Перейти к содержанию

Было близко...


Рекомендуемые сообщения

огромное количество моментов, которое "было близко - близко".

Главная проблема - это к сожалению пилот. Очень низкая или отсутсвует совсем системы планирования и предупреждения возможных ситуаций на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

хах ))) ты называешь это близко? ))) Это обычные ситуации в Москве... ничего страшного в этом нет...

Близко-близко - это когда машина уже в тебя перестраивается, а не впереди за 3 метра, причем не плавно, а резко и без поворотников, так что для тебя это реально неожиданность :sarcastic:

Близко-близко - это когда у тебя сжимается пятая точка и ты понимаешь, что спасаешься только благодаря своим инстинктам и наработанному опыту...

Извини, Коль, но это так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хах ))) ты называешь это близко? ))) Это обычные ситуации в Москве... ничего страшного в этом нет...

Близко-близко - это когда машина уже в тебя перестраивается, а не впереди за 3 метра, причем не плавно, а резко и без поворотников, так что для тебя это реально неожиданность :sarcastic:

Близко-близко - это когда у тебя сжимается пятая точка и ты понимаешь, что спасаешься только благодаря своим инстинктам и наработанному опыту...

Извини, Коль, но это так...

Извини, Кристина, но когда мотоциклист видит проблему, но ВСЕ РАВНО в нее едет, это очень рискованный маневр, и когда машина перестраивается "резко" без включения поворотников, это для "пилота" кто "прощелкал" этот момент является тестом "пятой точки" и его "основных инстинктов".

Этот ролик качественно демонтрирует что проблемы связанные с мотоциклистами вызваны действиями самих мотоциклистов.

Хочешь обсудить этот ролик ситуационно - давай в личку, или в группу "вконтакте", чтобы не засорять тут эфир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть и не аварийная ситуация, но все равно..

вчера примерно в 23 с копейками пересечение улицы Енисейской и Широкой (где круговое движение). еду в среднем ряду ближе к левой половине. сзади по левому ряду летит опель, и смещается на право, прикидываю что он хочет свернуть на широкую.. готовлюсь тормозить, и да опель режет меня и уходит на широкую, только чел не рассчитал, что это круг и много народу стоит на разворот занимая левый ряд. дальше все прогнозируемо.. мокрая дорога, резкий удар по тормозам и его разворачивает, от левого газона его спасла абс и возможно есп, чел все таки попадает в правый ряд, там его еще раз разворачивает и выкидывает на встречную, где и останавливается поперек дороги в средних рядах.

мне повезло что я его увидел и притормозил. ему повезло что машина все таки вывезла и народу на дороге мало, никого не зацепил.

хах ))) ты называешь это близко? ))) Это обычные ситуации в Москве... ничего страшного в этом нет...

+

такое каждый день в том или ином варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сибиха. Ну, адреналин =) Вообще она нет такая уж и тяжелая. Здесь на видео не видно, но большую часть я там бедром поднимаю. Руками только в самом начале немного, но там он легко идёт, потому-что упор есть. Вообще есть целые техники поднятия тяжелых тебе мотоциклов, навроде этого:

Реально работающая техника подъема мотоцикла. Смотрел ролик американского копа-инструктора. Там есть еще один вариант, но это проще при завалах на правый борт. Моцик поднимается играючи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не в Тему...Сори! Я Тут впервые пишу,советы по ситуациям дельные! Но я о другом.... приходит СМС ....нужна помощь,у пилота порвалась цепь,или кончился бензин.....И ЧЕМ помочь???? ....Только сказав ТУТ! СЛЕДИТЕ за исправностью Своей техники ПЕРЕД выездом,ВО время поездки (по приборам...температура,уровень топлива и пр.,и на слух,РЕЗКО изменившийся звук,это НЕ к добру,так же как и появляюшиеся новые вибрации и другие НОВЫЕ ощющения в поездке),и чаще посещайте ГРАМОТНЫХ механиков,с целью ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ отказов техники и связанных с ЭТИМ аварийных ситуаций!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не в Тему...Сори! Я Тут впервые пишу,советы по ситуациям дельные! Но я о другом.... приходит СМС ....нужна помощь,у пилота порвалась цепь,или кончился бензин.....И ЧЕМ помочь???? ....Только сказав ТУТ! СЛЕДИТЕ за исправностью Своей техники ПЕРЕД выездом,ВО время поездки (по приборам...температура,уровень топлива и пр.,и на слух,РЕЗКО изменившийся звук,это НЕ к добру,так же как и появляюшиеся новые вибрации и другие НОВЫЕ ощющения в поездке),и чаще посещайте ГРАМОТНЫХ механиков,с целью ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ отказов техники и связанных с ЭТИМ аварийных ситуаций!

Да простят меня боги за поддержку оффтопа.

ИМХО: В дороге может случится всякое...вдруг камнем из под колеса радиатор пробьет или еще какая оказия. Или какие хулиганы что-то подкрутят. Факт есть - поломка. Что делать пилоту? Он просит помощи, а кто чем может помочь - помогает. Нет возможности помочь делом, поддержит морально.

А профилактика и качественные расходники с сервисом - это обязательные действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем вчера было дело... Заехал в мотомаг на теплом стане, и надо было ехать в сторону юго-западной, поехал через ул. теплый стан, там меня подрезал всем известный АРА на шестерке малинового цвета... я чуть не психанул... Поехал дальше, еду в общем, метров 800-900 проезжаю, и там короче поворот с главной дороги- во дворы, я еду по второстепенной, ехал один в радиусе 100-150 метров по своей дороге, и на этом развороте стояли 5-6 машин, ну я летел под 90, и как бы символически мигнул фарой и одновременно показал жесть - типа дай я проеду, и не смотря на это, джип начал движения, тем самым я чуть не попал в ДТП, тормозной путь вышел 7-10 метров(то что было видно на асфальте) естественно я заглох еще, еле удержался *на ногах*, хотя руль не фигиво так повело... В общем ко мне подошел мужик сразу, спросил нормально ли все и т.д. и т.п.

Ну я пришел в себя, поехал в эти дворы, за рулем была женщина.... Я ей все высказал, мы расставили все точки над *Ы*.. По правилам я ей должен был уступить(я был на втор-ой дороге), но факт того что я помигал ей фарами и показал рукой жест, она отрицала, вызывать гайцов было бесполезно, т.к. по правилам она была права.. Дураков у нас в стране как вы сами знаете большее количество, нежели нормальных водителей; В общем для меня это был в каком-то роде небольшой урок, если ты один на дороге, лучше тормознуть и пропустить, даже если у тебя гл. дорога, они считают нас ниже себя, относительно как участников движения, типа мы можем и подождать, мы типа и так в пробках не стоим, а тут мол 5 секунд ничего вам не изменят... До конца дня я был в шоке... Причем сам не знал что со мной такое, и время тянулось как резина...

И кстати вчера еще ближе к вечеру был такой момент: около 7 часов, может даже раньше, на МКАДе, по внешке, я ехал от киевского ш, до волгоградки, и где-то в районе варшавки, в левом ряду ехали 2 машины скорой помощи, за 2-ой скорой как вы догадались ехали мотоциклисты, около 10-12, а за 1-ой ехала машина, пежо, если не ошибаюсь кабриалет, суть в том что, всем хотелось обогнать скорую и ехать дальше, обогнав 1-ую, я надеялся успеть и вторую обогнать, но хрен там был, этот урод как бы закрыл мне эту дырку что бы проехать, в итоге я успел затормозить в метре от крузака, который ехал себе спокойно в левом ряду, и оказался опять за второй скорой... В общем меня это очень сильно взбесило... А мотоциклиста на R1 еще больше)) ОН ТАК ГАЗОВАЛ ХОЛОСТЫМИ, что я чуть не оглох ахах))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...