Перейти к содержанию

Было близко...


Рекомендуемые сообщения

Вот решил замутить темку, чтобы народ, если будет желание, делился опытом, как он чуть-чуть не въехал, но, по тем или иным причинам, пронесло... так сказать, для обобщения опыта и поднятия бдительности...

Вчера ночью ехал по пролетарскому проспекту с Кащирки вниз в сторону м. Кантемировская... там низинка есть такая, сразу после светофора, где не так давно моц в шевроле круз въехал...

ну так вот, еду, неспешно, с горки, накатом км 60, по среднему ряду... впереди едет, кажись девятка, метрах эдак в 20-30 от меня... и тут он внезапно включает правый поворот и ударяет по тормозам, практически до нуля... я успел увернуться в левый ряд... куда этот дятел поворачивал и почему с полной остановкой - хрен знает, там нету поворота направо... но предсказать такое поведение вообще не было возможности... спасло то, что привык по зимнему опыту держать дистанцию всегда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я как дурак бибикаю без конца! Когда в междурядье входу, когда справа или слева начинаю обгон, когда водила по телефону говорит или просто когда есть у водилы пустота в соседнем ряду или возможность к маневру. Помогает дай боже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти каждый день подобные ситуёвины.

Едешь и тебе в бортелу кто то перестраивается или подрезают или оттормаживаются с нифига.

Ехал с пассажиркой по Ленинскому проспекту по полосе для общественного транспорта и шестым чуством увидел Хонду цивик, лезущую через два ряда в съезд на второстепенку. Гуднул, поорал.. ну она шарахнулась, я дальше проехал метров 500. Зарулил, трясясь от адреналина, на заправку. Фууух..

Ехал по Садовому в районе Красных ворот(опять с пассажиркой) в сторону Атриума. Перед поворотом налево (который в несколько полос в сторону Красных ворот) всегда оттормаживаюсь и слежу за машинами особенно внимательно (там любят и Садовое всё пересекать из центра к этому повороту и из тех полос вылазят те, кто дальше (вдруг) решил по Садовому чесать). Сбросил скорость и в этот раз - не зря. Черный эскалейд без поворотов прыгнул в мою полосу и почесал дальше. Будь скорость буквально на 10 км/ч выше - поцеловал бы меня бортиной своей.

Кстати львиная часть недоЧП составляла - резкие перестроения машин в пробках прям перед носом, так её устранил почти полностью после установки доп. света на люстру^^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как дурак бибикаю без конца! Когда в междурядье входу, когда справа или слева начинаю обгон, когда водила по телефону говорит или просто когда есть у водилы пустота в соседнем ряду или возможность к маневру. Помогает дай боже.

в этом году так же начал делать,на перекрестках или разворотах моргаю светом,в мотополосе стараюсь поворотник не выключать плюс всегда звуковой сигнал,ну и ни кто не отменял прямоток)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мотополосе стараюсь поворотник не выключать плюс всегда звуковой сигнал,ну и ни кто не отменял прямоток)))

Опыт (как из машины, так и с мотоцикла) подсказывает - нехер ездить с поворотником или аварийкой.

Если видишь это из соседнего транспорта, то не понятно что водитель мотоцикла делать хочет - реально перестраивается или так себя обозначает.

Если едешь сам на моце, то упираешься в ситуауцию, когда реально перестроится нада, а водители тебя не пускают, так как думают что ты себя так обозначаешь. Лучше лишний стопарь сзади и помощнее лампа спереди.

По поводу прямотоков - они у тебя назад отводятся, а не вперед. В итоге "вкушают" чудесную мелодию автомобилисты, которые тебя уже пропустили.

Еще не понимаю ездунов, которые прогазовкой пытаются обратить на себя внимание - да тебя в 80% случаев не слышно из машины. Это раз, а два - сцепуху то не жалко?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне помагают знания системы Адванс Райдинга, постоянная практика ИПСГА, дополнительные тренинги...

Мне сейчас уже сложно вспомнить ситуацию, в которой нужно было использовать навыки экстримального вождения.

Но это не обозначает, что я все знаю и все умею. Я постоянно учусь, постоянно практикуюсь в умении читать дорогу, планировании, и выполнении маневров наиболее плавным способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применяю дальний нон стоп. Когда режут торможу с зажатым биби, тихо не торможу. Пару раз очень помогло не закрыть сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт (как из машины, так и с мотоцикла) подсказывает - нехер ездить с поворотником или аварийкой.

Если видишь это из соседнего транспорта, то не понятно что водитель мотоцикла делать хочет - реально перестраивается или так себя обозначает.

Если едешь сам на моце, то упираешься в ситуауцию, когда реально перестроится нада, а водители тебя не пускают, так как думают что ты себя так обозначаешь. Лучше лишний стопарь сзади и помощнее лампа спереди.

По поводу прямотоков - они у тебя назад отводятся, а не вперед. В итоге "вкушают" чудесную мелодию автомобилисты, которые тебя уже пропустили.

Еще не понимаю ездунов, которые прогазовкой пытаются обратить на себя внимание - да тебя в 80% случаев не слышно из машины. Это раз, а два - сцепуху то не жалко?

1.поворотник в левую сторону когда по МКАДу левее левого и только тогда,в междурядье прямоток и свет.

2.Прямотоком сигнализирую на людей которые в магнитоле ковыряються,в телефоне болтают,в дороге подкрашиваются( девушек касаеться. хотя несколько раз и парней в пробке за этим занятием видел НО..)

3.Прямоток слышно достаточно громко,в 70% сразу слышат и видят.

4.Сцепление не жалко, жизнь жалко одна она у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.поворотник в левую сторону когда по МКАДу левее левого и только тогда,в междурядье прямоток и свет.

2.Прямотоком сигнализирую на людей которые в магнитоле ковыряються,в телефоне болтают,в дороге подкрашиваются( девушек касаеться. хотя несколько раз и парней в пробке за этим занятием видел НО..)

3.Прямоток слышно достаточно громко,в 70% сразу слышат и видят.

4.Сцепление не жалко, жизнь жалко одна она у нас.

1. Когда ты левее левого, то зачем тебе поворотник? тебя и так водители видят (коли леворукие тачечки) и перестраиваться в тебя никто не будет (типа не заметив) т.к. перестраиваться некуда. А вот твои мигания поворотником, которые ты переведешь в правую лампу для перестроения могут невоспринять. см. выше писал

2. Я уже говорил, что больше дискомфорта доставляешь тем, кто позади тебя

3. см. пункт 2))))

4. Не вижу связи между прожиганием сцепления в пробке, когда тебе проехать не дают и жизнью ^^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне помагают знания системы Адванс Райдинга, постоянная практика ИПСГА, дополнительные тренинги...

Мне сейчас уже сложно вспомнить ситуацию, в которой нужно было использовать навыки экстримального вождения.

Но это не обозначает, что я все знаю и все умею. Я постоянно учусь, постоянно практикуюсь в умении читать дорогу, планировании, и выполнении маневров наиболее плавным способом.

Сравнил, где ты ездишь - в Лондоне и где мы ездим - в Нерезиновой, где горцы баранкой рулят коленкой ))

Ехала по трехе на гору с работы... в междурядье. По своей глупости не рассчитала расстояние между машин - чуть-чуть не завалилась на машину... уже прям вспомнила каково это опрокинуться на машину и потерять равновесие... Каким образом удержалась - не знаю! В холодном поту поехала дальше в ряду...

Много раз, кто перестраивался без поворотников и не посмотрев в зеркала.

По своей глупости так же... не рассчитала скорость. Ехала по трехе с горы домой, обхожу поток справа. Грузовик на 2-й полосе справа, по крайней правой скутер с малолетками... Дала газу, по всем параметрам должна была проскочить... чувствую что-то не так, пятая точка никогда не подводит! Чуть притормозила - грузовик ускорился... я не влезаю!! по тормозам - скутер слишком медленно едет и слишком быстро приближаюсь к нему... думаю - с какой стороны обойти сволочь едет ровно по середине! думала справа - смотрю там песок... ухожу влево, между ним и грузовиком и молюсь - лишь бы он посмотрел в зеркало и не дернул влево!!! пролетаю между ними - страшно пипец!!!! больше так не делаю...

Недавно за рулем машины - расслабилась, еду не больше 80 км/ч... справа с прилегающей, не глядя на меня выскакивает машина. Молодые пацаны, смотрят только на встречку... меня как будто нет! Я давлю на сигнал!!! по тормозам... он сволочь заглох и на меня так и не посмотрел... дернул резко заднюю.

Еще по глупости своей много было страшных моментов. Помогала реакция быстрая и пятая точка... и ангел хранитель (да пребудет он со мной вечно!)

Ехала в тоннеле. ночь, машин нет, 140-150, кайф! крайняя левая, поворот, чуть скидываю скорость... чувствую - что-то не то, по-тихоньку ухожу вправо - без опознавательных знаков стоит ремонтная машина!!!! резко дернула мот - ушла!

Сзади меня машина со свистом оттормозилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...