солдаты и офицеры в домах на постое – “при квартирах солдаты и драгуны так несмирно стоят и обиды страшные чинят, что и исчислить их невозможно. А где офицеры стоят, то еще горше чинят… и того ради многие и домами своим не рады”, – описывал свидетель тех времен (Семевский М.И. “Тайная служба Петра Первого”, 1993 г. – А.Б.).

После того, как проходили “Батыем” военные сборщики налогов, к крестьянам приезжали армейские отряды, которые вынуждены были грабить своё мирное население. Ибо это опять Петр придумал очередное “ноу-хау” – чтобы сэкономить на армии, чтобы ей не платить придумал очень простое и оригинальное решение – армия должна сама себе собирать с народа деньги. И для каждой армии определил территорию с народом для обирания. И армия занялась грабежом, чем больше грабанет – тем лучше будет жить. Удивительно просто и оригинально – Петр просто “гений”. С учетом всего вышеописанного, и ещё с учётом насиль– ственного забирания крестьян военными командами в армию – рекруты, на строительство фортификационных сооружений, флота, Петербурга, на новые заводы – можете вообразить положение простого народа, весь этот кошмар? Опять же – говорят Ад где-то далеко.

Деньги у простых людей были обобраны Петром Первым “покруче”, чем демократы в 20 веке в начале “перестройки”, до такой степени, что “Даже в Москве и в той многие ели без соли, цынжали и умирали”, – отметил историк Ключевский. Неудивительно, что историки спорят – Петр Первый загубил 20 или 25% населения России, русского народа – 8 или 10 миллионов.

Симпатизирующий Петру Первому фанатичный западник, то есть “петровец” А. Герцен писал: “Петр Первый хотел создать сильное государство с пассивным народом. Он презирал русский народ, в котором любил одну численность и силу…”. Но в том-то и дело, что русский народ – этот его “расходный материал”, убывал при нём ужасающими темпами. Огромные российские “людские ресурсы” “тратились” легко и далеко не по-хозяйски, а о гуманности и говорить не приходится.

Перепись населения, проведённая Петром в 1710 году, показала сокращение населения России, в сравнении с предыдущей переписью в 1678 году, на – 20% (исследование М. Клочкова), а в северных областях сокращение было почти наполовину – 40%. Всего же исследователи отмечают к концу правления Петра “потерю” населения в количестве 10 миллионов, это 25% от всей численности, это не сравнимо даже с Холокостом евреев во Второй Мировой, с потерями русского народа в Гражданскую 1917 и в “перестроечный” период при демократах в конце 20-го века. Это был геноцид собственного народа. Петр “великий” решил “мудро” – “не заметить” действительность, неприятные перемены, и при сборе налогов с народа приказал исходить из статистики 1678 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня приятель был, давно. Так вот он меня как-то спросил, - ты за рулем в машине разговариваешь, если едешь один? Я ответил ему- нет конечно, что я больной что ли. Вобщем мы долго спорили, а я решил проверить. Дело было давно, взял я с собой в машину Электронику 312)), включил запись и поехал. Готов полностью подтвердить - денег не напасешься, если класть в коробочку за каждое "доброе" слово по 50 коп., еще и песни в своем исполнении послушал, я был в шоке :blush::)

Так вот может быть начать с себя, чтобы не было необходимости копить деньги по 50коп.

Может быть тогда молодежь получит лучше пример.

Вы, каждый раз садясь за руль, подумайте что вам нужно изменить в самих себя, чтобы не приходилось говорить крепкое словцо.

Мелочь - попробуйте соблюдать дистанцию...

Мелочь - попробуйте относиться к пешеходам, как к равным участникам движения

Мелочь - попробуйте подъезжая к перекрестку продумать проедете ли вы ено или придется остановиться на перекрестке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно того, что водителям желательно послушать бесплатные лекции о безопасности вождения, то это утопия. Только в Москве более 10млн. Авто, количество водителей возможно равно этому количеству автомобилей.

Невозможно организовать единоразовую акцию для 10млн. Человек, так, чтобы эта акция возымела моментальный эффект.

Примером действенных методов может быть все так же день мотобезопасности перед открытием мото сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Вжик, я помню, :)  во времена Петра, жил такой замечательный дяденька - Иван Посошков. В Историю вошёл как первый русский экономист. Так вот он настолько верил в новаторство и ум царя, что решил написать ему трактат "О скудости и богатстве", где в простых примерах хотел рассказать царю, что не надо гробить Россию... Причём, Иван Посошков реально отдавал себе отчёт, что с ним будет, если царь впадёт во гнев, - он закончил все свои финансовые дела, попрощался с семьёй, отправил через посредника трактат царю и стал ждать результата. А Пётр уже был болен и вскоре умер, так и не прочитав. Уже после смерти царя Посошкова схватили и пытали в Петропавловке - просто за то, "как смел учить царя"... А потом опубликовали трактат, и все признали, какие удивительные мысли для того времени там были изложены. Если бы последующие цари и иже с ними приняли бы это на вооружение... Мы бы жили совсем в другой стране.

Маленький пример я запомнила : Иван Посошков обращался к Петру Первому, мол, государь, раз ты ввёл в Россию европейскую моду, и сейчас модны стеклянные пуговицы на кафтаны высшего общества, мол, очень не рачительно расплачиваться за целые корабли этих пуговиц русским золотом. Лучше пригласить нескольких мастеров-модельеров, пусть они научат наших умельцев - чай, наши не тупее их. А под это дело новые стекольные заводы построить - ведь сырья и ресурсов хватает. А так и народишко трудоустроен будет, и стекло без пуговиц всегда пригодится, и золотой запас в стране останется.

 

Простой купец Иван Посошков ценой своей жизни хотел заплатить за то, чтоб царь это только прочитал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...